Авторский тренинг-семинар Дмитрия Семина Искусство продаж
24 мая 2015 10:00 - 25 мая 2015
10 000 руб.
Результаты компании во многом зависят от того, насколько эффективно менеджеры применяют искусство продаж. Цель: Намного повысить эффективность менеджеров по продаже (МПП).Участники:МПП;руководители отделов продаж.
Результаты компании во многом зависят от того, насколько эффективно менеджеры применяют искусство продаж.
Цель: Намного повысить эффективность менеджеров по продаже (МПП).
Участники:
- МПП;
- руководители отделов продаж.
Задачи:
- Освоить технологию и навыки продаж от "А" до "Я";
- Зарядить энергией лидерства в продажах;
- Получить мотивацию к применению технологии на практике.
В результате тренинг-семинара участники смогут:
- Настраивать себя на успех и быстро приходить в ресурс после отказов;
- Грамотно устанавливать контакт, выяснять ценности и делать презентацию товара, рисуя клиенту картину счастливого будущего;
- Блестяще отвечать на возражения и заключать сделки.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
До 30 апреля 2015 г. — 10 000 руб., с 1 по 10 мая 2015 г. — 12 000 руб., с 11 по 24 мая 2015 г. — 15 000 руб.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Регион:
Сургут
.
Адрес:
Россия, Сургут.Сургутский Государственный Педагогический Университет, концертный зал, аудитория на 500 человек.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Авторский тренинг-семинар Дмитрия Семина Искусство продаж"
Получатель: организатор события "Авторский тренинг-семинар Дмитрия Семина Искусство продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ-СЕМИНАР ДМИТРИЯ СЕМИНА ИСКУССТВО ПРОДАЖ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 8 мая 2015
Последнее изменение: 8 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.