Эффективные продажи автомобилей
Программа тренинга "Эффективные продажи автомобилей"Тренинг ориентирован на продавцов в торговом зале и менеджеров среднего звена. Цели тренинга:Прокачка "Подавца" до уровня "Продавца".Повышение качества контакта "Продавец — Покупатель".Обучение профессиональным коммуникативным навыкам. Освоение наи
Программа тренинга "Эффективные продажи автомобилей"
Тренинг ориентирован на продавцов в торговом зале и менеджеров среднего звена.
Цели тренинга:
- Прокачка "Подавца" до уровня "Продавца".
- Повышение качества контакта "Продавец — Покупатель".
- Обучение профессиональным коммуникативным навыкам.
- Освоение наиболее эффективных приёмов продаж, способствующих ускорению качественного обслуживания клиентов.
- Управление своим психологическим состоянием, являющимся фундаментом при построении продажи.
- Продвижение компании на рынке, через развитие приверженности со стороны клиентов.
Основные программные блоки тренинга:
- Структура процесса продажи.
- Подготовка и первый контакт с покупателем (формирование зоны доверия на этапе установления контакта).
- Выявление и формирование потребностей клиента.
- Презентация + эффективная аргументация при продаже автомобиля.
- Способы работы с возражениями.
- Завершение продажи, формирование лояльности покупателей.
В результате тренинга, участники практически проработают ответы на вопросы:
- Тема: Вступление в контакт:
Как вступить в контакт с посетителем и получить в 99% ответ: "… да …", вместо: "нет, я просто смотрю…"?
Как разрушать стереотипы у клиента, созданные продавцом?
Как определять типы клиентов, и как подстраиваться?
Как заинтересовать посетителя и сделать его покупателем?
Как понимать, насколько клиент близок к совершению покупки автомобиля и сколько времени может занять беседа?
Как быстро создать для клиента комфортную обстановку?
- Тема: Выяснение потребностей:
- Как всегда управлять беседой?
- К чему приводит управление диалогом, при совершении сделки, клиентом, а к чему менеджером по продажам?
- Как выяснить, что движет клиентом, при выборе того или иного автомобиля?
- Что позволяет быть продавцу быть в экспертной зоне, во время диалога, и как этим пользоваться?
- Как увеличить товарооборот автосалона, используя комплексные продажи дополнительных услуг?
Тема: Презентация товара:
- Как любые технические характеристики (понятные техническим специалистам) перевести в нужные потребительские (понятные всем)?
- Как выяснить, человек пришёл купить, или присмотреться?
- Как управлять выбором клиента?
- Как строить "ловушки", т.е. когда клиент ездит по автосалонам и присматривается, то по окончании возвращался к Вам?
- Как, при входящем телефонном звонке, отвечать на вопрос: "Сколько у Вас стоит …", таким образом, чтобы избежать ответа "… о, у Вас дороговато…"?
- Тема: Работа с возражениями:
- Как свести количество возражений к нулю?
- Как возвращать утерянное доверие?
- Как перенаправлять или уходить от негатива, со стороны клиента, в случаях, когда, например, менеджер вовремя не успел выполнить свои обязательства?
- Тема: Завершение сделки:
- Способы подведения клиента к оплате товара.
- Способы завершения сделки после конфликтов, где результатом является сохранение и, часто, усиление лояльности клиента к продавцу, магазину.
- Как работает магическая фраза: "… приходите к нам ещё …"?
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При оплате до 31 декабря 2014 года, стоимость тренинга для одного участника — 7000 рублей.
С собой взять желание быть успешнее и эффективнее!
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Эффективные продажи автомобилей"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 21 декабря 2014