Как предъявить претензию и сохранить отношения
Претензия - НЕ синоним слову «скандал». Этот жанр общения вполне может быть мирным, конструктивным и полезным для обеих сторон. Знание четкой структуры этой формы разговора поможет вам быть объективными, не разрушать, а укреплять отношения.
Претензия- это особый жанр общения со своими правилами и своей структурой.
Как перестать боятся предъявления претензий вам и научиться грамотно предъявлять претензию другим лицам, сохраняя нормальные отношения?
Вы узнаете на семинаре-практикуме.
В программе:
• Основные элементы претензии:
Подробный разбор каждого элемента на примерах и видеоиллюстрациях.
• Сложности определения каждого элемента.
• Основные ошибки на каждом этапе предъявления претензии.
• Необходимые умения для правильно ведения диалога.
• Правила предъявления претензии
• Основные линии защиты
• Последовательность "упаковки" элементов претензии.
• Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
• Основные принципы построения и реализации сценария.
Продолжительность семинара-практикума: 5 часов
Тренер: Ирина Киндяшова
Форма проведения тренинга
Теория: демонстрация и разбор видеофрагментов, обсуждение результатов, ответы на вопросы.
Практика: отработка навыков в парах, малых группах в форме блиц- переговоров.
Стоимость: 4000 руб.
Запись по телефону: (3462)64-60-20
e-mail: info@tsokno.com,
сайт:
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Как предъявить претензию и сохранить отношения"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 6 июля 2016