Мини-тренинг Формирование отдела продаж
8 марта 2013 00:00 - 04:00
5 000 руб.
На мастер-классе будет рассказано:Об основных этапах открытия отдела продаж. Структура отдела продаж. Набор и собеседование менеджеров. Обучение сотрудников. Регламенты и должностные инструкции сотрудников. Особенности b2b продаж и закрытия сделок. Также ответим на вопросы: Какие трудности возникают
На мастер-классе будет рассказано:
- Об основных этапах открытия отдела продаж.
- Структура отдела продаж.
- Набор и собеседование менеджеров.
- Обучение сотрудников.
- Регламенты и должностные инструкции сотрудников.
- Особенности b2b продаж и закрытия сделок.
Также ответим на вопросы:
- Какие трудности возникают на начальных этапах и как их преодолеть?
- Как мотивировать персонал?
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
5000рублей.
Скидки: 1000 рублей:
— для тех, кто прошёл курс "НЛП-Практик" в Сургутском центре НЛП.
— для тех, кто проходит курс "НЛП-Практик" в Сургутском центре НЛП.
— для иногородних.
Скидка — 500 рублей:
— для тех, кто оформит заявку через данный сайт.
Количество мест ограничено. Группа 10–12 человек.
Скидки: 1000 рублей:
— для тех, кто прошёл курс "НЛП-Практик" в Сургутском центре НЛП.
— для тех, кто проходит курс "НЛП-Практик" в Сургутском центре НЛП.
— для иногородних.
Скидка — 500 рублей:
— для тех, кто оформит заявку через данный сайт.
Количество мест ограничено. Группа 10–12 человек.
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Мини-тренинг Формирование отдела продаж"
Получатель: организатор события "Мини-тренинг Формирование отдела продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.