Семинар Аудит продаж
Длительность: руководителя отдела продаж, От 1-го до 3-х часов.
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
Известно ли Вам, что минимум 22% клиентов, пришедших в компанию, готовы совершить покупку. Проверьте, если в Вашей компании эта цифра меньше, значит, ваши продавцы отпугивают клиентов своим общением, а Вы теряете деньги. Думаете — что делать?Для начала предлагаем, оценить ситуацию — провести аудит р
Известно ли Вам, что минимум 22% клиентов, пришедших в компанию, готовы совершить покупку. Проверьте, если в Вашей компании эта цифра меньше, значит, ваши продавцы отпугивают клиентов своим общением, а Вы теряете деньги.
Думаете — что делать?
Для начала предлагаем, оценить ситуацию — провести аудит развития навыков продаж сотрудников (менеджеров, администраторов, продавцов и т.д.).
Оцените сами, насколько Вам знакомы такие проблемы:
- При высоких комиссионных менеджеры перестают эффективно работать.
- Опытные менеджеры увольняются и уходят с "вашей клиентской базой".
- Отдел продаж сидит на "клиентской диете".
- Несмотря на достаточное количество заявок от клиентов для загрузки всех сотрудников, в реальную работу переходят лишь некоторые.
- Прибыль непостоянная, с остановками.
По результатам аудита Вы получаете заключение (анализ) актуального положения дел в компании по продажам и рекомендации, что позволит Вам в дальнейшем:
- Разработать или скорректировать план развития сотрудников отдела продаж.
- Определить темы и направления обучения персонала.
- Установить корпоративные стандарты продаж для сотрудников.
Методы: наблюдение, анкетирование, "Тайный покупатель".
Состав группы: до 10-ти человек.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Семинар Аудит продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 31 мая 2015