Семинар Как продать в три раза больше за счёт активных продаж
Инструменты донесения конкурентных преимуществ компании конкретному клиенту. Книга продаж и её функции в управлении отделом продаж.
Инструменты донесения конкурентных преимуществ компании конкретному клиенту.
Книга продаж и её функции в управлении отделом продаж. Как руководителю добиться, чтобы менеджеры использовали в работе с клиентом цепляющие фразы и захватывающие истории? Инструмент — Информация о продукте с точки зрения выгод клиента. Как руководителю добиться, чтобы менеджеры уверенно отвечали на вопрос: "А чем вы лучше?" Инструмент — Таблица сравнительного анализа.
CRM, которая приносит деньги.
Какая информация о клиенте должна храниться в CRM: для привлечения нового клиента, для повторных продаж, для продажи широкого ассортимента существующему клиенту, для развития бизнеса клиента. Инструмент — Пункты "говорящей" информации о клиенте. Как использовать данную информацию для оптимизации работы с клиентом и для усиления контроля за работой менеджера.
Управление качеством переговоров менеджера с клиентами.
Как управлять качеством переговоров, когда менеджеры постоянно находятся на встречах? Как помочь менеджерам отвечать на сомнения клиентов: "зачем мне это надо?", "у нас и так всё хорошо", "когда надо, позвоним", "чем вы лучше" и др. Инструмент — Сценарий переговоров. Как заставить менеджеров готовиться к переговорам, как контролировать процесс переговоров, как поддерживать стремление к улучшениям? Инструмент — Лист подготовки — отчёта. Результат: Получение системного видения использования инструментов управления продажами.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар Как продать в три раза больше за счёт активных продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР КАК ПРОДАТЬ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЗА СЧЁТ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 10 сентября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.