Тренинг клиенто-ориентированных продаж Мастер продаж. Базовый курс
Вам знакомы вопросы:Как посетителя сделать постоянным клиентом?Как работать с возражениями и отказами клиента?Как выгодно управлять продажей?Для кого тренинг?Для тех, кто занимается продажами и переговорами с целью продаж. Наши преимущества и Ваши выгоды:Вы сразу сможете применить в работе с клиента
Вам знакомы вопросы:
- Как посетителя сделать постоянным клиентом?
- Как работать с возражениями и отказами клиента?
- Как выгодно управлять продажей?
Для кого тренинг?
Для тех, кто занимается продажами и переговорами с целью продаж.
Наши преимущества и Ваши выгоды:
- Вы сразу сможете применить в работе с клиентами 12 конкретных и результативных инструменов продаж (70% времени в тренинге — практика, перевод новых знаний в умения и навыки).
- Вы разберете на практике волнующие вас вопросы и трудные ситуации из опыта работы с клиентами, (так как 30% времени в тренинге — обсуждение, разбор концентрированного теоретического материала по теме и рабочих ситуаций из опыта вашей работы, ролевые игры).
- У вас под рукой всегда будет свой наставник и вдохновитель для внедрения новых инструментов продаж, (раздаточный материал включает четкие и конкретные инструкции, описание работающих техник и результативных приемов продаж, рекомендации для самостоятельной работы).
- Наши тренеры всегда на связи и готовы сопровождать вас после окончания тренинга, (мы сопровождаем вас дистанционно после тренинга, давая консультации и конструктивную обратную связь на домашние задания, на опыт применения новых инструментов продаж с целью перевода их в устойчивый навык).
Ваш результат: продавать легко, много, дорого и с удовольствием!
Краткое содержание тренинга
Тема 1. О продавце и его продажах "вдоль и поперёк". Как разработать и следовать системе эффективных продаж:
- Ценность продаж. Понятие о профессиональных и непрофессиональных продажах.
- Характеристика "трудных" и "лёгких" продаж. Как получать удовольствие от продаж.
- Формирование установок эффективного продавца.
- Как снять сопротивление продажам и мотивировать себя на работу с клиентами.
- Что такое система продаж. Формула эффективных продаж.
- Стандарты и результаты продаж. План продаж. Индивидуальный план продаж.
Тема 2. Ваше высочество "Клиент", его роль и ценность в продажах:
- Клиентоориентированные продажи. Всё, что нужно знать о клиенте: характеристика потенциального клиента. Типы и потребности клиентов.
- Понятие о "трудном" клиенте. Психотип клиента.
- Язык клиента. Ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП). Преимущества и пользы услуг.
- Как представлять их легко и свободно "на языке" клиента.
Тема 3. Вся правда об управление процессом продаж, ценность технологии:
- Технология активных продаж А. Сизова "8 профессий богатого продавца".
- Как управлять продажами на всех этапах работы с клиентом.
- Технологии коучинга в продажах.
- Природа возражений и отказов. Профилактика возражений и развитие навыков работы с возражениями.
- Практика работы с эмоциями клиента. Управление конфликтными ситуациями.
Тема 4. От знаний к навыкам: технология тренировки и внедрения в реальную работу опыта обучения:
- Тайм-менеджмент, позволяющий сразу внедрять опыт обучения в тренинге в практику работы с клиентами.
- Тренировка постоянного видения результата продаж и управления процессом продаж.
- Откуда брать вдохновение?
Численность участников группы: от 12-ти до 18-ти человек.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При оплате до 12 ноября 2014 г. — 9500 рублей.
Скидки: При обучении двух и более специалистов из одной организации — скидка каждому 10%.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг клиенто-ориентированных продаж Мастер продаж. Базовый курс"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОДАЖ МАСТЕР ПРОДАЖ. БАЗОВЫЙ КУРС - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 ноября 2014