Тренинг Телефонные продажи
Если Вам не нравится совершать холодные звонки — Вас просто плохо научили!Холодные звонки, при правильном походе, это новые клиенты, драйв от общения и удовлетворение от хорошо выполненной работы!Если вы работаете на входящей линии — для вас особенно важным будет блок тренинга о том, как "зацепить"
Если Вам не нравится совершать холодные звонки — Вас просто плохо научили!
Холодные звонки, при правильном походе, это новые клиенты, драйв от общения и удовлетворение от хорошо выполненной работы!
Если вы работаете на входящей линии — для вас особенно важным будет блок тренинга о том, как "зацепить" собеседника, и выстроить тактику разговора до заключения сделки.
Повышение качества обработки входящего звонка увеличивает количество клиентов, даже если вам просто звонят с вопросом "Сколько стоит?".
Все секреты эффективного телефонного общения, правильной подготовки и проведения холодных и повторных звонков на тренинге "Телефонные продажи".
Запись в группу открыта!
Телефонные продажи
Как повысить температуру холодных звонков?
Тренинг телефонных продаж и переговоров.
"Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь". Андре Моруа
Для кого: Для сотрудников отделов продаж, менеджеров продаж, специалистов по телемаркетингу, руководителей отделов продаж, внутренних тренеров.
Тренинг предназначен для всех, кто заинтересован в высокой результативности звонков, хорошей конверсии звонков в продажи и встречи, улаживает дела по телефону (в том числе, работа с претензиями и жалобами клиентов).
На тренинге будет:
- Передача практического опыта работы в продажах!
- Подготовка к контакту, создание настроя на контакт, хорошее, цепляющее начало разговора.
- Работа с возражениями и типовыми отговорками — что и как сделать заранее, что бы работать эффективнее!
- Завершение сделки — как потенциально заинтересованных собеседников перевести в реальных клиентов!
- Опыт подготовки сотрудников с нуля до получения клиентов и заключения сделок!
- Работа с эмоциональным выгоранием, усталостью, разочарованием от работы на телефоне.
- Развитие навыков переговоров и продаж, повышение количества результативных контактов — мелочи на которые надо обращать внимание для получения превосходных результатов.
Отличные результаты — это всегда результат продуманной тренировки и подготовки!
Приходите тренировать навыки эффективных телефонных переговоров и холодных звонков!
Подготовьте свой успех!
Программа тренинга "Телефонные продажи"
- Этапы продаж:
- Аксиомы успешных переговоров.
- Пять этапов телефонных переговоров и продаж.
- Ключевые точки телефонных переговоров: интерес, согласие, удовлетворение.
- Калибровка основных параметров голоса собеседника.
- Как побороть страх и полюбить "холодные звонки":
- Типичные ошибки "холодных звонков".
- Девять причин отказа клиента.
- Правила "холодных звонков".
- Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений.
- Двадцать способов обойти секретаря.
- Техника "зацеп".
- Как реагировать на отказы и что делать, если "послали"?
- Ассоциированное и диссоциированное переживание личного опыта.
- Упражнение: Ступенчатая диссоциация.
- Подготовка и планирование. Цели:
- ХСР — хорошо сформулированный результат.
- Цели и аргументы в переговорах.
- Две модели продаж по телефону.
- Модель "Двойной заинтересованности" или что делать, если игнорируют?
- Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?
- Язык выгод клиента.
- Создание атмосферы доверия и уюта:
- Раппорт. Подстройка и ведение по голосу.
- Упражнение "Колл-центр".
- Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора.
- Комплименты для установления атмосферы доверия и уюта.
- Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов.
- Истинные интересы, критерии и ценности клиентов:
- Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов.
- Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов.
- Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?
- Ценовые переговоры или как получать больше прибыли.
- Системная модель Score для написания коммерческих предложений и презентаций:
- Что предложить "абсолютно счастливому клиенту". Рамка "проблемы".
- Как вывести из уныния клиентов, у которых "всё плохо"? Рамка "решений".
- Как подготовить идеальное коммерческое предложение.
- Модель Score для написания коммерческих предложений.
- Система работы с возражениями:
- Возражения и отговорки.
- Семь способов работы с возражениями.
Для наиболее эфективного участия, можено прислать запись ваших звонков. тогда тренер будет работать адресно с Вами!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
При наличии сертификата НЛП-Практик, НЛП-Факультета стоимость 5000 руб.
Сотрудники одной компании более 3-х человек — за одного 5000 руб.
Возьмите с собой запись телефонного разговора, которые делаете Вы, для детального разбора тренером Вашего разговора.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Тренинг Телефонные продажи"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 ноября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.