Loading...


Тренинг Телефонные продажи

8 ноября 2014 10:00 - 9 ноября 2014
7 000 руб.
Тренинг Телефонные продажи

Если Вам не нравится совершать холодные звонки — Вас просто плохо научили!Холодные звонки, при правильном походе, это новые клиенты, драйв от общения и удовлетворение от хорошо выполненной работы!Если вы работаете на входящей линии — для вас особенно важным будет блок тренинга о том, как "зацепить"

Если Вам не нравится совершать холодные звонки — Вас просто плохо научили!

Холодные звонки, при правильном походе, это новые клиенты, драйв от общения и удовлетворение от хорошо выполненной работы!

Если вы работаете на входящей линии — для вас особенно важным будет блок тренинга о том, как "зацепить" собеседника, и выстроить тактику разговора до заключения сделки.

Повышение качества обработки входящего звонка увеличивает количество клиентов, даже если вам просто звонят с вопросом "Сколько стоит?".

Все секреты эффективного телефонного общения, правильной подготовки и проведения холодных и повторных звонков на тренинге "Телефонные продажи".

Запись в группу открыта!

Телефонные продажи

Как повысить температуру холодных звонков?

Тренинг телефонных продаж и переговоров.

"Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь". Андре Моруа

Для кого: Для сотрудников отделов продаж, менеджеров продаж, специалистов по телемаркетингу, руководителей отделов продаж, внутренних тренеров.

Тренинг предназначен для всех, кто заинтересован в высокой результативности звонков, хорошей конверсии звонков в продажи и встречи, улаживает дела по телефону (в том числе, работа с претензиями и жалобами клиентов).

На тренинге будет:

  • Передача практического опыта работы в продажах!
  • Подготовка к контакту, создание настроя на контакт, хорошее, цепляющее начало разговора.
  • Работа с возражениями и типовыми отговорками — что и как сделать заранее, что бы работать эффективнее!
  • Завершение сделки — как потенциально заинтересованных собеседников перевести в реальных клиентов!
  • Опыт подготовки сотрудников с нуля до получения клиентов и заключения сделок!
  • Работа с эмоциональным выгоранием, усталостью, разочарованием от работы на телефоне.
  • Развитие навыков переговоров и продаж, повышение количества результативных контактов — мелочи на которые надо обращать внимание для получения превосходных результатов.

Отличные результаты — это всегда результат продуманной тренировки и подготовки!

Приходите тренировать навыки эффективных телефонных переговоров и холодных звонков!

Подготовьте свой успех!

Программа тренинга "Телефонные продажи"

  • Этапы продаж:
    • Аксиомы успешных переговоров.
    • Пять этапов телефонных переговоров и продаж.
    • Ключевые точки телефонных переговоров: интерес, согласие, удовлетворение.
    • Калибровка основных параметров голоса собеседника.
  • Как побороть страх и полюбить "холодные звонки":
    • Типичные ошибки "холодных звонков".
    • Девять причин отказа клиента.
    • Правила "холодных звонков".
    • Как создать лучшее первое впечатление при помощи Мета-сообщений.
    • Двадцать способов обойти секретаря.
    • Техника "зацеп".
    • Как реагировать на отказы и что делать, если "послали"?
    • Ассоциированное и диссоциированное переживание личного опыта.
    • Упражнение: Ступенчатая диссоциация.
  • Подготовка и планирование. Цели:
    • ХСР — хорошо сформулированный результат.
    • Цели и аргументы в переговорах.
    • Две модели продаж по телефону.
    • Модель "Двойной заинтересованности" или что делать, если игнорируют?
    • Как вызвать интерес другой стороны к личности переговорщика?
    • Язык выгод клиента.
  • Создание атмосферы доверия и уюта:
    • Раппорт. Подстройка и ведение по голосу.
    • Упражнение "Колл-центр".
    • Креатив, разработка и проверка цепляющих фраз для начала разговора.
    • Комплименты для установления атмосферы доверия и уюта.
    • Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов.
  • Истинные интересы, критерии и ценности клиентов:
    • Как выявить истинные интересы, критерии и ценности клиентов.
    • Техника открытых, альтернативных и закрытых вопросов.
    • Линейки ценностей в переговорах. Что делать, если наша цена выше?
    • Ценовые переговоры или как получать больше прибыли.
  • Системная модель Score для написания коммерческих предложений и презентаций:
    • Что предложить "абсолютно счастливому клиенту". Рамка "проблемы".
    • Как вывести из уныния клиентов, у которых "всё плохо"? Рамка "решений".
    • Как подготовить идеальное коммерческое предложение.
    • Модель Score для написания коммерческих предложений.
  • Система работы с возражениями:
    • Возражения и отговорки.
    • Семь способов работы с возражениями.

Для наиболее эфективного участия, можено прислать запись ваших звонков. тогда тренер будет работать адресно с Вами!

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

7000 руб.
При наличии сертификата НЛП-Практик, НЛП-Факультета стоимость 5000 руб.
Сотрудники одной компании более 3-х человек — за одного 5000 руб.
Возьмите с собой запись телефонного разговора, которые делаете Вы, для детального разбора тренером Вашего разговора.

МЕСТО

Регион: Сургут .
Адрес: Россия,Сургут, Чехова, 6/2.4-й этаж, отдельное крыльцо, слева от центрального входа.
Показать место проведения

ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 ноября 2014
? Вы организатор этого мероприятия?