Конференц-зал. Тренинговый центр Практикум | Аренда зала для семинаров, тренингов, аренда кабинета психолога
Loading...

Конференц-зал. Тренинговый центр Практикум | Аренда зала для семинаров, тренингов, аренда кабинета психолога

В вашем распоряжении Тренинговый Центр "Практикум". Здание находится в центре города, в 100 метрах от проезжей части, район достаточно тихий, что обеспечивает тишину и спокойствие во время проведения обучения, имеется: большая охраняемая парковка, рассчитанная на 50–60 автомобилей. Центр обособлен, находится на 2-м этаже 2-х этажного здания. Во владении Центра: Конференц-зал 74 м, вместительностью от 20-ти до 65-ти человек, аудитория 36 м на 25–30 участников, переговорная 33 кв.метра с круглым столом на 20 участников, просторный холл 150 м для организации конференций, во время учебных занятий в холле проводятся кофе-паузы. Также,4 сан.узла, административная часть, складское помещение. Во всём помещении и в каждом зале по периметру большие окна, что делает залы светлее и визуально больше, раскрепощает участников и не создаёт впечатление замкнутости. Каждая учебная аудитория оснащена необходимой мебелью и техникой: подвесной проектор, рулонный экран 34, ноутбук, оптическая мышь управления, колонки, микрофон, флип-чарт, высокоскоростной wi-fi. Холл включает в себя мягкую зону, даёт возможность участникам во время перерыва отдохнуть, выпить чашечку чая с лимоном или кофе с молочным шоколадом. В Центре Вас встретит обученный, клиентоориентированный и приветливый персонал, имеющий опыт организации и сопровождения обучающих тренингов наполняемостью до 160-ти человек в день одновременно. Пропускная способность Центра в месяц составляет 3000 человек. Калькуляция затрат на организацию и проведение мероприятия, семинара (из расчёта целого проекта): Аренда конференц-зала 1600 рублей час (С предоставлением видеопроектора, экрана, флип-чарта, музыкального сопровождения, мебели, фуршетной зоны). Если Вы обращаетесь к нам впервые, то при аренде более 5-ти часов час в подарок, при аренде более 10-ти часов 2 часа в подарок. Для постоянных клиентов каждое пятое посещение со скидкой 30%. Атрибуты для декорирования зала от 800 до 5000 рублей (Цветы, вазы, шары, плакаты, стойки для полиграфии и другое). Полиграфия от 2000 до 7000 рублей (Изготовление и печать (в полиграфии) сертификатов, методических пособий, брошюр и других необходимых материалов). Канцелярия от 400 до 4000 рублей (Ручки, бейджи, бумага А4, бумага для флип-чарта, маркеры, картридж, CD-диски и прочие расходные материалы). Организация фуршета (или кофе-брейков) от 1500 до 6000 рублей (150–300 рублей на человека) (Составление меню на фуршет по согласованию с клиентом, закуп и оформление). Составление (проведение) программы мероприятия (Составление программы семинара (тренинга), проведение обучения, подведение итогов года, поздравление лучших сотрудников года и др.). Работа конференц-менеджера от 1500 до 3000 рублей 1 человек (Встреча и регистрация участников, оформление зала, контроль и слежение за чистотой зоны фуршета и конференц-зала, настройка оборудования; встреча бизнес-тренера и приезжих участников мероприятия, сопровождение и размещение в гостинице; подготовка раздаточного материала, закупка необходимых материалов, подготовка отчётной документации). Более 10-ти часов 1500 руб. Стоимость зависит от поставленных Вами задач и количества материалов. Закупка осуществляется за счёт клиента, и формируется по потребности. Мы всегда открыты к Вашим пожеланиям и предложениям. Погрузитесь в мир комфорта и искреннего сервиса!
Площадь, кв. м.: 50-100
Площадь, кв. м.: 74
Назначение зала: Для семинаров и тренингов
Контактный телефон: +73462555518, +79090328000
Возможность проведения шумных мероприятий: ✓
Кулер с горячей/холодной водой: ✓
Музыкальный центр / Аудиосистема: ✓
Маркерная доска / флипчарт: ✓
Кондиционер: ✓

отзывы

Нет ни одного отзыва

Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать
Город: Сургут
Автор: Администратор
Цена за час: 1600 руб.