Фокусы Языка. Мастерство речи переговорщика.
Умение общаться с людьми –такой же покупаемый за деньги товар,как сахар и кофе.И я готов платить за это умение больше,чем за какой-либо другой товар в этом мире.(c) Дж. Рокфеллер Друзья и коллеги!Приглашаем вас на тренинг: Фокусы Языка. Мастерство речи переговорщика.
Умение общаться с людьми –
такой же покупаемый за деньги товар,
как сахар и кофе.
И я готов платить за это умение больше,
чем за какой-либо другой товар в этом мире.
(c) Дж. Рокфеллер
Друзья и коллеги!
Приглашаем вас на тренинг: Фокусы Языка. Мастерство речи переговорщика.
"Фокусы языка для тех, кто должен владеть коммуникацией" — (с) Ричард Коннер.
Убеждения – набор установок о мире, о себе и своем будущем, о других людях, о ситуациях – иногда полезные иногда совершенно вредные – как их изменять? Как научиться думать разными способами, чтобы виртуозно владеть речью и легко отвечать на любые возражения близких людей, друзей или партнеров по бизнесу? Как менять свои внутренние установки для приближения к успеху? Как быть успешным оратором виртуозно владеющим своей речью и искусно менять убеждения других людей – обо всем этом и не только....
Что будет на тренинге:
14 фокусов языка = 14 стратегий мышления.
14 способов убедительной речи, написания рекламного текста, создания тоста, ответа на любой каверзный вопрос. Вы научитесь работать со структурой убеждений Ваших оппонентов в переговорах, не оставляя от них камня на камне!
Фокусы Языка в деловой коммуникации: какие Фокусы Языка лучше использовать для достижения своих целей в равных переговорах, в переговорах с позиции слабости и в переговорах с позиции силы.
Фокусы Языка и качества характера: какие люди используют какие Фокусы Языка? Взаимосвязь личностных качеств и стереотипов мышления и аргументации. И тут вы можете повлиять на собеседника самым незаметным образом.
14 способов ответить на одно возражение.
- Если важно быть услышанным и правильно понятым разными людьми;
- Если необходимо отвечать на сложные, провокационные вопросы;
- Если вы хотите влиять на мысли и поступки людей;
- Если вам нужно убеждать —в процессе переговоров или предлагая свой товар;
"Фокусы языка" нужны для того, что бы:
- Более гибко вести диалог с собеседником, в нужную сторону;
- Утилизировать возражения;
- Обойти сложные вопросы;
- Подавать свою идею с наивыгоднейшей стороны;
- При подготовке рекламных текстов, написании статей, создании презентаций;
- Незаметно для собеседника трансформировать его убеждения и привычные стереотипы;
При любом общении с людьми…
За два дня тренинга Вы узнаете, как с помощью Фокусов языка влиять на убеждения и изменять их. Эти навыки Вы сможете использовать при переговорах, в личных и деловых взаимоотношениях.
Организационная информация:
Формат занятий: два дня (суббота, воскресенье), с 10-00 до 19-00, c перерывами на кофе-брейки.
Перерыв на обед: с 14-00 до 15-00.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Фокусы Языка. Мастерство речи переговорщика."
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 25 февраля 2016
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.