Loading...


Семинар для родителей и учителей Образование наших детей: подготовка к самообразованию, домашнее обучение, развитие талантов ребёнка

13 сентября 2014 10:00 - 15 сентября 2014
8 000 руб.
Семинар для родителей и учителей Образование наших детей: подготовка к самообразованию, домашнее обучение, развитие талантов ребёнка

"Моя доченька закончила школу с отличием. Лиза не посещала школу ежедневно, а потому вместо 11 лет училась 7 лет. Школа не украла у неё счастливое детство: не было ранних побудок, домашних работ, стресса ежедневных проверочных работ, глупых списываний и профанации учёбы ради оценок взрослых… Вмест

"Моя доченька закончила школу с отличием. Лиза не посещала школу ежедневно, а потому вместо 11 лет училась 7 лет. Школа не украла у неё счастливое детство: не было ранних побудок, домашних работ, стресса ежедневных проверочных работ, глупых списываний и профанации учёбы ради оценок взрослых…

Вместо этого вдоволь отсыпалась, была бодра и активна для иных занятий, греющих душу: балета, рисования, спорта, музыки. Её жизнь не ограничивалась прохождением школьной программы и была наполнена занятиями по интересам без психологических и физических перегрузок. А потому, попробовав себя в различной деятельности, Лиза очень рано определилась в своих приоритетах, выбрав самостоятельно и специальность, и ВУЗ, в котором мечтает учиться…

Самообразование сформировало в ней личную ответственность за результаты своего труда. Её не надо контролировать, она самостоятельно планирует свой день, неделю, месяц, год. Навыками такого тайм-менеджемента не каждый взрослый владеет. И это умение выросло из её личного опыта проб и ошибок, ведущих её к успеху. Она самостоятельно составляла расписание своих занятий, консультаций и экзаменов, а не жила по схеме расписаний, утверждённых школой. Когда мне пришлось оставить её посреди 10 класса, то я даже не волновалась, что она самостоятельно справится с задачей, которую перед собой ставила.

Но не это главное… Меня пугали, что ребёнок, не посещающий школу, будет не социализирован. Когда я спрашивала, что же это такое, пугающие меня ничего умнее не могли ответить, как: "Она не научится общаться"… Теперь мне смешно, когда вспоминаю, что, порой, поддавалась и сама этим страхам… Тяжело расставаться со старыми штампами, социальными установками. Опыт освобождения от них — самый бесценный в череде наших дней.

Да, дочь не умеет и не любит ходить строем, выполнять с энтузиазмом навязанную работу, подчиняться приказам, изображать приятие, когда его не чувствует, не стремится в толпу, не понимает смысла слов "общественно полезная работа", не гоняется за оценками и одобрением, не готова предать свои интересы ради интересов коллектива… Она не боится совершать ошибки, промахи, так как в её опыте отсутствует страх перед двойкой, которую надо "исправлять" ценой стресса… Она не умеет заискивать ради одобрения, потому легко говорит "нет"…Её внутренний ребёнок свободен…

Дочка не училась 11 лет в одновозрастном и навязанном взрослыми детском коллективе. А потому у неё нет страха перемен, она с лёгкостью адаптируется к любому разновозрастному коллективу, сохраняя свою индивидуальность. Она не кичлива и не тщеславна, так как не была заложницей десятка лет школьной жизни, где правит оценочная система. Ей не важна оценка, а важен сам процесс освоения таких знаний, в которых она видит смысл для своей дальнейшей деятельности. Она трезво видит себя такой, какая она есть, без пудры, без фальши, не обольщаясь внешней видимостью, ориентируясь на внутреннее ощущение ценности того, что с ней происходит…

Лиза не развращена формализмом: ей претит заниматься делом, которое ей навязывают, изображая бурную и напряжённую деятельность. Она научилась создавать внутреннюю мотивацию, которая труд превращает в лёгкое и радостное занятие. Она на собственном опыте знает, что любимое дело не может быть тяжким трудом.

Дочь не знает, что такое авралы из-за отвратительно спланированного времени. А оно во многих школах спланировано не под нужды детей, а под нужды учителей, ставящих под сомнение возможность разумной индивидуальной цикличности "отдых-расслабление"… Свою усталость Лиза научилась снимать отдыхом, прислушиваясь к внутреннему состоянию, а не с оглядкой на ужас завтрашней контрольной, когда уже валишься с ног и тут уж не до расслабления. Она была сама себе хозяйкой, а потому отдыхала тогда, когда уставала, а не когда внешние обстоятельства позволяли сделать это без "угрызения совести".

Её не ломала система. Она выросла с внутренней свободой выбора. Это сформировало в ней личную ответственность… Её кипучая деятельность, постоянный поиск возможностей реализовать свои интересы не опирается на инфантильное желание скинуть ответственность за свои ошибки на кого-нибудь. В ошибках она видит потенциал роста… Я вместе с ней этому училась, так как сама воспитывалась в рамках очень жёсткой социальной системы, не дающей право на ошибку…

Так, вместе с дочерью, я слой за слоем снимала с себя наслоения многих десятков лет, замешанных на страхах быть собой, психологических травмах от тотального контроля… И пишу я всё это не для хвастовства, а для того, чтобы те, кто стремится к личной свободе, позволил бы и своим детям развиваться в их собственном темпе самореализации, не травмируя их природу… Такие дети — основа будущей цивилизации внутренне свободных людей. Они способны уважать себя и других, ценить свою и чужую индивидуальность. Они лишены цепей и не стремятся посадить на цепь любого, к кому привязываются. У них нет патологической тяги к подавлению и контролю…

Таких детей становится всё больше и больше. И только от родителей зависит, станут ли их дети "винтиками государства" или творцами собственной судьбы… Вся пропаганда ценностей школьной системы выгодна государству, а не отдельному человеку… Рабами легче управлять…" —
Любовь Сгонник, Петербург.

В сентябре к нам приезжает чудесная женщина — педагог ВУЗа из Петербурга.

"Я не тренер. Я никого не тренирую. Я передаю свой практический опыт тем, кто готов его взять. Я начала заниматься этим только после того, как смогла реально предъявить миру свой осязаемый результат: окончание школы дочерью с золотой медалью. Я педагог ВУЗа. Через год я получаю диплом "психолог-аналитик". Работа с детьми — 15 лет. Это практика, когда я отрабатывала свою систему на детях друзей и их друзей. Там всё шло на доверии. И я была нарасхват, так как практиков тогда не было. Да, и сейчас их нет. На семинары даже и не покушалась. Времени не было на разъезды — надо было выпустить Лизу. 2 июля выступала на IV-й международной конференции "Дистанционное обучение"", — Любовь Сгонник.

Она проведёт очень полезный 2-х дневный семинар и практический мастер-класс на тему "Образование наших детей".

Этот семинар будет полезен для родителей, учителей, для всех, кому важно, чтобы наши детки получили качественное образование для своего будущего)))!!!

Есть предварительный план вопросов, которые можно осветить на семинаре. Но семинар будет составляться именно с учётом всех желаемых вопросов, тем и самой группы.

  1. Подготовка детей к школе и к самообразованию с рождения:
  • В чём отличие от ортодоксальной системы;
  • Плюсы и минусы обучения детей в семье, а не в школе;
  • Самым маленьким (с чего начать).
  1. Суть самообразования: информирование, освоение и применение.
  2. Практические навыки работы с информацией:
  • Работа с текстом, учебным материалом;
  • Понимание и усвоение информации;
  • Приёмы конспектирования — карты памяти;
  • Способы извлечения нужных сведений из потока информации — умение вычленить главную мысль;
  • Алгоритм помещения полученной информации в краткосрочную и долгосрочную память;
  • Применение полученных знаний — сдача аттестаций (как подготовиться к аттестации без стресса).
  1. Этапы формирования навыков, которые необходимы для успешного поддержания процесса самообразования:
  • Внутренняя мотивация;
  • Выработка волевых качеств;
  • Поиск источников вдохновения: самоопределение, механизмы поиска и подключения;
  • Выработка личной ответственности;
  • Формирование цели и практика её визуализации.
  1. Как помочь ребёнку выбрать профессию на основе его внутренней природы, интересов и талантов.
  2. Навыки планирования учебного процесса и умения рассчитывать свои силы и возможности. Организация режима сна и отдыха для поддержания высокой работоспособности (по возрастам).
  3. Индивидуальный образовательный маршрут.
  4. Социализация и социальная компетенция:
  • Суть социализации: метод "кнута и пряника" — его последствия; "за" и "против";
  • Суть социальной компетенции; "за" и "против";
  • Способы выработки социальной компетенции личности.
  1. Если ребёнок уже посещал школу, но по каким-то причинам начинает обучение дома:
  • Подводные камни перехода на самообразование;
  • Как диагностировать навыки, мешающие успешному процессу самообразования;
  • Причины неудач;
  • Какие выходы можно найти для решения проблем.
  1. Что делать, если переход на самообразование оказался для вашего ребёнка неудачным опытом?
  2. Причины, которые вынуждают родителей делать свой выбор в пользу школы, а не в пользу самообразования.
  3. Законодательная база по самообразованию.
  4. Практика взаимодействия с чиновниками от образования при отстаивании законного права вашего ребёнка на самообразование.

Напишите, пожалуйста, список тем, желаемых вопросов, что бы вы хотели узнать на семинаре?

Это нужно, чтобы составить индивидуальную программу семинара именно для этой группы участников.

Жду ваших звонков, писем в группе по электонной почте.

Также с тренером возможны личные консультации по предварительной записи.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

8000 рублей.
При регистрации до 7 августа, стоимость семинара — 7000 рублей.
Для учителей и педагогов — 6000 рублей.
Для семей, студентов, пенсионеров — 5000 рублей.

МЕСТО

Регион: Тюмень .
Адрес: Россия, Тюмень.Адрес уточняется.
Показать место проведения

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ: ПОДГОТОВКА К САМООБРАЗОВАНИЮ, ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ТАЛАНТОВ РЕБЁНКА - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ: ПОДГОТОВКА К САМООБРАЗОВАНИЮ, ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ТАЛАНТОВ РЕБЁНКА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 14 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?