Тренинг Активные продажи: Алгоритм успешной сделки
Программа1. Введение в активные продажи как в технологию:Цели и стратегии в активных продажах. Факторы, влияющие на эффективность продаж. Качества, необходимые менеджеру для успеха в продажах. 2. Подготовка к активным продажам:Поиск и сбор информации о потенциальном клиенте. Подготовка предложения к
Программа
1. Введение в активные продажи как в технологию:
- Цели и стратегии в активных продажах.
- Факторы, влияющие на эффективность продаж.
- Качества, необходимые менеджеру для успеха в продажах.
2. Подготовка к активным продажам:
- Поиск и сбор информации о потенциальном клиенте.
- Подготовка предложения к продажам.
- Подготовка холодного звонка.
- Практика: подготовка сценария разговора с генеральным директором, с руководителем отдела закупа, с секретарём (обход секретаря).
3. Этап холодного звонка:
- Текстовая отработка холодного звонка в группе (ролевая игра).
- Постановка речи для холодного звонка (тренировка).
- Диалог с клиентом и использование готовых сценариев холодного звонка.
4. Встреча с клиентом:
- Имиджевая подготовка к продажам (теоретический блок).
- Определение психотипа клиента.
- Практика "чтения" клиента с первых секунд контакта (тренировка).
- Начало переговоров.
- Варианты начала переговоров (теоретический блок).
- Практическая отработка вступления в переговоры (тренировка).
5. Выявление потребностей и мотивов клиента:
- В чем разница между запросом и потребностью.
- Банк вопросов для активизации клиента, понимания ключевых проблем, потребностей и ценностей в работе с поставщиками.
- Использование техники Активного слушания.
6. Создание презентации на основе выявленных потребностей и ценностей клиента:
- Основные правила проведения презентации.
- Структура эффективной презентации.
- "Язык выгоды" — как подать характеристики предложения с учётом психологического типа клиента, чтобы они удовлетворяли выявленные потребности и ценности.
7. Предъявление цены:
- Цена и ценность предложения.
- 6 Способов подачи цены.
- Создание речевых заготовок для работы с ценой.
8. Работа с возражениями:
- Классификация возражений в практике продаж.
- Пошаговая стратегия ответа на возражение.
- Приёмы работы возражениями (аналитическая сессия + тренировка).
9. Завершение продажи:
- Сигналы готовности клиента к заключению сделки.
- Техники направления клиента к заключению сделки.
- Закрепление навыка завершения переговоров (ролевая игра).
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При 4-х участниках — 5-й учится бесплатно.
При 2-3-х участниках — скидка 3%.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Активные продажи: Алгоритм успешной сделки"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.