Школа конфликтологии и медиации
«Любая система разрушается изнутри неуправляемыми конфликтами». Институт «Эго Ресурс» приглашает в 1-ю группу программы «Школа Конфликтологии и Медиации» освоить новую специальность или повысить свои профессиональные навыки в области управления конфликтами.
Институт «Эго Ресурс» приглашает в 1-ю группу программы «Школа Конфликтологии и Медиации» освоить новую специальность или повысить свои профессиональные навыки в области управления конфликтами. Это направление будет полезно:
1. Специалистам консультационно-развивающих практик: психологам, коучам, оргконсультантам, тренерам, семейные терапевтам.
2. Представителям бизнеса:
- Руководителям высшего и среднего звеньев
- HR-специалистам
- Корпоративные бизнес-тренерам и коучам
- Специалистам и руководители call-центров, клиентских служб
3. Политтехнологам и политконсультантам
4. Юристам
5. Представителям структур (переговорщикам)
Мы готовим профессионалов в области обучения и развития людей с 2000г. Выпускники института «Эго Ресурс», успешно работают во всех городах России: Москва, Киров, Нижний Новгород, Самара, Владивосток, Екатеринбург, Тобольск, Пермь, Ижевск, Курган, Новосибирск, Новокузнецк, Оренбург, Тюмень, а также в Казахстане и в Германии.
Компании-заказчики: «Сбербанк», торговая сеть «Магнит», сеть аптек «Классика», медицинский центр «Инвитро», салоны связи «Евросеть», салоны связи «Интерсвязь», комбинат «Магнезит», ТД «СоюзСпецСбыт» и многие другие.
Программа выстрена таким образом, что она в равной степени оправдает ожидания, как опытных переговорщиков, которые хотят повысить свой уровень мастерства, так и тех, кто только начинает в новой профессии. А также тех, кому необходимы в работе или в личной жизни навыки специалиста в области управления конфликтами.
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ
Уникальность программы в том, что Школа Конфликтологии и Медиации – это школа практики. В ней Вы обучаетесь через собственный опыт, организованный опытными преподавателями, за плечами которых до 26 лет тренерской практики, не одна тысяча часов консультаций, сотни проведенных программ самого разного профиля: личностных, коммуникативных, управленческих, командообразующих с самыми требовательными заказчиками и крупными корпорациями.
Все преподаватели - сертифицированные специалисты, прошедшие подготовку и стажировки в России, Германии, Голландии, США, Швейцарии. Авторы и ведущие программы: Елена Чумакова, Константин Раловец, Вадим Морозов – профессиональные коучи и тренеры VIP-уровня, оргконсультанты, известные на Урале и в России, опытные преподаватели бизнес-школ.
Всего в процессе Вашего обучения вы познакомитесь со стилем и мастерством 3 преподавателей и 3 консультантов.
Обучение проходит в атмосфере безопасности и доверия, в которой можно и стоит ошибаться и экспериментировать.
Мы большое внимание уделяем осознанию личностных ресурсов и ограничений, т.к. основной профессиональный инструмент консультанта - его личность и этот инструмент необходимо настраивать.
Наши выпускники знают, ЧТО они делают и ЗАЧЕМ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1. Вы освоите или разовьете профессиональные навыки конфликтолога или медиатора – и будете это делать только через практику!
2. Вы многое узнаете о себе, о том, на какие качества уже можете опираться, а какие зоны требуют развития.
3. На примере Ваших собственных примеров из жизни Вы увидите работу настоящих мастеров. Ваш личный стиль обогатиться новыми приемами и подходами.
4. Научитесь управлять конфликтами на любых уровнях и в любых системах: личностных, семейных, организационных.
5. Овладеете копилкой навыков, методов, технологий, которые можете сразу встроить в свою профессиональную деятельность конфликтолога или медиатора.
Каждый участник в ходе обучения имеет возможность получать консультации преподавателей, а также часы личных консультаций, которые уже включены в стоимость программы.
Модуль 1. Общая конфликтология. Семейный контекст.
Универсальное устройство конфликта.
Феноменология и «анатомия» конфликта. Внешние конфликтогены (манипуляции, фантомное общение, ты-сообщения и т.п.). Естественная динамика конфликта. Суть управления конфликтом. Причины неуправляемости конфликтов. Стратегии поведения в конфликте. Позиции и метапозиции.
Специфика семейных конфликтов.
Конфликт ресурсов, конфликт ролевых ожиданий, конфликт ценностей. Конфликты, связанные с системными семейными законами: конфликты принадлежности, иерархии, баланса. Межпоколенные конфликты. Внутрипоколенные конфликты.
Практика управления конфликтом.
Практика распознавания ключевых элементов конфликта. Технологии прямых коммуникаций. Практика прояснения интересов противоборствующей стороны. Практика предъявления своих интересов. Базовые принципы и навыки построения диалога.
Формат работы – тренинговый. Мини-лекции. Ролевые игры. Моделирование семейных систем. Практические мини-кейсы. Упражнения на отработку навыков. Интерактивное обсуждение.
Модуль 2. Деловой контекст. Организационные конфликты (межличностный аспект).
Специфика конфликтов в организациях.
Принципиальный элемент в анатомии оргконфликта. 4 источника организационных проблем и конфликты, рождаемые каждым уровнем. Конфликты, связанные с работой системных законов организаций. Сущностные конфликты, конфликты принадлежности, лояльности, конфликты функции и личности, конфликты иерархии, баланса.
Формы управления конфликтами и показания к их использованию: прогнозирование, упреждение, обострение, приглушение, разрешение. Условия разрешимости конфликтов. Постконфликтное сопровождение.
Личность участников.
Внутриличностные конфликты и их разворачивание наружу. Внутренние конфликтогены (типичные «болевые точки», которые нас легко вовлекают в конфликты).
Практика управления конфликтом.
Практика удержания оргинтереса. Управление диалогом с одной из конфликтующих сторон на основе концепции 6 уровней осознанности. 4-хпозиционная модель анализа конфликта. Пошаговые технологии разрешения конфликта. Моделирование ресурсных состояний. Приемы стресс-менеджмента.
Формат работы – тренинговый. Мини-лекции. Ролевые игры. Самодиагностика. Моделирование оргсистем. Упражнения на отработку навыков. Интерактивное обсуждение. Кейсы для разбора из практики ведущих. Разбор случаев из практики участников.
Модуль 3. Деловой контекст. Конфликты систем и подсистем (подразделений, группировок, семьи и бизнеса, организации и внешних структур).
Специфика межгрупповых и межсистемных конфликтов в бизнесе.
Преломление известных законов конфликтов в сложных социальных системах. Специфические межсистемные бизнес-конфликты: сущностные конфликты, конфликты иерархических уровней, зеркальные конфликты, разобщенность и противостояние подразделений, формирование поляризованных групп.
Частные случаи (по запросам участников)
Внутреннее устройство некоторых типичных конфликт-заряженных ситуаций: хищений, саботажа, сопротивления нововведениям, противоречия между собственниками, слияния/разделения компаний и т.п.
Личность конфликтолога и медиатора.
Конструктивные и деструктивные позиции при взгляде на конфликт. Переносы и контрпереносы в медиаторской практике. Углубленный стресс-менеджмент: исследование собственных «слепых зон» и сценарных моделей поведения, способных помешать конструктивной медиации.
Практика управления конфликтом.
Диагностика системных динамик. Графические и пространственные приемы анализа конфликта и поиска наилучших системных решений. Тетралемное мышление. Принципы и инструменты медиации. Анализ заинтересованных сторон. Технология прогнозирования конфликтов. Формирование нейтральной позиции. Пошаговые модели проведения переговоров с конфликтующими сторонами.
Формат работы – тренинговый. Мини-лекции. Ролевые игры. Самодиагностика. Моделирование оргсистем. Упражнения на отработку навыков. Интерактивное обсуждение. Кейсы для разбора из практики ведущих. Разбор случаев из практики участников.
Модуль 4. Конфликтология больших систем (социо-культурный аспект).
Специфика больших систем - субкультур, этносов, конфессий, партий, власти и общества, социальных слоев населения и т.п.
Личность конфликтолога и медиатора.
Порядки помощи при разрешении социо-культурных конфликтов. Совесть, как орган уравновешивания и нарушения баланса в отношениях. Порядки совести: индивидуальная, коллективная и системная. Объективные и субъективные возможности и ограничения медиаторов. Мета-лидерство в управлении конфликтами больших систем.
Практика управления конфликтом.
Процессуальный и системно-феноменологический подходы в анализе социо-культурных конфликтов и управлении ими. Принципы и практика "глубинной демократии" в разрешении конфликтов. Работа с полярностям больших систем. Мировые духовные традиции и конфликты больших систем.
Отношения с Заказчиком и конфликтующими сторонами. Практика заключения контракта.
Формат работы – тренинговый. Мини-лекции. Моделирование конфликтующих систем. Упражнения на отработку навыков. Интерактивное обсуждение. Кейсы для разбора из практики ведущих и участников.
Квалификационный семинар
Защита квалификации «Конфликтолог. Медиатор»
Защита выпускной квалификационной работы.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Институт организационного и личного развития Эго Ресурс
Телефон: +7 (351) 22 52E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Школа конфликтологии и медиации"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 26 февраля 2018