Студия Творческой Игры
Целевая аудитория:сильные личности, нашедшие место в жизни и имеющие возможность приступить к поискам самих себя,специалисты и руководители, ощущающие необходимость творческих, новаторских подходов к решению производственных и организационных задач,люди любого возраста и социального статуса, находящ
Целевая аудитория:
- сильные личности, нашедшие место в жизни и имеющие возможность приступить к поискам самих себя,
- специалисты и руководители, ощущающие необходимость творческих, новаторских подходов к решению производственных и организационных задач,
- люди любого возраста и социального статуса, находящиеся в процессе поиска путей творческой самореализации.
Творческая деятельность, направляемая и порождаемая вдохновением — не род занятий, не одна из форм поведения, а стиль жизни, высшая потребность, стремление удовлетворить которую и отличает, по большому счету, человека от других представителей животного мира.
Уже в 70-х годах ХХ века крупные корпорации поняли это и приняли творческий подход в качестве основной стратегии развития бизнеса. В организации производства и продаж доминирующим стало взаимодействие создателя и потребителя творческого продукта, которое, по аналогии с творчеством в присутствии публики (игрой актера, музыканта) можно назвать "Творческой Игрой". Этот процесс соединяет в себе специфику творчества и игры, одновременно подчиняясь закономерностям этих, казалось бы, несхожих видов деятельности.
"Творческая Игра" — приобретшее признание и социальную реализацию творчество, творческая работа, создание благоприятной психологической атмосферы, поставленный на творческую основу бизнес. В современном мире "Творческая Игра" стала востребованной, общепринятой жизненной "технологией", способной совершить переворот в профессиональной деятельности и жизни в целом.
"Творческая Игра" — это возможность главной победы всей жизни — сыграть и выиграть самого себя.
Однако, для этой победы — счастливой вдохновенной жизни и творческой профессиональной реализации — необходимо обладать рядом личностных навыков и качеств, таких как: целостность и идентичность, интуиция и осознанность, способность к коммуникации и эффективному взаимодействию с другими людьми, умение управлять психоэмоциональной энергией, способность эффективно действовать в кризисных и деструктивных ситуациях. Наработка этих свойств является сверхзадачей программы. Концептуальная и методологическая основа программы — представления, принципы и методы трансперсональной психологии.
Цели и ожидаемые результаты программы:
- Возможность найти или вновь обрести жизненный смысл;
- Укрепление психологического здоровья, достижение гармоничного равновесия чувств, желаний, замыслов и возможностей;
- Развитие способности гармонично и продуктивно взаимодействовать с окружающими;
- Усиление креативного компонента профессиональной деятельности;
- Повышение её эффективности и успешности;
- Наработка навыков, необходимых для управления групповым творческим процессом;
- Развитие способностей к противодействию деструктивным ситуациям;
- Профилактика профессионального выгорания.
Состав программы: 3 модуля.
В программе:
Личность: Целостность и жизненный смысл:
- Следование жизненному смыслу и соблюдение личностных границ — необходимые условия успешного освоения мира.
- Самопознание. Принятие самого себя таким, какой ты есть. Самооценка. Уважение к себе и другим.
- "Внутренние враги": как их превратить в друзей Осознание "тёмных" сторон личности, негативных и деструктивных эмоций.
- Трансформация энергии страха в созидающую силу.
- Профилактика психологической травмы в тяжелых жизненных ситуациях.
- Развитие личности как путь к целостности — единству с миром и самим собой.
Моё жизненное пространст. Эффективное взаимодействие и созидание комфортных взаимоотношений:
- Создание жизненного пространства в соответствии со своими глубинными смыслами.
- Внутреннее искусство выстраивания продуктивных и комфортных взаимоотношений с другими людьми (семья, коллектив, социальная группа).
- Использование конфликта как средства развития.
- Внутренние защиты от посягательств извне.
- Как способствовать самореализации окружающих?
- Развитие интуиции.
- Развитие личностной харизмы и лидерских качеств.
Энергия: как поймать " Вдохновение, творчество и успех:
- Депрессия и кризис как необходимые составляющие развития личности и жизненного цикла. Методы и психотехники продуктивного прохождения этой фазы.
- Лень, как средство сбережения жизненной энергии. Как предохранить себя от неконтролируемого срабатывания этого предохранителя.
- Творческий и нетворческий подход к деятельности.
- Творческий процесс как важнейшая составляющая и смысл жизни.
- Управление коллективным творческим процессом.
- Работа с внутренними энергетическими ресурсами и персональным мифом творческого и жизненного успеха.
- Глубинные психоэмоциональные основы материального благополучия. Внутреннее искусство привлечения "духа благосостояния" и сотрудничества с ним.
Формы работы: работа проходит в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия с использованием арт-техник, телесно-ориентированных и театральных техник, процессов активного воображения, ролевых и метафорических игр, пластики, телесной экспрессии, психогимнастики, самонаблюдения и анализа ситуаций, а также авторских методик, разработанных на основе юнгианского анализа, дыхательных, процессуальных и медитативных психотехник.
После завершения программы выдается сертификат о повышении квалификации от Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии (IBP), г. Фрайбург (Германия) на 120 часов по направлению "Transpersonal approach in psychological consulting and psychotherapy".
В рамках сотрудничества IBP и Московского института психоанализа (МИП), пройдя три модуля программы "Студия Творческой игры", вы можете на льготных условиях продолжить обучение в программе профессиональной переподготовки "Tрансперсональное консультирование и психотерапия" МИП. Вам засчитывается четвёртый модуль программы IBP, выдаётся сертификат IBP на 150 часов, предоставляется скидка 10% на обучение по программе МИП и по завершении обучения в МИП выдается Диплом государственного образца о профессиональной переподготовке на 550 часов (студенты МИП, не прошедшие обучение в программе IBP, получат диплом на 510 часов).
Подробная информация о программе профессиональной переподготовки "Tрансперсональное консультирование и психотерапия" МИП на сайте.
Пожалуйста, согласуйте все вопросы, связанные с продолжением вашего обучения с менеджером программы IBP в Уфе, Зульфией Исхаковой.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
6500 рублей — при внесении предоплаты до конца декабря.
7500 рублей — до начала тренинга.
8500 рублей — в день начала тренинга.
Предоплата — 2000 рублей.
При отказе от обучения, предоплата возвращается с вычетом регистрационного взноса в размере 500 рублей.
С собой взять: ручку, тетрадку, удобную одежду, вторую обувь мягкую, что-нибудь к чаю.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Студия Творческой Игры"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 3 декабря 2015