13-15 марта 2015 Специализация Работа с детьми в гештальт-подходе
Специализация предназначена для слушателей базового курса гештальт-терапии, а также психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми и просто родителейУчастники программы рассматривают развитие ребенка в онтогенезе с точки зрения различных психологических школ,
Специализация предназначена для слушателей базового курса гештальт-терапии, а также психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми и просто родителей
Участники программы рассматривают развитие ребенка в онтогенезе с точки зрения различных психологических школ, знакомятся с теориями развития с точки зрения гештальт-подхода (М. СпаньолоЛобб, С.Шок, Р. Франк). Исследуют работу с ребенком, опираясь на базовые понятия гештальт-подхода (поле организм/среда, контакт иего прерывания, динамика Self) и основные принципы гештальт-диагностики.
Слушатели проживают моделируемые ситуации, а так же обращаются к собственному опыту.
Программа состоит из 7 сессий и рассчитана на 210 часов:
1. Тема 1 модуля - Специфика психотерапии в работе с детьми. Диагностика.
В ходе первого семинара участники:
Исследуют специфику терапевтической работы с детьми, отличие от работы со взрослым клиентом
Рассмотрят способы выявления терапевтического запроса, используя методы диагностики в гештальт-подходе
Обсудят взгляды на развитие ребенка в различных психологических школах и их применение при работе в гештальт-подходе.
Тренер - Ирина Лейбман, г. Москва.
2. Младенчество и ранний возраст. Соматическое и психическое в этом возрасте, особенности контакта. Развитие фундаментальных движений ребенка.Лежание, сидение, ползание, ходьба. Дифференциация телесных границ и среды.Развитие привязанности.
Тренер – Резеда Попова, г. Казань.
3.Дошкольный возраст. Характеристика возраста. Особенности мышления: эгоцентризм - доверие собственному опыту, вера в магическое. Развитие - между инициативой и виной. Особенности построения контакта со средой и осознание своих возможностей.
Тренер - Ирина Лейбман, г. Москва.
4. Латентная фаза. Жизнь в социуме. Школа и школьные трудности в этом возрасте. Особенности взаимоотношений в детской группе. Фантазии латентного периода.
Тренер - Виталий Сонькин, г. Москва.
5. Подростки. Особенности возраста. Кризис идентичности и его протекание.Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте. Особенности подростковой группы.
Тренер – Полина Егорова, г. Москва.
6. Детская клиника. Дизонтогенез, закономерности протекания развития в особых условиях. Ретардация и асинхрония в психическом развитии. Обзор клинических нарушений у детей.
Тренер – Резеда Попова, г. Казань.
7. Сертификационная сессия. Приглашенный сертификатор.
Отслеживание результатов работы осуществляется как в ходе семинаров (в процессе выполнения и обсуждения упражнений), обсуждения домашних заданий, а также заочной супервизии.
Для сертификационной оценки работы слушатели представляют:описание двух случаев гештальт-консультирования детей или подростков для супервизии в группе.
Стоимость одной группы 4000 рублей. Студенты получают теоретический материал и описание упражнений работы в тройках.
Тренинг проходит в пятницу с 17.00 до 21.00, в субботу с 10.00 до 20.00 и в воскресенье с 10.00 до 18.00.
По окончании выдается сертификат.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "13-15 марта 2015 Специализация Работа с детьми в гештальт-подходе"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
13-15 МАРТА 2015 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОДЕ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 28 января 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.