Loading...


Тренинг Электронная рассылка: системный подход

18 июля 2013 - 19 июля 2013
9 800 руб.
Тренинг Электронная рассылка: системный подход

Знаете, сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки? Угадайте, сколько ещё потеряете? Представьте, что завтра Яндекс и Google сменили алгоритмы и ваш сайт рухнул в выдаче. Сквотеры перехватили ваш домен и открыли на нем свой магазин. Конкуренты сговорились и снизили цены, чтобы разор

Знаете, сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки? Угадайте, сколько ещё потеряете?

Представьте, что завтра Яндекс и Google сменили алгоритмы и ваш сайт рухнул в выдаче. Сквотеры перехватили ваш домен и открыли на нем свой магазин. Конкуренты сговорились и снизили цены, чтобы разорить вас. И всё это в один день. Вот такое "разбитое корыто" — ни потока новых заказов, ни посещаемого сайта, ни ценового преимущества. Что делать?

Падать духом точно не стоит. У вас есть база электронных адресов клиентов. Регулярная электронная рассылка — сводит на "нет" все проблемы, описанные выше. Можно ждать дня Х, когда "всё случится", можно начинать сейчас и в разы увеличить прибыль. Рекомендуем начинать сейчас.

Какую прибыль можно извлечь из электронных адресов клиентов?

Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка — мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведёте её. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в "спам". Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:

  • Где найти подписчиков?
  • Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
  • Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
  • Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
  • На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
  • Какие показатели эффективности рассылки бывают?
  • С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
  • Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
  • Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
  • Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
  • И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?

Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга "Электронная рассылка: системный подход".

  • Особенность тренинга №1: Ставит систему. Все шаги, приёмы, фишки сведены в единую рабочую систему.
  • Особенность тренинга №2: Только работающие советы. Дмитрий Кот ведёт несколько рассылок с суммарной базой 35 000 подписчиков. Агентство Продающих Текстов ведёт рассылки клиентов по базам, превышающим 100 000 подписчиков. Поэтому в тренинге никакой теории — только практика.
  • Особенность тренинга №3: Упражнения и домашнее задание. Уже после тренинга вы выходите с планом действий и готовой концепцией рассылки.
  • Особенность тренинга №4: Ценные бонусы. О них подробно ниже.

Бонусы

  • Запись он-лайн тренинга "Директ-мейл по правилам" (стоимость бонуса при покупке на сайте 9400 рублей).
  • Доступ к архиву мастер-классов "Клуб Эффективного Маркетинга" (стоимость бонуса при покупке на сайте 2000 рублей).

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

9800руб.

МЕСТО

Регион: Владивосток .
Адрес: Россия, Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 103, оф. 204.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?