Тренинг Электронная рассылка: системный подход
Знаете, сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки? Угадайте, сколько ещё потеряете? Представьте, что завтра Яндекс и Google сменили алгоритмы и ваш сайт рухнул в выдаче. Сквотеры перехватили ваш домен и открыли на нем свой магазин. Конкуренты сговорились и снизили цены, чтобы разор
Знаете, сколько денег вы теряете, не используя электронные рассылки? Угадайте, сколько ещё потеряете?
Представьте, что завтра Яндекс и Google сменили алгоритмы и ваш сайт рухнул в выдаче. Сквотеры перехватили ваш домен и открыли на нем свой магазин. Конкуренты сговорились и снизили цены, чтобы разорить вас. И всё это в один день. Вот такое "разбитое корыто" — ни потока новых заказов, ни посещаемого сайта, ни ценового преимущества. Что делать?
Падать духом точно не стоит. У вас есть база электронных адресов клиентов. Регулярная электронная рассылка — сводит на "нет" все проблемы, описанные выше. Можно ждать дня Х, когда "всё случится", можно начинать сейчас и в разы увеличить прибыль. Рекомендуем начинать сейчас.
Какую прибыль можно извлечь из электронных адресов клиентов?
Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка — мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведёте её. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в "спам". Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:
- Где найти подписчиков?
- Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
- Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
- Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
- На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
- Какие показатели эффективности рассылки бывают?
- С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
- Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
- Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
- Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
- И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?
Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга "Электронная рассылка: системный подход".
- Особенность тренинга №1: Ставит систему. Все шаги, приёмы, фишки сведены в единую рабочую систему.
- Особенность тренинга №2: Только работающие советы. Дмитрий Кот ведёт несколько рассылок с суммарной базой 35 000 подписчиков. Агентство Продающих Текстов ведёт рассылки клиентов по базам, превышающим 100 000 подписчиков. Поэтому в тренинге никакой теории — только практика.
- Особенность тренинга №3: Упражнения и домашнее задание. Уже после тренинга вы выходите с планом действий и готовой концепцией рассылки.
- Особенность тренинга №4: Ценные бонусы. О них подробно ниже.
Бонусы
- Запись он-лайн тренинга "Директ-мейл по правилам" (стоимость бонуса при покупке на сайте 9400 рублей).
- Доступ к архиву мастер-классов "Клуб Эффективного Маркетинга" (стоимость бонуса при покупке на сайте 2000 рублей).
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Электронная рассылка: системный подход"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.