Дожим клиента. Новые правила российских продаж
реалити-тренинг В.Якубы
Системный тренинг: отработка в группе; разбор живого звонка от спикера в любую компанию; разбор реальных рейсов продаж; усиление навыка сторителлинга для использования его в продажах
Ваш результат после тренинга:
1. Продавать больше, быстрее, дороже, чаще. Закрывать сделки «на лету»
2. Пробивать телефонные преграды, легко говорить с сотрудником любого уровня: от секретаря до собственника бизнеса
3. Мастерски вести переговоры с учетом контекста и личности собеседника
4. Совершать эффективные звонки и блестяще проводить встречи, делать продажи по щелчку пальцев
5. Создавать дожимающие тексты в WA/Telegram после телефонного разговора или встречи
6. Легко составлять скрипт продаж, а если он у вас есть, то улучшать его новыми отработками на любые возражения
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль 1. Черный и белый дожим
Как оставаться на светлой стороне. Воронка дожима. Офферы и диалоги. Как продавать доверие? Принцип свой-чужой.
Модуль 2. Живые звонки / продажи на «потоке»
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы менеджеров». Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников.
Модуль 3. Двухшаговая модель B2B-продаж
B2B-дожим и B2C-подход. Action Plan
Как продавать тем, кто реально решает. Как не допускать срыва контрактов из-за «людей-барьеров». Эффект 10 секунд.
Модуль 4. Скрипты дожима
Холодный дожим с первых секунд. Как дожимать на встречу? КПД и ДПС-подходы. Что говорить, чтобы продавать больше.
Модуль 5. Анализ B2B/B2C-клиента
Как снять «шоры» от незнания структуры. «Легенды» и скрипты. Тактика хедхантера. Обход «людей фильтров».
Модуль 6. Возражения
Продающие истории, Рабочие диалоговые технологии по отработке сопротивлений клиента, позволяющие запоминаться в головах клиентов и соглашаться.
Модуль 7. Дожим через видео, голосовые и КП в мессенджерах
Лучшие форматы, структуры убеждения, подведения клиентов к решению купить, которые мы собрали за 8 лет.
Модуль 8. Почти «запрещенные» методы
Как понять когда включить провокацию и выйти за рамки «любезностей»? Лучше пережать, чем недожать?
Модуль 9. Самодисциплина и живой тайм-менеджмент
Пожиратели рабочего времени, приоритеты, Trello и CRM, электронный календарь, работа с НЕТ-просьбами и др.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Также действуют разные пакеты участия и скидки за раннюю оплату.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Дожим клиента. Новые правила российских продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 16 декабря 2022