Мастер-класс романа тарасенко "нестандарт. делаем маркетинг по-другому"
99,9% компаний в России делают маркетинг стандартно. Делают, не вникая. Делают как все. Делают плохо. И результаты у этих компаний в целом, увы, плохие. 0,1% компаний (а это в лучшем случае несколько тысяч компаний в РФ) делают маркетинг по-другому. Думают. Рискуют. Экспериментируют.
99,9% компаний в России делают маркетинг стандартно.
Делают, не вникая.
Делают как все.
Делают плохо.
И результаты у этих компаний в целом, увы, плохие.
0,1% компаний (а это в лучшем случае несколько тысяч компаний в РФ) делают маркетинг по-другому.
Думают.
Рискуют.
Экспериментируют.
И результаты у них в среднем по отрасли всегда другие. Лучшие.
Этот динамичный и очень эффективный тренинг научит делать маркетинг просто не как все. Просто по-другому. Нестандартно. И очень прибыльно!
ДЛЯ КОГО?
Для владельцев, собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу, руководителей отделов продаж и маркетинга, бренд-менеджеров и продакт-менеджеров и всех, кто хочет сделать маркетинг по-другому.
ПРОГРАММА.
- Маркетинг. Стандартные и нестандартные подходы.
- Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
- Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
- Конкуренты. Конкурент – это все, кто претендует на деньги нашего клиента. Работаем с конкурентами по-другому. Делаем карту конкурентного анализа. Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди.
- Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей клиентов в России. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
- Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов. Формируем УТП и Ценностное предложение. Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
- Каналы продаж. 28 каналов продаж, подбираем подходящие и проверяем эффективность. Ищем нестандартные каналы и анализируем физическое доказательство канала.
- Ценообразование. Как правильно работать с ценами: назначать, повышать и снижать. Скидки – добро или зло. Что делать, если клиента интересует только низкая цена. Фишки и трюки работы с ценами.
- Продукт. Инструменты продуктовой отстройки от конкурентов. Поиск нестандартных решений развития продукта. Голубые океаны и продукты бестселлеры.
- Позиционирование. Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов. 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников. Прямая отстройка от конкурентов.
- 30 инструментов, позволяющих сделать маркетинг по-другому и отстроиться от конкурентов.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая компания Твоё развитие
Телефон: +7(473)204-5E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Мастер-класс романа тарасенко "нестандарт. делаем маркетинг по-другому""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС РОМАНА ТАРАСЕНКО "НЕСТАНДАРТ. ДЕЛАЕМ МАРКЕТИНГ ПО-ДРУГОМУ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 3 февраля 2017