Переговоры в продажах
Базовый курс
Цель: изучение базовых принципов современных техник работы с клиентами. Формирование у участников тренинга навыков и умений налаживания профессиональных коммуникаций с клиентами.
Целевая аудитория: персональные менеджеры, руководители, сотрудники компании, участвующие в переговорах с клиентами.
Цель: Систематизация базовых принципов современных переговорных техник. Формирование у участников тренинга навыков и умений налаживания профессиональных коммуникаций с привилегированными клиентами. Отработка переговорных компетенций в кейсах и на материалах реальных ситуаций.
Автор и ведущий: Житницкий Евгений
Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00 (в т. ч. перерыв на обед 1 час, два перерыва по 15 минут).
Сроки обучения: 2 дня
1 день.
10.00–10.30
30 мин.
Знакомство. Установление контакта с группой. Ожидания участников тренинга. Персональные цели участников тренинга.
10.30–11.00
30 мин.
Кейс "Договориться". Диагностика переговорных компетенций.
11.00–12.00
60 мин.
Стереотипное поведение как ограничение в профессиональной деятельности. Задачи, игры и видеосюжеты, демонстрирующие неэффективность стереотипного поведения при решении нестандартных задач.
12.00–12.15
Перерыв
12.15–13.00
45 мин.
Технология переговорного процесса. Основные этапы:
- Подготовка к переговорам.
- Установление доверительных отношений.
- Выявление проблемы.
- Поиск вариантов решения проблемы. Презентация предложения.
- Работа с возражениями.
- Создание договоренностей.
13.00–14.00
60 мин.
Установление доверительных отношений.
- Вербальное и невербальное общение. Особенности переговоров по телефону.
- Особенности работы с VIP-клиентами.
- Родитель-взрослый-ребёнок. Формирование партнёрской позиции Взрослый-взрослый.
- Отработка компетенций для создания атмосферы безопасности и доверия при коммуникации.
- Видеосюжеты.
14.00–15.00
Обед 60 мин
15.00–17.30
2 ч. 30 мин.
Выявление проблемы клиента.
- Задавание вопросов. Диагностическая игра. Правила и техники задавания вопросов. Видеосюжет.
- Кейс на выявление проблем клиента. Анализ применяемых инструментов.
- Техника СПИН. Этапы принятия решения. Скрытые и явные потребности.
- Использование паузы в переговорах.
- Отработка невербального поведения в процессе переговоров.
- Кейс на закрепление техник задавания вопросов для выявления проблем клиента.
- Видеосюжет.
17.30–17.45
15 мин.
Игра. "ВЕДУЩИЙ-ВЕДОМЫЙ"
17.45–18.00
Подведение итогов дня.
2 день.
10.00–12.30
2 ч. 30 мин.
Активное слушание.
- Ошибки при выслушивании собеседника.
- Техники обратной связи при активном слушании.
- Умение слышать и понимать контекст. Коммуникативная игра Переговоры с "переводчиком" для отработки техник активного слушания.
- Видеосюжеты.
12.45–13.30
45 мин.
Презентация предложения.
- Информирующая и мотивирующая презентация. Основные принципы проведения презентация.
- Инструменты эффективной презентации.
- Как грамотно сформулировать и донести клиенту своё предложение. Аргументация. Как влиять, а не навязывать.
- Видеосюжеты презентаций. Анализ.
13.30–14.30
Обед.
14.30–15.30
60 мин.
Сомнения и возражения клиента.
- Техники преодоления возражений. Умение понимать и прорабатывать сомнения клиента.
- Типичные возражения клиентов. Варианты ответов на возражения.
- Видеосюжеты.
15.30–16.30
Практика.
- Отработка переговорных компетенций на материалах реальных ситуаций. Анализ.
16.30–17.30
60 мин.
Сложные ситуации при переговорах с клиентами.
- Конфликты.
- Эмоциональная устойчивость. Причины потери контроля над эмоциями.
- Ведение переговоров в конфликтной ситуации.
17.30–18.00
30 мин.
Подведение итогов тренинга. Обратная связь участников тренинга.
Тренер: Евгений Житницкий
Практический опыт в бизнесе:
· Опыт прямых розничных и оптовых продаж с 1993 г.;
· Опыт публичных выступлений с 1994 г.;
· Организация и проведение мероприятий;
· Проведение бизнес-семинаров (гг. Москва, Воронеж, Тула, Белгород, Липецк, Брянск, Смоленск, Саратов, Казань);
· Проведение бизнес-тренингов(продолжительностью от 2–3 часов до 3-х полных дней) "Искусство продаж", "Ведение переговоров", "Жёсткие переговоры", "Управление командой и командное взаимодействие", "Особенности работы с VIP-клиентами".
· Проведение индивидуальных консультаций для лидеров групп и руководителей по вопросам мотивации и управления персоналом, формирования эффективной команды, планирования и управления временем и др., а также коучинг.
· Внешнее управление коммерческих фирм, с 2005 г.
· Директор коммерческой фирмы с 2006 г.
Методы работы:
· Тренинги рассчитаны на специалистов в области продаж, ведения переговоров, маркетинга и менеджмента различного должностного уровня и уровня квалификации. При формировании групп учитываются профессиональный и должностной уровень участников тренинга.
· Занятия проходят в виде интенсивных тренингов продолжительностью от 8 до 30 часов. Программа каждого тренинга включает интерактивные семинарские занятия, деловые игры и разбор реальных примеров, связанных с темой тренинга, моделирование и анализ практических ситуаций.
· Число участников тренинга — до 20 человек. Тренинги могут проводиться для сотрудников одного предприятия (корпоративные тренинги).
· На тренингах применяются следующие методики:
-индивидуальная и групповая работа;
-ролевые игры;
-моделирование ситуаций;
-обсуждения, "полемический бой",психологическое айкидо;
— "мозговой штурм".
Автор и ведущий тренинговых программ:
1. "Искусство продаж"
2. "Ведение переговоров"
3. "Управление командой и командное взаимодействие" и др.
Клиенты и проекты:
Банк ВТБ24, "Инпром", "Информсвязь", ИСК "Сота", ТД "ABC Фарбен", Комбинат хлебопродуктов Старооскольский, ООО "Восток-сервис", Журнал "Жизнь с комфортом", "Мебельвилль" и др.
Место проведения: г. Воронеж
Дата: 12-13 декабря
Время проведения: 10:00-18:00
Стоимость: 12000 р.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая компания Твоё развитие
Телефон: +7(473)204-5E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Переговоры в продажах"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 5 ноября 2015