Тренинг Сложные переговоры
Ваш партнёр по переговорам занял жёсткую позицию? Он агрессивен или, наоборот, абсолютно закрыт? Он не идёт на уступки? Он настаивает на своём?Что делать? Как поступить…Не обращать внимания? Или начать кричать в ответ? Может быть его надо ударить? Ведь иногда так хочется! Или, наоборот, извиниться з
Ваш партнёр по переговорам занял жёсткую позицию? Он агрессивен или, наоборот, абсолютно закрыт? Он не идёт на уступки? Он настаивает на своём?
Что делать? Как поступить…
Не обращать внимания? Или начать кричать в ответ? Может быть его надо ударить? Ведь иногда так хочется! Или, наоборот, извиниться за доставленное беспокойство и ретироваться? А, может, стоит ему в глаза сказать всё, что Вы о нём думаете? Есть ли какие-либо алгоритмы ведения переговоров в подобных сложных ситуациях?
Цель: На тренинге вы узнаете, как повысить эффективность ведения переговоров в любых ситуациях, включая переговоры с трудными людьми и переговоры, где ставки высоки. Мы разберём алгоритмы ведения переговоров в конфликтных ситуациях. Будут также разобраны методики противостояния прессингу и манипулированию.
Целевая аудитория: персонал компании, ведущий переговоры с клиентами.
В программе тренинга:
- Обсуждение в группе особенностей работы со сложными клиентами. В каких ситуациях переговоры становятся сложными.
- Контроль эмоций.
- Неудобные люди. Почему есть люди, с которыми нам тяжело договариваться.
- Типология клиентов и рекомендации по выстраиванию переговоров в зависимости от типа клиента.
- Особенности подготовки и проведения ответственных переговоров.
- Конфликтные ситуации. Алгоритмы действий в конфликтных ситуациях.
- Высказывание "рискованных" мнений.
- Жёсткие переговоры.
- Как противостоять давлению и манипуляции.
- Разбор наиболее часто встречающихся ситуаций прессинга. Алгоритмы действий в этих ситуациях.
- Сложности при завершении переговоров.
- Как вежливо отказать партнёру, не испортив с ним отношения, если его предложение не отвечает вашим интересам.
- Кейсы и реальные ситуации для закрепления навыков работы со сложными клиентами.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая компания Твоё развитие
Телефон: +7 473 204-5E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг Сложные переговоры"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 2 ноября 2016