1й вебинар Знакомство с Ориентированной на решение терапией
Бесплатный вебинар "Знакомство с SFBT: Терапией, ориентированной на решение" - 1й в серии вебинаров!В программе: - предыстория возникновения подхода - основатели направления и их работа - эффективность и доказательная база SFBTО подходе: SFBT - разработан в США в 1980-х годах и известен теперь по
Бесплатный вебинар "Знакомство с SFBT: Терапией, ориентированной на решение" - 1й в серии вебинаров!
В программе:
- предыстория возникновения подхода
- основатели направления и их работа
- эффективность и доказательная база SFBT
О подходе: SFBT - разработан в США в 1980-х годах и известен теперь по всему миру. Создан Стивом де Шейзером и Инсу Ким Берг (Steve de Shazer, Insoo Kim Berg) для оказания краткосрочной помощи ветеранам вьетнамской войны, жертвам социального насилия, алкоголизма, плохо успевающим школьникам - всем, кому требовалась быстрая психологическая помощь и коррекция поведения. Метод основывается на разработке решения, а не на поиске и анализе причин проблем. Метод также используется и в бизнесе, коучинге, образовании.
Ведущий вебинара: клинический психолог, кпн, Михальский Алексей проходил обучение непосредственно у Steve de Shazer, Insoo Kim Berg. Информация о ведущем: клиническая психология и практическое консультирование, доцент МПГУ, МГППУ, Института психотерапии и клинической психологии, специалист по когнитивно-поведенческим и краткосрочным методам терапии. Автор книг "Психология конструирования будущего", "SFBT: Ориентированная на решение краткосрочная терапия".
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "1й вебинар Знакомство с Ориентированной на решение терапией"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
1Й ВЕБИНАР ЗНАКОМСТВО С ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЕШЕНИЕ ТЕРАПИЕЙ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 7 декабря 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.