3-х дневный он-лайн тренинг Дмитрия Кота Коммерческие предложения без ерунды
Особенности тренингаФормат он-лайн вебинара:Для участия в тренинге не нужно никуда ехать. Тренинг пройдёт в режиме он-лайн, вы можете участвовать прямо из дома или офиса. Для этого вам необходим лишь компьютер и соединение с интернет. Поэтапная подача материала:Программа построена так, чтобы шаг за
Особенности тренинга
Формат он-лайн вебинара:
- Для участия в тренинге не нужно никуда ехать. Тренинг пройдёт в режиме он-лайн, вы можете участвовать прямо из дома или офиса. Для этого вам необходим лишь компьютер и соединение с интернет.
Поэтапная подача материала:
- Программа построена так, чтобы шаг за шагом вы создали работающее коммерческое предложение.
- 3 дня занятий, каждое из которых заканчивается домашним заданием, чтобы вы могли закрепить на практике полученные советы.
Только практические советы:
- Тренинг построен на разборе реальных коммерческих предложений. Вы учитесь на чужих ошибках.
Чёрное и белое:
- Разбор недочётов, снижающих эффективность, и секретов, увеличивающих эффективность коммерческого предложения в разы.
Обилие примеров:
- Разбор моей подборки текстов, разбор текстов участников, разбор 5-ти моих лучших коммерческих предложений.
Результат
Если вы выполняете все домашние задания, то к концу тренинга у вас на руках — готовое "холодное" коммерческое предложение.
Подробная программа тренинга
День 1-й — Оффер.
- Базовые принципы написания коммерческих предложений.
- Что такое "холодное" и "горячее" коммерческие предложения.
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения.
Домашнее задание: составляем "оффер" — убедительное предложение, привлекающее внимание и отстраивающее от конкурентов.
День 2-й — Коммерческое предложение.
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам. Создаём его на базе "оффера".
- Рассматриваем примеры работающих коммерческих предложений (На примере своих текстов обращаем внимание на трюки, секреты и приёмы. В разборе участвуют 5 успешных коммерческих предложений).
Домашнее задание: создать план или текст коммерческого предложения.
День 3-й — Тонкости оформления.
- Как оформить коммерческое предложение, чтобы пробить "рекламные фильтры", чтобы попасть на стол к получателю и он его прочитал. Вот об этом и говорим.
Домашнее задание: оформить коммерческое предложение и придумать идею для "проникновения" через рекламные фильтры.
День 4-й — Бонусный день, только для VIP участников!
- Разбор нескольких коммерческих предложений участников тренинга. Ошибки, находки, интересные приёмы.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Организация Ardor (Групповые тренинги по пикапу.)
Телефон: +7 3462 678-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "3-х дневный он-лайн тренинг Дмитрия Кота Коммерческие предложения без ерунды"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
3-Х ДНЕВНЫЙ ОН-ЛАЙН ТРЕНИНГ ДМИТРИЯ КОТА КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗ ЕРУНДЫ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.