БЕСПЛАТНЫЙ вебинар Малобюджетный маркетинг. ТОП-10 эффективных инструментов (20.03.14г)
20 марта состоится вебинар «Малобюджетный маркетинг. ТОП-10 эффективных инструментов». Елена Ерещенко, директор по развитию центра онлайн-образования «Медиатека», расскажет, как не затеряться среди огромного числа конкурентов, и благодаря каким инструментам преуспеть в этом нелегком деле. Если вам интересны недорогие и эффективные способы...
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Что такое малобюджетный маркетинг;
- Как выделиться среди огромного числа конкурентов;
- ТОП-10 самых эффективных инструментов малобюджетного маркетинга;
Разберем все непонятные вопросы и расставим акценты на главном.
СПИКЕР:
Елена Ерещенко - директор по развитию центра онлайн-образования «Медиатека», практикующий PR-специалист, копирайтер. Имеет опыт работы в автомобильном секторе, энергетике, e-commerce, ритейле.
Дата проведения: 20 марта начало в 19:30 (по московскому времени)
Участие в вебинаре бесплатное, город Вашего проживания не важен — вебинар доступен в любом месте при наличии интернета. Для получения ссылки зарегистрируйтесь ниже.
Индивидуальную ссылку на вебинар все зарегистрировавшиеся участники получат за несколько часов до начала вебинара.
Организатор вебинара: центр онлайн-образования "Медиатека". Мы обучаем PR, маркетингу и рекламе. Не теряйте время, учитесь у профессионалов! Присоединяйтесь к нам и следите за новыми анонсами 'ВКонтакте'
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "БЕСПЛАТНЫЙ вебинар Малобюджетный маркетинг. ТОП-10 эффективных инструментов (20.03.14г)"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ. ТОП-10 ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (20.03.14Г) - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.