Loading...


"Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики" Бесплатный вебинар

То, что не оценивается — не улучшается!

17 января 2023 14:00 - 15:30
Бесплатно
"Как и зачем собирать обратную связь от Клиентов: сервисные метрики" Бесплатный вебинар

Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти.

На вебинаре мы:

  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
  • рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
  • без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Ответим на вопросы:

  • Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
  • Так все же, какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Ссылка на вебинар: https://bts-piter.ru/metriki-klientskogo-servisa .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

"КАК И ЗАЧЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ: СЕРВИСНЫЕ МЕТРИКИ" БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Бюро Технологий Сервиса
Последнее изменение: 26 декабря 2022

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО