Курс Психологические аспекты актуализации и репрезентации знаний учащимися. Часть 1-я
В последние годы эта тема становится наиболее важной для отечественной системы образования. Учителя во всю бьют тревогу, убеждая чиновников министерства образования отменить ЕГЭ, так как этот вид экзамена не только не даёт объективных данных об уровне подготовке выпускников, но и, требуя серьёзного
В последние годы эта тема становится наиболее важной для отечественной системы образования. Учителя во всю бьют тревогу, убеждая чиновников министерства образования отменить ЕГЭ, так как этот вид экзамена не только не даёт объективных данных об уровне подготовке выпускников, но и, требуя серьёзного тренинга по решению тестовых заданий, выхолащивает обучение — детям уже не дашь дополнительный материал, расширяющий их взгляды на тот или иной вопрос.
Почему? Потому что в ЕГЭ может попасться вопрос с одним правильным ответом (программным), но на самом деле в предлагаемых на выбор ответах правильно несколько, но это понимают только ребята, имеющие сверх-программную подготовку, а значит, у них возникает сложность: как из трёх правильных выбрать тот правильный ответ, который посчитали правильным авторы теста.
На курсе мы будем говорить о закономерностях актуализации знаний учащихся. Что нужно делать, если мы хотим выяснить именно объем знаний, владение умениями, а не то, как человек может презентовать свои знания тем или иным методом.
Ну, не может он хорошо ответить сидя. Только стоя или в ходьбе… Бывает? Да… Так надо разрешить стоять или ходить.
Эти, и ещё много других аспектов, знание и применение которых в работе, позволяет учителю значительно повысить общий уровень образования в классе и школе.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Второй, заключительный семинар посвящённый этой теме пройдёт 6 октября 2014 года.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Курс Психологические аспекты актуализации и репрезентации знаний учащимися. Часть 1-я"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
КУРС ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АКТУАЛИЗАЦИИ И РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЗНАНИЙ УЧАЩИМИСЯ. ЧАСТЬ 1-Я - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 5 сентября 2014