Loading...


Онлайн тренинг тренеров

Дистанционный курс

1 сентября 2019 - 20 сентября 2019
30 000 руб.
Онлайн тренинг тренеров

Пошаговая технология разработки и проведения тренингов любых направлений. 100% гарантия или вернем деньги!

НАУЧИМ РАЗРАБАТЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ТРЕНИНГИ ЗА 16 ЗАНЯТИЙ! 100% ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!

МОДУЛЬ 1 ВВОДНЫЙ. ПРО ТРЕНИНГИ И ТРЕНЕРА

ЗАНЯТИЕ 1: О ТРЕНИНГАХ: ТИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ

  1. История возникновения тренингов
  2. Современные тренинги: суть и польза
  3. Типы и направления тренингов
  4. Сходство и различие от других форм обучения
  5. Пирамида эффективности обучения взрослых
  6. Этапы обучения
  7. 5 основных принципов тренинга. Это важно знать

ЗАНЯТИЕ 2:  НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНЕРА

  1. Функции, навыки и компетенции тренера
  2. Портрет идеального тренера
  3. Внешний вид, имидж тренера
  4. Какие игровые роли тренер использует в работе
  5. Миксование ролей тренера в процессе тренинга

ЗАНЯТИЕ 3: КОММУНИКАЦИИ

  1. Золотые правила эффективных коммуникаций
  2. Приёмы влияния на участников тренингов
  3. Техники активного слушания и наблюдательности
  4. Речь и голос как инструменты управления группой
  5. Правила работы с флипчартом и демонстрационными материалами

ЗАНЯТИЕ 4: СТРУКТУРА ТРЕНИНГА

  1. 3-хмодульная структура тренинга
  2. Задачи, функции и содержание каждого модуля тренинга
  3. Что на самом деле хотят получать участники на тренингах и как оправдать их ожидания
  4. Каким образом сбор ожиданий участников в начале тренинга кардинальным образом влияет на эффективность всего тренинга. Раскрываем главный секрет как "не зарубить" даже самый классный тренинг

МОДУЛЬ 2. ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА

ЗАНЯТИЕ 5: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА

  1. Разминки. Классификация разминок. Какую роль выполняют разминки на тренинге в зависимости от их вида.
  2. Упражнения. Разновидности упражнений в зависимости от поставленных задач.
  3. Мини-лекция. Структура мини-лекции. Как "скучную" мини-лекцию сделать привлекательной и интересной. Домашнее задание "Моя мини-лекция на тему…"

ЗАНЯТИЕ 6: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА

  1. Ролевая игра. Суперэффективная техника решения поставленных задач путём "проигрывания" бизнес ситуаций через роли
  2. Видеоанализ. Действенный инструмент личной и групповой обратной связи
  3. Мини-видео, кино-метафоры. Самый любимый участниками инструмент на тренинге
  4. Метафоры, притчи, юмор. Сила притч и метафор на тренинге

ЗАНЯТИЕ 7: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА

  1. Деловая игра. Игровой формат продуктивного рассмотрения бизнес задач
  2. Групповая дискуссия. Важные правила организации и проведения групповых дискуссий.
  3. Модерация. Как легко вырабатывать новое информационное поле через практический опыт и знания участников
  4. Тесты как инструмент наиболее точного выявления уровня имеющихся или степени усвоения новых знаний. Логические тесты

ЗАНЯТИЕ 8: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА

  1. Пантомима как отличный игровой элемент проработки невербальных эффективных коммуникаций. Домашнее задание
  2. Арт — методы. Мягкое раскрытие даже проблемных вопросов через творческие подходы
  3. Обратная связь — важнейший элемент завершения изучения как и отдельных тем на тренинге, так и всего тренинга. Как через грамотную обратную связь существенно повысить ценность тренинга
  4. Социометрия. Игровой экспресс-инструмент обратной связи. Важные нюансы и преимущества
  5. Шеринг. Как негативный эмоциональный зажим участников вывести в рабочее русло
  6. Рефлексия. Что делать, если группа "застревает"?

МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГОВ

ЗАНЯТИЕ 9: ВСЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ТРЕНИНГОВ

  1. Все этапы разработки эффективного тренинга.
  2. Определение целевой аудитории для своих тренингов
  3. Выявление своей экспертности и сильной темы тренинга
  4. Почему важно вначале разработать концепцию тренинга, все нюансы
  5. Главные правила формирования структуры программы тренинга
  6. Как программу тренинга сделать конструктивной, привлекательной и продающей
  7. Как и чем в своей программе "зацепить" клиента. Вызываем интерес в первые 3 минуты

ЗАНЯТИЕ 10: "АРХИТЕКТУРНОЕ" КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРЕНИНГА

  1. "Архитектурный дизайн" тренинга. Последовательное наполнение тренинга нужными инструментами
  2. Особенности разработки программно-временного алгоритма тренинга. Матрица тренинга
  3. Как с лёгкостью создать собственный авторский тренинг. Где "черпать" идею и чем наполнить
  4. Подготовка рабочих материалов для тренера
  5. Подготовка раздаточных материалов для участников
  6. Практика "Мой тренинг" (практика составления собственного тренинга, программы и концепции тренинга)

ЗАНЯТИЕ 11: ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ

  1. Этапы групповой динамики. Как управлять динамикой, роль тренера на каждом этапе
  2. Типы, поведение участников тренинга
  3. Методы работы и управления участниками в зависимости от типов
  4. Карты реальности участников
  5. Важные составляющие эффективных коммуникаций
  6. Как управлять вниманием участников и незаметно вести за собой группу
  7. Работа со "сложными" участниками, в т.ч. нейтрализация негативных эмоций
  8. Работа с "выпавшими" из группового процесса участниками

ЗАНЯТИЕ 12: НЮАНСЫ ПРИ РАБОТЕ С ГРУППОЙ

  1. Обратная связь как способ управления группой и тренингом
  2. Как поднять ценность тренинга в конце дня
  3. Что необходимо сделать, чтобы все участники остались довольны тренингом
  4. "Страховка" от "недоброжелателей"

МОДУЛЬ 4. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ЗАНЯТИЕ 13: СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Корпоративное обучение. Что нужно и важно знать
  2. Схема определения потребности в обучении. Стратегия обучения в корпоративной культуре компании
  3. Предтренинговая диагностика. Анализ ситуации в компании. На что обратить внимание?

ЗАНЯТИЕ 14: РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ

  1. Как правильно понять и услышать Заказчика. Настройка. Определение истинной цели
  2. Проецируем ожидания и цели Заказчика в программе тренинга
  3. Предтренинговая диагностика. Важные моменты
  4. Особенности структуры программы тренинга для Заказчика
  5. Коучинговый подход в переговорах и коммуникациях с Заказчиком
  6. Составление "беспроигрышной" программы. Как угодить Заказчику
  7. Важность правильного определения концепции, стратегии тренинга
  8. Посттренинговое сопровождение. Актуальность и польза для участников и компании Заказчика
  9. Обратная связь. Отчёт по тренингу, анкеты, опросные листы
  10. Как сделать так, чтобы Заказчик остался доволен тренингом

МОДУЛЬ 5. ОНЛАЙН-ТРЕНИНГИ. КАК СОЗДАТЬ И ПРОВЕСТИ

ЗАНЯТИЕ 15: СОЗДАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ И ОНЛАЙН ТРЕНИНГОВ

  1. Для чего нужны мастер-классы
  2. Особенности проведения мастер-классов
  3. Типы online-тренингов
  4. Какие задачи ставятся в онлайн-тренингах
  5. Отличия офлайн и онлайн программ
  6. Создание дистанционных программ
  7. Как вовлекать участников в онлайн-процесс
  8. Искусство трансформации клиентов на расстоянии
  9. Чего категорически нельзя делать на вебинарах

ЗАНЯТИЕ 16: ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ

  1. Технические моменты при проведении вебинаров: регистрация и настройка вебинарной комнаты, основы и нюансы работы с вебинарной комнатой

ЗАНЯТИЕ 17: НАСТРОЙКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРОВ

  1. Подготовка к проведению своего online-тренинга, пробное занятие
  2. Проведение живого online-тренинга (3–5 вебинара ежедневно, 1–1,5 часа

ВЫБИРАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ-ПРАКТИКОВ!

100% ГАРАНТИЯ ВАШЕГО РЕЗУЛЬТАТА! ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!

МЕСТО

Ссылка на вебинар: http://lp.mabk.pro/onlinetraining .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ОНЛАЙН ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: МАБК Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей
Последнее изменение: 28 июля 2019

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО