Онлайн тренинг тренеров
Дистанционный курс
Пошаговая технология разработки и проведения тренингов любых направлений. 100% гарантия или вернем деньги!
НАУЧИМ РАЗРАБАТЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ТРЕНИНГИ ЗА 16 ЗАНЯТИЙ! 100% ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!
МОДУЛЬ 1 ВВОДНЫЙ. ПРО ТРЕНИНГИ И ТРЕНЕРА
ЗАНЯТИЕ 1: О ТРЕНИНГАХ: ТИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ
- История возникновения тренингов
- Современные тренинги: суть и польза
- Типы и направления тренингов
- Сходство и различие от других форм обучения
- Пирамида эффективности обучения взрослых
- Этапы обучения
- 5 основных принципов тренинга. Это важно знать
ЗАНЯТИЕ 2: НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕНЕРА
- Функции, навыки и компетенции тренера
- Портрет идеального тренера
- Внешний вид, имидж тренера
- Какие игровые роли тренер использует в работе
- Миксование ролей тренера в процессе тренинга
ЗАНЯТИЕ 3: КОММУНИКАЦИИ
- Золотые правила эффективных коммуникаций
- Приёмы влияния на участников тренингов
- Техники активного слушания и наблюдательности
- Речь и голос как инструменты управления группой
- Правила работы с флипчартом и демонстрационными материалами
ЗАНЯТИЕ 4: СТРУКТУРА ТРЕНИНГА
- 3-хмодульная структура тренинга
- Задачи, функции и содержание каждого модуля тренинга
- Что на самом деле хотят получать участники на тренингах и как оправдать их ожидания
- Каким образом сбор ожиданий участников в начале тренинга кардинальным образом влияет на эффективность всего тренинга. Раскрываем главный секрет как "не зарубить" даже самый классный тренинг
МОДУЛЬ 2. ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА
ЗАНЯТИЕ 5: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА
- Разминки. Классификация разминок. Какую роль выполняют разминки на тренинге в зависимости от их вида.
- Упражнения. Разновидности упражнений в зависимости от поставленных задач.
- Мини-лекция. Структура мини-лекции. Как "скучную" мини-лекцию сделать привлекательной и интересной. Домашнее задание "Моя мини-лекция на тему…"
ЗАНЯТИЕ 6: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА
- Ролевая игра. Суперэффективная техника решения поставленных задач путём "проигрывания" бизнес ситуаций через роли
- Видеоанализ. Действенный инструмент личной и групповой обратной связи
- Мини-видео, кино-метафоры. Самый любимый участниками инструмент на тренинге
- Метафоры, притчи, юмор. Сила притч и метафор на тренинге
ЗАНЯТИЕ 7: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА
- Деловая игра. Игровой формат продуктивного рассмотрения бизнес задач
- Групповая дискуссия. Важные правила организации и проведения групповых дискуссий.
- Модерация. Как легко вырабатывать новое информационное поле через практический опыт и знания участников
- Тесты как инструмент наиболее точного выявления уровня имеющихся или степени усвоения новых знаний. Логические тесты
ЗАНЯТИЕ 8: ИНСТРУМЕНТЫ ТРЕНИНГА
- Пантомима как отличный игровой элемент проработки невербальных эффективных коммуникаций. Домашнее задание
- Арт — методы. Мягкое раскрытие даже проблемных вопросов через творческие подходы
- Обратная связь — важнейший элемент завершения изучения как и отдельных тем на тренинге, так и всего тренинга. Как через грамотную обратную связь существенно повысить ценность тренинга
- Социометрия. Игровой экспресс-инструмент обратной связи. Важные нюансы и преимущества
- Шеринг. Как негативный эмоциональный зажим участников вывести в рабочее русло
- Рефлексия. Что делать, если группа "застревает"?
МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГОВ
ЗАНЯТИЕ 9: ВСЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ТРЕНИНГОВ
- Все этапы разработки эффективного тренинга.
- Определение целевой аудитории для своих тренингов
- Выявление своей экспертности и сильной темы тренинга
- Почему важно вначале разработать концепцию тренинга, все нюансы
- Главные правила формирования структуры программы тренинга
- Как программу тренинга сделать конструктивной, привлекательной и продающей
- Как и чем в своей программе "зацепить" клиента. Вызываем интерес в первые 3 минуты
ЗАНЯТИЕ 10: "АРХИТЕКТУРНОЕ" КОНСТРУИРОВАНИЕ ТРЕНИНГА
- "Архитектурный дизайн" тренинга. Последовательное наполнение тренинга нужными инструментами
- Особенности разработки программно-временного алгоритма тренинга. Матрица тренинга
- Как с лёгкостью создать собственный авторский тренинг. Где "черпать" идею и чем наполнить
- Подготовка рабочих материалов для тренера
- Подготовка раздаточных материалов для участников
- Практика "Мой тренинг" (практика составления собственного тренинга, программы и концепции тренинга)
ЗАНЯТИЕ 11: ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ
- Этапы групповой динамики. Как управлять динамикой, роль тренера на каждом этапе
- Типы, поведение участников тренинга
- Методы работы и управления участниками в зависимости от типов
- Карты реальности участников
- Важные составляющие эффективных коммуникаций
- Как управлять вниманием участников и незаметно вести за собой группу
- Работа со "сложными" участниками, в т.ч. нейтрализация негативных эмоций
- Работа с "выпавшими" из группового процесса участниками
ЗАНЯТИЕ 12: НЮАНСЫ ПРИ РАБОТЕ С ГРУППОЙ
- Обратная связь как способ управления группой и тренингом
- Как поднять ценность тренинга в конце дня
- Что необходимо сделать, чтобы все участники остались довольны тренингом
- "Страховка" от "недоброжелателей"
МОДУЛЬ 4. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЗАНЯТИЕ 13: СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
- Корпоративное обучение. Что нужно и важно знать
- Схема определения потребности в обучении. Стратегия обучения в корпоративной культуре компании
- Предтренинговая диагностика. Анализ ситуации в компании. На что обратить внимание?
ЗАНЯТИЕ 14: РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ
- Как правильно понять и услышать Заказчика. Настройка. Определение истинной цели
- Проецируем ожидания и цели Заказчика в программе тренинга
- Предтренинговая диагностика. Важные моменты
- Особенности структуры программы тренинга для Заказчика
- Коучинговый подход в переговорах и коммуникациях с Заказчиком
- Составление "беспроигрышной" программы. Как угодить Заказчику
- Важность правильного определения концепции, стратегии тренинга
- Посттренинговое сопровождение. Актуальность и польза для участников и компании Заказчика
- Обратная связь. Отчёт по тренингу, анкеты, опросные листы
- Как сделать так, чтобы Заказчик остался доволен тренингом
МОДУЛЬ 5. ОНЛАЙН-ТРЕНИНГИ. КАК СОЗДАТЬ И ПРОВЕСТИ
ЗАНЯТИЕ 15: СОЗДАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ И ОНЛАЙН ТРЕНИНГОВ
- Для чего нужны мастер-классы
- Особенности проведения мастер-классов
- Типы online-тренингов
- Какие задачи ставятся в онлайн-тренингах
- Отличия офлайн и онлайн программ
- Создание дистанционных программ
- Как вовлекать участников в онлайн-процесс
- Искусство трансформации клиентов на расстоянии
- Чего категорически нельзя делать на вебинарах
ЗАНЯТИЕ 16: ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ
- Технические моменты при проведении вебинаров: регистрация и настройка вебинарной комнаты, основы и нюансы работы с вебинарной комнатой
ЗАНЯТИЕ 17: НАСТРОЙКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРОВ
- Подготовка к проведению своего online-тренинга, пробное занятие
- Проведение живого online-тренинга (3–5 вебинара ежедневно, 1–1,5 часа
ВЫБИРАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ-ПРАКТИКОВ!
100% ГАРАНТИЯ ВАШЕГО РЕЗУЛЬТАТА! ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ!
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Онлайн тренинг тренеров"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 28 июля 2019
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|