Loading...


Создание системы клиентского сервиса

Практическое руководство по разработке Системы клиентоориентированности, удержанию Клиентов

19 января 2023 12:00 - 26 января 2023 14:30
4 800 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 10 %
Создание  системы  клиентского  сервиса

Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению Клиентов в онлайн и офлайн бизнес. В ходе 3 вебинаров, выполнив 14 домашних заданий Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.

Если Вы серьезно настроены на ведение бизнеса - сейчас, как никогда,  важно сконцентрироваться на Клиентах. 

Программа авторского мини-курса основана на 20 летнем опыте  разработки и внедрения систем и стандартов клиентского сервиса более чем в 75 в В2В и В2С кампаниях. 

Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 80 000 ₽, это значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

В ходе 3 вебинаров, выполнив 14 домашних заданий Вы шаг за шагом вы создадите Систему Клиентского Сервиса именно для вашей компании.

Программа  мастер - класса

19 января, четверг. 12:00 - 14:30

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?

  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
  • Примеры интересных сервисных решений.

Практические задания  

1. Как Клиент воспринимает вашу компанию. Клиентский опыт. "Счет удовольствия"

2. Сравниваем Декларации и реальност, ищем точки разрыва.

3. Выбираем и описываем модель сервиса именно для вашего бизнеса.

4. Анализируем возможности именно вашей компании в сфере улучшения клиентского опыта

24 января, вторник 12:00 - 14:30

МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания:

1. Считаем LTV вашего клиента.

2. Определяем барьеры, которые мешают клиентам  компании принести деньги в вашу кассу.

3. Определяем и описываем основные характеристики клиениткого сервиса. 

4. Описываем путь клиента и точки контакта.

5. Составляем именно вашу матрицу стандартов  - что и в каких точках контакта нужно регламентировать и контролировать.

6. Пишем "Сервисную конституцию".

26 января, четверг 12:00 - 14:00

МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания:

1. Определяем сервисные метрики и алгоритм их контроля.

2. Система работы с жалобами

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Регистрация и оплата - https://bts.timepad.ru/event/1989863
Промокод BTS2022

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Ссылка на вебинар: https://bts-piter.ru/master-class .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Бюро Технологий Сервиса
Последнее изменение: 26 декабря 2022

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО