Суперфуды: еда для тела, ума и настроения. Что есть и пить зимой, чтобы выглядеть, как летом
14 декабря 2014 19:30 - 21:30
300 руб.
Что такое суперфуд и кому они нужны? Питание предков, спортсменов, интеллектуалов и знаменитостей. Какие суперфуды есть в России?Годжи, кероб, асаи и чиа, мака и спирулина. Самые популярные суперфуды и менее известные штучки. Где купить суперфуды в городе и что с ними дальше делать?Заменят ли суперф
- Что такое суперфуд и кому они нужны? Питание предков, спортсменов, интеллектуалов и знаменитостей.
- Какие суперфуды есть в России?
- Годжи, кероб, асаи и чиа, мака и спирулина. Самые популярные суперфуды и менее известные штучки.
- Где купить суперфуды в городе и что с ними дальше делать?
- Заменят ли суперфуды БАД и обычное питание?
- Бонус! Простые рецепты с суперфудами в ежедневном рационе.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
300 рублей.
Скидки: 1 вебинар 300 рублей.
2 вебинара 500 рублей.
3 вебинара 800 рублей.
4 вебинара 1000 рублей.
Вся программа 1200 рублей.
Скидки: 1 вебинар 300 рублей.
2 вебинара 500 рублей.
3 вебинара 800 рублей.
4 вебинара 1000 рублей.
Вся программа 1200 рублей.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Суперфуды: еда для тела, ума и настроения. Что есть и пить зимой, чтобы выглядеть, как летом"
Получатель: организатор события "Суперфуды: еда для тела, ума и настроения. Что есть и пить зимой, чтобы выглядеть, как летом"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СУПЕРФУДЫ: ЕДА ДЛЯ ТЕЛА, УМА И НАСТРОЕНИЯ. ЧТО ЕСТЬ И ПИТЬ ЗИМОЙ, ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕТЬ, КАК ЛЕТОМ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал:
Последнее изменение: 17 ноября 2014
Последнее изменение: 17 ноября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.