Loading...


Управляй агрессией, общаясь с клиентом

22 сентября 2015 20:00
200 руб.
Управляй агрессией,  общаясь с клиентом

Вебинар для всех, кто общается с клиентами.

Вебинар для всех, кто общается с клиентами.

 

 

Вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда Вы приходите на встречу к будущему клиенту, а он встречает Вас фразой типа: «Ну что вы все ходите и ходите, надоели уже!»

Или когда Вы работаете в офисе, к Вам приходит клиент, и после непродолжительного ожидания вместо нормального диалога начинает с фразы типа: «Сколько можно ждать?»

А если таких клиентов много?

Что делать?

Ответ – НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С АГРЕССИЕЙ.

Я могу помочь Вам в этом.

Запишитесь на вебинар по работе с агрессией.

После вебинара Вы:

  1. Имеете в арсенале 5 техник, позволяющих отбить любой «выпад»
  2. Имеете готовый ответ на агрессивные фразы Ваших клиентов.

 

Обещаю, что:

На вебинаре не будет кейсов, а будут только ваши примеры.

Я не прекращу общение с Вами по этой теме, пока не будут найдены «ответы»

Предлагаю прислать до регистрации на Вебинар любые 3 агрессивные фразы, а я ответным письмо пришлю мой вариант «ответа» на одну из них. Право выбрать фразу для ответа я оставляю за собой.

Присылать сюда: SL241@yandex.ru

Какое вознаграждение Вы готовы отдать, чтобы в момент общения с агрессивным клиентом Вам подсказали ЧТО ему говорить?

Стоимость участия равна стоимости обеда - 200 рублей.

Регистрируйтесь  на сайте или по почте SL241@yandex.ru.

 

Внести вознаграждения можно следующими способами:
1. PayPal: sl241@yandex.ru
2. WebMoney: R110496961346
3. На карту: 5412691168883830

 

4. На номер телефона: 9806612246.

 

 

 

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

200
Стоимость участия равна стоимости обеда

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

 

УПРАВЛЯЙ АГРЕССИЕЙ, ОБЩАЯСЬ С КЛИЕНТОМ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 18 сентября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?