Управляй агрессией, общаясь с окружающими
Вебинар для всех, кто общается с клиентами.
Вебинар для всех, кто общается с клиентами.
Вам приходится сталкиваться с ситуацией, когда Вы, начинаете общаться с человеком вдруг понимаете, что конфликт неизбежен?
А может Ваши коллеги или Ваш начальник ведут себя агрессивно, постоянно провоцируя конфликт?
Возможно больше всего агрессивных реакций Вы получаете от своих потенциальных или настоящих клиентов?
Или когда Вы работаете в офисе, к Вам приходит клиент, и после непродолжительного ожидания вместо нормального диалога начинает с фразы типа: «Сколько можно ждать?»
А если таких ситуаций много?
Что делать?
Ответ – НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ С АГРЕССИЕЙ.
Я могу помочь Вам в этом.
Запишитесь на вебинар по работе с агрессией.
После вебинара Вы:
- Имеете в арсенале 5 техник, позволяющих отбить любой «выпад»
- Имеете готовый ответ на агрессивные фразы Ваших ви-за-ви.
Обещаю, что:
На вебинаре не будет кейсов, а будут только ваши примеры.
Я не прекращу общение с Вами по этой теме, пока не будут найдены «ответы»
Какое вознаграждение Вы готовы отдать, чтобы в момент общения с агрессивным клиентом или коллегой Вам подсказали ЧТО ему говорить?
Стоимость участия равна стоимости обеда - 200 рублей.
Регистрируйтесь на сайте или по почте SL241@yandex.ru.
Внести вознаграждения можно следующими способами:
1. PayPal: sl241@yandex.ru
2. WebMoney: R110496961346
3. На карту: 5412691168883830
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Управляй агрессией, общаясь с окружающими"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 19 сентября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.