Loading...


Вебинар Шаблоны восприятия, или какое послание мы несём миру своим внешним видом. Встреча клуба развития индивидуального стиля Гармония

21 апреля 2013 00:00 - 02:00
500 руб.
Вебинар Шаблоны восприятия, или какое послание мы несём миру своим внешним видом. Встреча клуба развития индивидуального стиля Гармония

Мы приходим в этот мир за опытом, и прежде всего — опытом общения с другими людьми, поэтому мы подсознательно стремимся к общению. Нам важно, чтобы как можно большее число людей проявляло к нам интерес, поэтому мы всегда стараемся показать себя с самой лучшей стороны, акцентируя те или иные свои хар

Мы приходим в этот мир за опытом, и прежде всего — опытом общения с другими людьми, поэтому мы подсознательно стремимся к общению. Нам важно, чтобы как можно большее число людей проявляло к нам интерес, поэтому мы всегда стараемся показать себя с самой лучшей стороны, акцентируя те или иные свои характеристики. Мы поступаем так интуитивно, что особенно проявляется в ситуации, например, первого знакомства с человеком, которому мы хотим понравиться. Правильно выстроенный имидж помогает нам в той или иной ситуации выглядеть адекватно и способствует решению многих проблем, а зачастую просто их предотвращает. Принимая решения в условиях дефицита информации, а в ряде случаев из-за нехватки времени, а то и просто не желая думать, мы заменяем процесс построения сложного и углублённого портрета человека восприятием его имиджа — знакового заменителя, отражающего его основные черты.

Имидж — это тот инструмент, при владении которым, мы можем создать желаемое мнение о себе. Тот, кто хочет добиться признания, обязан озаботиться тем, какую информацию о себе он предоставляет при контакте с другими людьми, какие эмоции проецирует, и корректировать их в соответствии со своими целями.

Имидж присутствовал всегда. Сегодня значение того, какое впечатление мы производим нашим внешним видом на окружающих, значительно возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот объём, мы начинаем пользоваться ярлычками. Удачно выбранные ярлычки закрепляются, и мы оперируем ими в любой ситуации, причём происходит это на уровне подсознания. Именно поэтому главная задача имиджа — это встроиться в эти ярлычки-стереотипы для достижения своих целей. Имидж имеют все объекты, положительный или отрицательный.

Те, кто не заботится о целенаправленном формировании имиджа, имеют свой стихийно сложившийся имидж, к сожалению, чаще всего он бывает отрицательно окрашенный. Стихийный имидж не всегда бывает конкурентоспособным. Изменить стихийный имидж не очень просто, это будет результатом работы в течение долгого времени. При работе с персоной, поскольку имидж присутствует изначально, можно говорить не о создании имиджа с нуля, а о его коррекции для достижения поставленных целей. Имидж должен являться результатом осознанной работы, особенно когда это касается ситуаций, где имидж является частью профессионального успеха.

В случае осознанной работы по формированию своего имиджа — своего послания к миру — окружающие будут предполагать у вас наличие разнообразных достоинств, и рассматривать в качестве более привлекательных партнёров, как в профессиональной карьере, так и в личной жизни. (Отрывок из моей статьи "Язык одежды, или как не упустить первый шанс", опубликованной на портале).

Шаблоны или стереотипы имджа — это образы, сложившиеся в массовом сознании и имеющие узнаваемые черты, по которым наше подсознание причисляет человека к социальной или эмоциональной категории. Кто Вы? "Сексуальная кошечка" или "серая мышь", "светская львица" или "вечная студентка", "бизнес-леди" или "рабочая лошадь"? Разберём типичные для современной России женские и мужские стереотипы имиджа.

Один из первых этапов работы над имиджем — это снятие стереотипа. Но прежде, чем начать "снятие порчи", необходимо выделить позитивные намерения этого стереотипа. То есть для какой цели мы выбираем тот или иной образ, и каким ещё способом мы можем достичь этой же цели. В таком случае трансформация будет происходить мягко и безопасно не только для самого носителя стереотипа, но и для его родных и близких. При работе с имиджем важная задача — найти и обезвредить стереотипы имиджа!

Вы сможете посмотреть на себя со стороны глазами Ваших друзей, потенциальных или реальных возлюбленных, руководителей, подчинённых и партнёров. Рассмотрим на примерах, какую информацию мы сообщаем миру о себе и своих планах на жизнь своим внешним видом в целом, и отдельными элементами имиджа (мимикой, осанкой, голосом, одеждой).

И если в Ваши планы входит трансляция совсем другой информации о себе, находим позитивное намерение такого внешнего вида и трансформируем его в более гармоничный и эффективный имджевый образ.

Проведёт встречу Юлия Бринева.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

500рублей.
Скидки: Абонемент на 4 занятия — 1500 рублей.
Площадка проведения вебинара: конференц-комната Школы Мудрости А. Некрасова.

МЕСТО

 
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ВЕБИНАР ШАБЛОНЫ ВОСПРИЯТИЯ, ИЛИ КАКОЕ ПОСЛАНИЕ МЫ НЕСЁМ МИРУ СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ. ВСТРЕЧА КЛУБА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ГАРМОНИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Юлия Бринева
Последнее изменение: 13 августа 2014