Обучение на Расстановщика. Доп. образование. Диплом гос. образца
в Волгограде
Впервые в Волгограде! Обучение на расстановщика. Качественное образование методу расстановок от московского института (ИКСР), госдиплом и личная терапия в процессе обучения.
РАССТАНОВКИ. ОБУЧЕНИЕ. ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА. ИНСТИТУТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И СИСТЕМНЫХ РЕШЕНИЙ (ИКСР) В ВОЛГОГРАДЕ
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!
Хотите получить качественное образование методу расстановок, госдиплом московского института (ИКСР) и личную терапию в процессе обучения? Для этого не надо лететь в Москву! Лучшие преподаватели института сами едут в Волгоград!
Открыта предварительная регистрация на программу!
Программа переподготовки "Семейное консультирование и клиентцентрированные расстановки" для психологов, психотерапевтов, консультантов, врачей, социальных работников и т.д., организованная ИКСР (Россия), при поддержке Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ)
Автор и основной преподаватель программы: член-корр. МАПН, к.пс.н. Михаил Бурняшев.
Ведущие программы: российские тренеры, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии (консультирования) и семейных расстановок.
ИКСР ведущий в России и русскоязычном пространстве институт, обучающий системным расстановкам, официально признан:
- Профессиональной психотерапевтической лигой (ППЛ).
- Международным обществом системных решений (ISCA).
- Немецким обществом системных решений (IAG/DGfS).
Программа обучения полностью соответствует международным критериям качества, предъявляемым к подготовке специалистов, использующих системные расстановки. Высокий уровень подготовки специалистов в ИКСР не раз признавался многими зарубежными коллегами и организациями.
По окончании программы выпускники:
- получат удостоверение о повышении квалификации;
- получат международно признанный сертификат дающий право работать в области СФПКиСР;
- вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков.
Кому предназначено обучение:
- Психологам, психотерапевтам, психоаналитикам, врачам, социальным работникам, педагогам, медикам, священнослужителям, людям помогающих профессий:
- Тем, кто желает стать профессиональным расстановщиком.
- Тем, кто находится в поиске новой профессиональной деятельности.
- Тем, кто заинтересован в своём личностном развитии, желает обогатить свой опыт, знания и умения,
- улучшить качество своей жизни и близких людей. Просто получить личную пользу от проводимой работы.
Обучение проводят только преподаватели ИКСР, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии семейных расстановок.
Содержание курса:
- Восемь пятидневных семинаров/модулей (по 8 часов в день) для обучения теории, методу, техникам, приобретения личного опыта, работы в группах практики под руководством тренера для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, а так же работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами (минимум 4 работы).
- Восемь дней супервизии (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления "слепых пятен" в работе специалиста.
- Общая продолжительность программы — два года, 4 пятидневных модуля в году, с интервалом 2–3 месяца.
Желающие могут посещать отдельные модули!
На каждом модуле обязательно уделяется внимание:
- Системно-феноменологическому мышлению;
- Состояниям "презентности" и "пустой середины";
- Навыкам "заместительского восприятия" и "чувствования поля";
- Пониманию места и роли ведущего расстановки;
- Работе с личными запросами студентов.
Программа
Модуль 1.
Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Расстановочное интервью:
- Содержание тем модуля:
1. Истоки системных расстановок.
2. Основа — сценическая работа и работа с образами.
3. Современные направления системных расстановок.
4. Основные психотерапевтические направления, идеи, концепции и техники, которые включены в системные семейные расстановки.
5. Основные понятия, используемые в системных семейных расстановках.
6. Система отражения информации из внешнего мира в личной и коллективной памяти человека.
7. Модель сознания человека.
8. Как возникают связи в социальных системах и их основные виды.
9. С какими системами работают системные семейные расстановки.
10. Как мы функционируем в жизни и что мы видим в системных расстановках.
11. Связи между внешним и внутренним миром (бессознательным) человека.
12. Пример связи между человеком и его личностью и двумя субличностями.
13. Связи между человеком и слоями его памяти (бессознательного). Реконструкция прошлого.
14. Слои человеческой памяти (бессознательного).
15. Элементы и понятия, используемые в системной семейной расстановке (ССР).
16. Пространства системной семейной расстановки и взаимосвязи между ними.
17. Связи, действующие в системной семейной расстановке.
18. Связи, действующие в процессе системной семейной расстановки.
19. Пространства в системной семейной расстановке и взаимосвязи между ними.
20. Информация от заместителей.
21. Правила для заместителей.
22. Ритуалы выхода из роли.
23. Расстановка возврата ролей.
24. Системные принципы, работающие в семейных и родовых системах.
25. Что такое решение.
26. Признаки решения.
27. Основные этапы работы в Системной Семейной Расстановке (ССР).
28. Основные этапы работы в ССР. Этап 1.
А) Расстановочное интервью.
Упражнение: Расстановочное интервью.
Б) Прояснение запроса клиента.
В) Прояснение поручения для терапевта.
29. Классификация видов клиентов в системной терапии.
Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 2 — Прояснение запроса клиента.
Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 3 — Сбор необходимой информации
Модуль 2. Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Сценическая работа:
- Основные этапы работы в ССР. Этап 2. Расстановка первичного образа.
- Факты и феномены. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки:Упражнение: факты и феномены. Работа с первичным образом расстановки.
- Циркулярный опрос заместителей:Упражнение: циркулярный опрос заместителей в семейной расстановке.
- Основные этапы работы в ССР. Этап 3. Исследование системы клиента и поиск решения.
- Основные техники используемые в расстановочной работе:Упражнение: перестановки и временной порядок в родительской семье.
- Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребёнка матерью в семейной системе.
- Механизм переплетения в семье ребёнка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку:Упражнение: разделение контекстов. Часть 1. Смещённые роли
- .
- Упражнение: разделение контекстов. Часть 2. Переплетение с другой позицией.
- Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе.
- Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки.
- Расстановка возврата ролей.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 3. Родительская семья, как система. Отношения родителей и детей в родительской семье с позиции ребёнка: Кто принадлежит к родительской семье (РС):
- Родительская семья, как система. Иерархические уровни в родительской семье.
- Родительская семья, как система. Правила (порядки) действующие в РС.
- Базовые образы и хорошие места в семейных расстановках (СР) при работе с родителями и детьми. Упражнение: расставить образ родительской семьи, посмотреть как система самоорганизуется.
- Механизм переплетения ребёнка с другой фигурой (ролью) в системе.
- Переплетение и его возможные степени.
- Принятие собственной жизни, родителей, семьи, рода. Упражнение: "Молитва на заре жизни".
- Базовые движения ребёнка относительно матери или фигуры, выполняющей её функцию. Упражнение: поток любви от матери (отца) к ребёнку.
- Ситуации проводящие к прерыванию движения любви к матери (отцу).
- Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к матери (отцу). Упражнение: движение к матери (отцу).
- Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми.
- Динамика делегирования. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. Упражнение: Есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка:Упражнение:Поставить родителей и ребёнка. Выяснить есть ли что мешающее потоку любви о родителей к детям.
- Упражнение: "Движение к родителям".
- Медитация: Подойти в воображении к матери.
- Упражнение: Поклон перед родителями.
- Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей.
- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 4. Развитие и рост в родительской семье. Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы:
- Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца:Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями.
- Упражнение: к кому из родителей я ближе? На каком месте? Почему так произошло?
- Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями.
- Упражнение: "Движение к отцу".
- Упражнение: Движение к месту собственной сексуальной идентичности.
- Мужское и женское. Упражнение: Обновление мужского и женского.
- Сексуальность. Упражнение: поклон перед родителями, за спиной которых стоит жизнь.
- Свободно выбранные союзы. Упражнение: Обстоятельства и события, влияющие на моё появление на свет.
- Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. Упражнение:есть ли у меня родительское , поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена.
- Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
- Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка. Упражнение: Поставить родителей и ребёнка. Выяснить, есть ли, что мешающее потоку любви о родителей к детям. Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к родителям:Упражнение: "Движение к родителям".
- Медитация: Подойти в воображении к матери.
- Упражнение: Поклон перед родителями.
- Упражнение: Поклон перед родителями и жизнью.
- Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей.
- Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей.
- Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей.
- Втягивания детей в конфликты.
- Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
- Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключённого, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).
- Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
- Упражнение: ресурсные фигуры в расстановке и восстановление прерванного движения к ресурсной фигуре (прерванное движение любви к …).
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 5. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьёй. Нынешняя семья и наши дети:
- Схема партнёрства и областей оказывающих влияние на партнёрство.
- Предпосылки (правила) длительног и счастливого партнерства.
- Когда пара из свободно выбранного союза превращается в семью.
- Иерархия систем, для человека принадлежащего к разным системам. Упражнение: "Я и мой идеальный партнёр(ша).
- Упражнение: "Я, мой муж (жена) и наши другие роли в нашей паре".
- Упражнение: "Я, партнёр(ша), наши родители, род".
- Упражнение: "Я, партнёр(ша) и наша цель".
- Упражнение: "Танец пары".
- Завершение Партнёрской связи. Упражнение: завершение партнёрской связи.
- Принципы системного уравновешивания.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 6. Родовая система, связи, динамики и отношения в роду:
- Кто принадлежит к родовой системе.
- Родовая система — предки и передача энергии (ресурсов и отягощений) от старших младшим. Упражнение: установить связь с неизвестным (незнакомым) мне членом рода.
- Порядки действующие на уровне родовой системы:Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родовой системе.
- Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родительской семье родителей.
- На что важно обращать внимание при работе с позициями в родовой системе:Упражнение: принять исключённого члена рода и ресурсы с ним связанные.
- Упражнение: проверить есть ли в родовой системе нужные мне ресурсы и принять их.
- 5.Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 7. Жизнь и смерть. Тяжёлые заболевания. Процесс умирания. Умершие и их влияние на отношения:
- Цикл жизни.
- Схема мироздания.
- Пути души:Упражнение: "Есть ли у меня незавершённые отношения с умершими".
- Упражнение: "Ритуал прощания с умершим".
- Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей):Упражнение: Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей).
- Упражнение: жизнь и смерть.
- Этапы работы.
- Агрессоры и жертвы.
- Квадрат ЖАСС.
- Принципы системного уравновешивания.
- Расстановки по запросам участников группы.
Модуль 8. Аутопоэтические, симптомные, супервизионные расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой. Терапевт, его семья и терапевтический стиль:
- Виды скрытых расстановок. Упражнение: "Скрытая расстановка, в формате скрытые заместители".
- Симптомы — указатели проблемных областей в роду:Упражнение: "Я, мой симптом, послание от симптома".
- Упражнение: "Прослеживание симптома в родовой системе".
- Расстановка проблемы — решения.
- Расстановка движения к цели. Упражнение: сжатая расстановка проблемы — решения.
- Трёхаспектная модель человека "тело — душа — ум".
- Супервизионные расстановки.
- Основные модели супервизионных расстановок.
- Трёхаспектная модель взаимодействия.
- Трёхаспектная расстановка проблемы — решения.
- Расстановки по запросам участников групп
Обучайтесь у мастеров! Становитесь Мастерами!
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Обучение на Расстановщика. Доп. образование. Диплом гос. образца"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ОБУЧЕНИЕ НА РАССТАНОВЩИКА. ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ. ДИПЛОМ ГОС. ОБРАЗЦА - ОТЗЫВЫ
Октябрь 2019 г.
КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ВЕСТНИК И КАЛЕНДАРЬ ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЙ / ZOBORGOZOposlezavtra
Вы когда-нибудь мечтали проснуться посредине ночи, выйти на балкон и посмотреть на луну над заливом. Удобства (включая романтические) пятого этажа. Панорамный вид и привычное уже динамическое окружение. Эх, луна сегодня ночью была жестокой, да и ветер отчаянно холодным - почти что единственный персонаж этой ночью на освещенных фонарями ночных улицах... Настроение страдает и местами плачет от холода. Закончилось пиво Light House Belikin, поэтому с ужасом осознаю то, что в нынешних геополитических реалиях мне подобное уже и не попробовать.... впрочем не беда!. И всё же, дорогие мои друзья, страшно подумать, что ещё какой-то год назад я могла даритнсвоим друзьям водку уровня Ketel One - Belvedere, теперь же, конечно, наступили несколько иные времена и нравы ... Это я вовсе не жалуюсь! Только лишь призываю друзей по сторонам - наслаждайтесь образом жизни, о котором вы всегда мечтали... С реквизитом и мебелью, ожидания мои от дня насущного - сдержанны, холодны и застенчивы... Привет, это снова я - Крутикова Диана Андреевна из родного для меня города Ломоносова. С самого утра испытала влияние физических упражнений на собственный уровень глюкозы и дополнительные метаболические параметры моего проснувшегося, точнее пробудившегося тела. Смотря в утреннее окно и на необычайно светлый чай в моей кружке, напряжённо думала о своем неизбежно надвигающимся (сваливающимся на голову и прочие причинные места) будущем, при этом посредством переживаний учась на ошибках прошлого, ну и наслаждалась текущими моментами моей жизни - прозрачность чая сигнализирует либо о хорошем качестве чая, либо о хорошем качестве воды в которой чай этот был растворен. Сегодняшнее настроение моё - это искусственный кристалл. Постепенно и исподволь, атом за атомом, он даже не растет, а делает вид что возрастает. Не собирается обретать какую-то форму, Ishka... Утром случилось невероятное по новизне своей ЧП: внезапно в глубинах моего серванта посредине утренней тиши громко упала книга - иллюстрированный путеводитель по морским рыбам. Мне очень, к слову говоря, не нравятся подробные случайные происшествия совсем уж неизвестного происхождения. Изобилие. Надежда. Начало. Хэштег под названием "мечтает о молекулах". Сегодня - двадцать восьмого октября две тысячи двадцать второго года - ровно 666 день настоящего (третьего по хронологии), точнее текущего десятилетия. Раз я об этом написала, то значит в некотором роде подобная нумерология мне небезынтересна. Тем более сам Путин вчера сказал по телевизору, тем более по "первому каналу", что наступает совсем уж неопределённое десятилетие. Вчера, к слову, у меня вечером работал только первый канал, а все остальные сломались. Такое в последнее время происходит часто. Сегодня не стала обращать внимание на прочие потусторонние приметы - пошла, да и сделала прививку от гриппа. Ночью приснилось, что я на пляже, а пляж в горах - на возвышенности. Утром позвонила Тупикова Наталья Владимировна, но не это главное. Чудовищно, конечно, что я все это пишу, но так на самом деле сегодня и обстоят мои бренные дела. Моя персональная социальная гравитация, что здесь и сейчас: атомы цепляются друг за друга, но что их сближает сегодня? Сегодня стало страшно от того, что вскоре придется пользоваться китайской тушью. Просто катастрофа какая-то от осознания того, что может наступить нечто плохое, а за плохим - нечто совсем уж нехорошее. Новый мир может ворваться в мою жизнь, он может прийти по-английски, без приглашения, а вот также, по-английски, уйти он вряд-ли захочет. Утром вновь покапал дождь. Но настроение хорошее - повестка дня отсутствует. Бот Петя и Бар под названием "Пирамида": кодекс и правила... Выбранная (целевая) дата: пятница, 28 октября 2022-го... Сегодня ночью приснилось, что мир стал бы немного лучше, если бы на чемпионате мира по футболу в одной группе когда-нибудь сыграли бы между собой Мексика, Венгрия, Боливия и Вьетнам... Согласитесь, странные сновидения! Прежде всего со спортивной точки зрения. Хотя, к слову, измученный постоянными расширениями и реформами славный чемпионат мира по футболу видел и ещё увидет и не такое... Когда и почему?
УЧИМСЯ ДРУГ У ДРУГА! / Ярмарка Пушистых Друзей / Ярмарка Пушистых Друзей / ZOBORGOZO
Tsakloreneva / HajjajSawicki - история которая имеет невероятную интригу, но пока вот что: 5.20, родной для меня город Ломоносов, Санкт-Петербург. Пробуждение - прямо здесь. В подсознании - анализ рисков, ничего более серьезного, чем остаточная вспомогательная информация. Выходим на улицы / выходим на улицы. Настроение прорыва, ранняя прогулка... Жизнь в прохладную погоду - открытая форточка в моей комнате. Quarterback+demo - мой новый пароль от компьютера, с этого бодрого утра (речь идёт о дне под названием "двадцать седьмого октября две тысячи двадцать второго года"). В интернете вся полезная информация - это информация о ресторане, а также странная реклама под названием "Традиционные японские пельмени Гедза"... Сначала прочиталось как "Гнёзда ". Пропущенные звонки с номеров - 951 682 70 50 и 909 993 68 94 - как же надоело бороться со спамом... Пропущенные SMS - история происшествий. Пропущенное сообщение от Антона Олеговича в WhatsApp. Он написал мне дословно: "зачем тебе всё это надо?". Критическая дискуссия! И повод для моего хорошего настроения... Чем ещё живёт современный русский мир? Что в последнее время отчаянно могущественный, но очень крикливый. Итак, здесь и сейчас. Пирожки с мясом и дождь моросящий за утренним окном. Комплексный завтрак. В голове идёт ожесточенная борьба идей и мыслей, прочих странных, совсем уж странных идеологических конструкций. Ох, дорогие мои искренние друзья, равно как и прочие близкие подруги, трудно поверить, но этот октября потихоньку уже подходит к концу! Душа наполнена местами праздничным настроением. Хотя на улице слякоть и пасмурно. Причина хорошего настроения (помимо того, что я вновь немного поругалагс мужем) - на горизонте маячит свободное время. Утром узнала что такое "точка безубыточности", а ночью приснилась крайне неожиданная "спортивная" мысль: мир стал бы немного лучше, если бы на чемпионате мира по футболу в одной группе сыграли бы между собой Венгрия, Вьетнам и Боливия. Боливар выдержал бы троих, а Симон Боливар был бы доволен таким раскладом - Боливия была бы явным фаворитом. Состав такой группы на чемпионате мира по футболу - это отныне сама по себе мечта (спортивная)... Предварительный ущерб от сновидений ещё не подсчитала. Вчера (двадцать шестого октября 2022-го) глубоким вечером впервые в жизни попробовала клюквенно-апельсиновый чизкейк. Приятно осознавать и ощущать то, что в последнее время в моей "гибридной" жизни некоторые вещи случаются впервые. Жизнь в стороне - выходим на улицы... Поставила сегодня себе задачу купить для любимой кошки витамины, специализированные, эксклюзивно для домашних животных. Если на улице я случайно встречу какую-нибудь бездомную, бедную и голодную кошку или кота, то обязательно угощу их этими витаминами. И пусть моя домашняя кошка не обижается и не ревнует. Даже если я и называю одну бездомную кошку "королевой родео" (бывшая мадам Боргонова), а одного бездомного кота называю ещё более гордо и статусно - "Баральди". Странная судьба тотализатора в трёх матчах в одной группе на чемпионате мира по футболу:
Вьетнам - Венгрия / Результат: ?
Боливия - Вьетнам / Результат: ?
Венгрия - Боливия / Результат: ?
Математическая памятка / Математическая памятка / Tsakloreneva / ZOBORGOZO /наслаждайтесь образом жизни, о котором вы всегда мечтали/
Последнее изменение: 14 сентября 2019