Тренинг Маркетинг за 15 дней
23 апреля 2015 09:00
Программа тренинга:смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга;опрос отдела продаж;правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;аудит каналов продаж;позиционирование компании;маркетер: найм, увольнение или перезапуск;опрос клиентов (NPS);аудит ценовой политики;точки
Программа тренинга:
- смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга;
- опрос отдела продаж;
- правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;
- аудит каналов продаж;
- позиционирование компании;
- маркетер: найм, увольнение или перезапуск;
- опрос клиентов (NPS);
- аудит ценовой политики;
- точки контакта;
- инструменты удержания клиентов;
- инструменты привлечения клиентов;
- возвращение клиентов;
- поднимаем конверсию сайта;
- включаем социальные сети;
- продаёт каждый клиент;
- инновации;
- продаёт каждый сотрудник;
- анализ результатов опроса отдела продаж;
- ББДЧ! — включаем на всю;
- анализ результатов опроса клиентов;
- маркетинг без бюджета;
- подведение итогов, создание плана 90 дней-1;
- консалтинг ланч.
Вы получите:
- Пошаговый план улучшения маркетинга — нужно взять и сделать.
- Новые идеи и фишки для внедрения на практике.
- Личное общение с ведущим специалистом в сфере маркетинга.
- Именной сертификат о посещении тренинга.
- Все презентации с тренинга.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Тренинг Маркетинг за 15 дней"
Получатель: организатор события "Тренинг Маркетинг за 15 дней"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал:
Последнее изменение: 15 мая 2015
Последнее изменение: 15 мая 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.