Международная Школа Бизнес-тренеров (4-х модульная программа Жанны Завьяловой). Модуль 3
Модуль 3. "Создание тренинга под потребности заказчика"Автор методики — генеральный директор "Академии Живого Бизнеса", автор и учредитель Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT, сертифицированный бизнес-тренер и коуч к. пс. н. Жанна Завьялова. Цели программы:Модуль даёт систему создания своего ав
Модуль 3. "Создание тренинга под потребности заказчика"
Автор методики — генеральный директор "Академии Живого Бизнеса", автор и учредитель Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT, сертифицированный бизнес-тренер и коуч к. пс. н. Жанна Завьялова.
Цели программы:
Модуль даёт систему создания своего авторского тренинга, методику быстрого подбора книг, полезных именно в подготовке к тренингу. Участники через практику получают ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как составить уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом? Модуль даёт инструменты пред тренинговой диагностики и посттренинга.
Программа 3-го модуля
День 1:
- Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
- Цели;
- Алгоритм и правила проведения ролевых игр;
- Влияния на групповую динамику.
- Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
- Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры;
- В каких ситуациях необходим какой вид.
- Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
- Как вырабатывать критерии анализа;
- Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности;
- Влияние на групповую динамику.
День 2:
- Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
- Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
- Вопросы как средство проведения видеоанализа;
- Влияние на групповую динамику;
- Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.
- Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
- Активизация работы;
- Протест;
- Агрессия;
- Напряжение;
- Осознание ошибок и эффективного поведения.
- Кейсы как метод бизнес-тренинга:
- Готовые кейсы и область их применения;
- Кейс "Строим башню";
- Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.
- Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
День 3. Составление программы тренинга:
- Этапы создания программы тренинга.
- Стержень программы — как его определить и как его транслировать в программе.
- Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
- Вербальное мышление — цель: составление списков имеющейся информации;
- Образное мышление — цель: тактическое творчество;
- Безобразное мышление — цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.
- Модульное составление программы тренинга:
- Структура каждого тематического модуля;
- Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
- План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
- Бизнес-мостик и как его делать — связующие элементы между модулями.
- Учёт групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
- Проверка готовой программы на не успешность — поиск слабых мест в программе.
- Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
- Работа с литературой — что ищем, что пролистываем.
- Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.
День 4. "Создание эффективного тренинга под заказ":
- Диагностика потребности компании в обучении:
- Методика интервью с генеральным заказчиком;
- Включённое наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга "в полях";
- Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).
- Написание программы тренинга под запрос компании:
- Структура успешной программы;
- Методика использования ключевых слов клиента.
- Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров — как согласовать программу и утвердить её у руководства).
- Анкетирование участников после тренинга:
- Цели анкетирования;
- Анкета дня;
- Итоговая анкета тренинга.
- Написание отчёта по итогам проведения тренинга.
- Посттренинг:
- Цели и задачи посттренинга;
- Виды посттренинговых работ;
- Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведённого тренинга;
- Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
150 000 тенге для юр. лиц.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Международная Школа Бизнес-тренеров (4-х модульная программа Жанны Завьяловой). Модуль 3"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ (4-Х МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЖАННЫ ЗАВЬЯЛОВОЙ). МОДУЛЬ 3 - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 июня 2017