Loading...


Международная Школа Бизнес-тренеров (4-х модульная программа Жанны Завьяловой). Модуль 3

17 января 2015 10:00 - 20 января 2015
 
Международная Школа Бизнес-тренеров (4-х модульная программа Жанны Завьяловой). Модуль 3

Модуль 3. "Создание тренинга под потребности заказчика"Автор методики — генеральный директор "Академии Живого Бизнеса", автор и учредитель Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT, сертифицированный бизнес-тренер и коуч к. пс. н. Жанна Завьялова. Цели программы:Модуль даёт систему создания своего ав

Модуль 3. "Создание тренинга под потребности заказчика"

Автор методики — генеральный директор "Академии Живого Бизнеса", автор и учредитель Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT, сертифицированный бизнес-тренер и коуч к. пс. н. Жанна Завьялова.

Цели программы:

Модуль даёт систему создания своего авторского тренинга, методику быстрого подбора книг, полезных именно в подготовке к тренингу. Участники через практику получают ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как составить уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом? Модуль даёт инструменты пред тренинговой диагностики и посттренинга.

Программа 3-го модуля

День 1:

  1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
    • Цели;
    • Алгоритм и правила проведения ролевых игр;
    • Влияния на групповую динамику.
  1. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
    • Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры;
    • В каких ситуациях необходим какой вид.
  1. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
    • Как вырабатывать критерии анализа;
    • Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности;
    • Влияние на групповую динамику.

День 2:

  1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
    • Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
    • Вопросы как средство проведения видеоанализа;
    • Влияние на групповую динамику;
    • Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.
  1. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
    • Активизация работы;
    • Протест;
    • Агрессия;
    • Напряжение;
    • Осознание ошибок и эффективного поведения.
  1. Кейсы как метод бизнес-тренинга:
    • Готовые кейсы и область их применения;
    • Кейс "Строим башню";
    • Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.
  1. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

День 3. Составление программы тренинга:

  1. Этапы создания программы тренинга.
  2. Стержень программы — как его определить и как его транслировать в программе.
  3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
    • Вербальное мышление — цель: составление списков имеющейся информации;
    • Образное мышление — цель: тактическое творчество;
    • Безобразное мышление — цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.
  1. Модульное составление программы тренинга:
    • Структура каждого тематического модуля;
    • Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
  1. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
  2. Бизнес-мостик и как его делать — связующие элементы между модулями.
  3. Учёт групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
  4. Проверка готовой программы на не успешность — поиск слабых мест в программе.
  5. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
  6. Работа с литературой — что ищем, что пролистываем.
  7. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.

День 4. "Создание эффективного тренинга под заказ":

  1. Диагностика потребности компании в обучении:
    • Методика интервью с генеральным заказчиком;
    • Включённое наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга "в полях";
    • Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).
  1. Написание программы тренинга под запрос компании:
    • Структура успешной программы;
    • Методика использования ключевых слов клиента.
  1. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга (для внутренних тренеров — как согласовать программу и утвердить её у руководства).
  2. Анкетирование участников после тренинга:
    • Цели анкетирования;
    • Анкета дня;
    • Итоговая анкета тренинга.
  3. Написание отчёта по итогам проведения тренинга.
  4. Посттренинг:
    • Цели и задачи посттренинга;
    • Виды посттренинговых работ;
    • Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведённого тренинга;
    • Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

130 000 тенге для физ. лиц,
150 000 тенге для юр. лиц.

МЕСТО

Регион: Астана .
Адрес: Казахстан, Астана.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ (4-Х МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЖАННЫ ЗАВЬЯЛОВОЙ). МОДУЛЬ 3 - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Людмила Серекбаева
Последнее изменение: 29 июня 2017