Loading...


Международная Школа Управленческого Коучинга (3-х модульная программа Станислава Гринберга). Модуль 2

27 ноября 2014 - 30 ноября 2014
 
Международная Школа Управленческого Коучинга (3-х модульная программа Станислава Гринберга). Модуль 2

Автор методики — президент Женевского института корпативного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики "Инвестор жизни", автор аудиотренинга "Коучинг идеального дня", автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга Станисл

Автор методики — президент Женевского института корпативного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики "Инвестор жизни", автор аудиотренинга "Коучинг идеального дня", автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга Станислав Гринберг.

Цели программы:

  1. Передать профессию бизнес-коуч для успешной работы в бизнес-среде.
  2. Передать технологии обучения руководителей коуч-менеджементу.
  3. Передать технологии командного коучинга работы с коллективами и проектными группами.
  4. Создать команду коучей-преподавателей, которые готовы вести обучение в "Международной Школе Управленческого Коучинга", возглавлямой Станиславом Гринбергом.

Ваши результаты после прохождения 1-го модуля:

  1. Знаете, что современная система управления — это работа с мышлением и сознанием сотрудников.
  2. Получили все необходимые инструменты и опыт, помогающий вам входить в коуч-позицию и пребывать в ней в течение коуч-сессии.
  3. Владеете основными инструментами бизнес-коучинга, позволяющими проводить индивидуальные коуч-сессии с сотрудниками без отрыва от производства.
  4. Знаете как выстраивать отношения с руководством и сотрудниками, чтобы те охотно шли навстречу в проведении коуч-сессий.
  5. Знаете какие принципы важно соблюдать, чтобы коучинг стал инструментом сопровождения сотрудника до его бизнес-результата.
  6. Знаете ограничения коучинга и условия, при которых он неэффективен и защищены от ошибок в его использовании.
  7. Получили технологию коучинга делегирования для развития руководителей.
  8. Получили необходимые инструменты, позволяющие обучить руководителей коучинговому подходу в управлении.

Программа

Применяется коучинговая методика "плавающих модулей", поэтому в программе нет деления по дням.

Тема 1 Специфика командного коучинга:

  1. Чем командный коучинг отличается от индивидуального коучинга?
  2. Чем командный коучинг отличается от лайф-коучинга?
  3. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга?

Тема 2. Предмет командного коучинга — групповое и индивидуальное мышление:

  1. Взаимодействие индивидуального и группового мышлений.
  2. Предпосылки рождения коллективного разума.
  3. Роль коуча в создании условий рождения коллективного разума и эффективной работе группы.
  4. Восемь принципов мышления конечными результатами при работе с командой.

Тема 3. Создание пространства для эффективного командного коучинга:

  1. Требования к помещению, где проводится командный коучинг.
  2. Необходимый и достаточный реквизит.
  3. Тайм-менеджмент в командном коучинге.
  4. Построение процедур общения в командном коучинге.

Тема 4. Коуч-позиция при работе с группой:

  1. Состояние коуча "Быть в Правде"? и влияние на группу.
  2. Отличие коуч-позиции от позиции бизнес-тренера.
  3. Отличие коуч-позиции при работе с группой от коуч-позиции при индивидуальной работе.
  4. Три базовых упражнения для поддержания эффективной коуч-позиции?? при работе с группой.

Тема 5. Инструменты командного коучинга:

  1. Коучинговая волна Гринберга.
  2. Пять этапов командной коуч-сессии.
  3. Метафоры в командном коучинге.
  4. Построение процедур общения в командной коуч-сессии.
  5. Коучинговые вопросы:
  • Вопросы, нацеленные на исследование.
  • Вопросы, проясняющие причинно-следственные связи.
  • Вопросы, направленные на поиск решения.
  • Вопросы из "Я" и из "Мы".
  • Закрытые вопросы, их ценность и роль в командном коучинге.
  • Вопросы в формате конечного результата.
  1. Активное слушание как ключевой инструмент коуча.

Тема 6. Четыре способа принятия групповых решений:

  1. Эффективность каждого из 4-ёх способов.
  2. Уровень сплочённости и удовлетворённости группы в каждом из 4-ёх способов.
  3. Влияние на конечный бизнес-результат и мотивацию сотрудников каждого из 4-ёх способов.

Тема 7. Методика составление карты коммуникаций в компании:

  1. Рисуем коммуникационные связи в компании/подразделении/отделе.
  2. Анализируем существующий информационный поток.
  3. Осознаем роли и ответственность каждого сотрудника в карте коммуникаций.
  4. Выявляем ошибки коммуникаций, слабые звенья и "пожирателей времени".
  5. Оптимизируем карту коммуникаций и распределяем ответственность по её внедрению в бизнес-процессы компании.

Тема 8. Четыре проблемных сферы бизнеса, для которых полезен командный коучинг:

  1. Нарушения коммуникаций, конфликты среди сотрудников.
  2. Нарушения в целеполагании, невыполнение поставленных планов.
  3. Конфликт по ценностям, демотивация сотрудников.
  4. Отсутствие эффективного способа достижения поставленных целей, нарушения в бизнес-процессах.

Тема 9. Развиваем навыки коучинга у руководителей:

Технология командного коучинга:

  • в проведении планерок, совещаний (9.1.),
  • в сопровождении отделов и команд в проектной работе до бизнес-результата (9.2.),
  • в развитии сотрудников и выполнении функции наставничества (9.3.).

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Уточняется.

МЕСТО

Регион: Астана .
Адрес: Казахстан, Астана.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОУЧИНГА (3-Х МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТАНИСЛАВА ГРИНБЕРГА). МОДУЛЬ 2 - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Людмила Серекбаева
Последнее изменение: 29 июня 2017