Международная Школа Управленческого Коучинга (3-х модульная программа Станислава Гринберга). Модуль 2
Автор методики — президент Женевского института корпативного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики "Инвестор жизни", автор аудиотренинга "Коучинг идеального дня", автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга Станисл
Автор методики — президент Женевского института корпативного коучинга, бизнес-коуч международной квалификации (ICF), автор методики "Инвестор жизни", автор аудиотренинга "Коучинг идеального дня", автор методики командного коучинга и всей концепции Международной Школы Управленческого Коучинга Станислав Гринберг.
Цели программы:
- Передать профессию бизнес-коуч для успешной работы в бизнес-среде.
- Передать технологии обучения руководителей коуч-менеджементу.
- Передать технологии командного коучинга работы с коллективами и проектными группами.
- Создать команду коучей-преподавателей, которые готовы вести обучение в "Международной Школе Управленческого Коучинга", возглавлямой Станиславом Гринбергом.
Ваши результаты после прохождения 1-го модуля:
- Знаете, что современная система управления — это работа с мышлением и сознанием сотрудников.
- Получили все необходимые инструменты и опыт, помогающий вам входить в коуч-позицию и пребывать в ней в течение коуч-сессии.
- Владеете основными инструментами бизнес-коучинга, позволяющими проводить индивидуальные коуч-сессии с сотрудниками без отрыва от производства.
- Знаете как выстраивать отношения с руководством и сотрудниками, чтобы те охотно шли навстречу в проведении коуч-сессий.
- Знаете какие принципы важно соблюдать, чтобы коучинг стал инструментом сопровождения сотрудника до его бизнес-результата.
- Знаете ограничения коучинга и условия, при которых он неэффективен и защищены от ошибок в его использовании.
- Получили технологию коучинга делегирования для развития руководителей.
- Получили необходимые инструменты, позволяющие обучить руководителей коучинговому подходу в управлении.
Программа
Применяется коучинговая методика "плавающих модулей", поэтому в программе нет деления по дням.
Тема 1 Специфика командного коучинга:
- Чем командный коучинг отличается от индивидуального коучинга?
- Чем командный коучинг отличается от лайф-коучинга?
- Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга?
Тема 2. Предмет командного коучинга — групповое и индивидуальное мышление:
- Взаимодействие индивидуального и группового мышлений.
- Предпосылки рождения коллективного разума.
- Роль коуча в создании условий рождения коллективного разума и эффективной работе группы.
- Восемь принципов мышления конечными результатами при работе с командой.
Тема 3. Создание пространства для эффективного командного коучинга:
- Требования к помещению, где проводится командный коучинг.
- Необходимый и достаточный реквизит.
- Тайм-менеджмент в командном коучинге.
- Построение процедур общения в командном коучинге.
Тема 4. Коуч-позиция при работе с группой:
- Состояние коуча "Быть в Правде"? и влияние на группу.
- Отличие коуч-позиции от позиции бизнес-тренера.
- Отличие коуч-позиции при работе с группой от коуч-позиции при индивидуальной работе.
- Три базовых упражнения для поддержания эффективной коуч-позиции?? при работе с группой.
Тема 5. Инструменты командного коучинга:
- Коучинговая волна Гринберга.
- Пять этапов командной коуч-сессии.
- Метафоры в командном коучинге.
- Построение процедур общения в командной коуч-сессии.
- Коучинговые вопросы:
- Вопросы, нацеленные на исследование.
- Вопросы, проясняющие причинно-следственные связи.
- Вопросы, направленные на поиск решения.
- Вопросы из "Я" и из "Мы".
- Закрытые вопросы, их ценность и роль в командном коучинге.
- Вопросы в формате конечного результата.
- Активное слушание как ключевой инструмент коуча.
Тема 6. Четыре способа принятия групповых решений:
- Эффективность каждого из 4-ёх способов.
- Уровень сплочённости и удовлетворённости группы в каждом из 4-ёх способов.
- Влияние на конечный бизнес-результат и мотивацию сотрудников каждого из 4-ёх способов.
Тема 7. Методика составление карты коммуникаций в компании:
- Рисуем коммуникационные связи в компании/подразделении/отделе.
- Анализируем существующий информационный поток.
- Осознаем роли и ответственность каждого сотрудника в карте коммуникаций.
- Выявляем ошибки коммуникаций, слабые звенья и "пожирателей времени".
- Оптимизируем карту коммуникаций и распределяем ответственность по её внедрению в бизнес-процессы компании.
Тема 8. Четыре проблемных сферы бизнеса, для которых полезен командный коучинг:
- Нарушения коммуникаций, конфликты среди сотрудников.
- Нарушения в целеполагании, невыполнение поставленных планов.
- Конфликт по ценностям, демотивация сотрудников.
- Отсутствие эффективного способа достижения поставленных целей, нарушения в бизнес-процессах.
Тема 9. Развиваем навыки коучинга у руководителей:
Технология командного коучинга:
- в проведении планерок, совещаний (9.1.),
- в сопровождении отделов и команд в проектной работе до бизнес-результата (9.2.),
- в развитии сотрудников и выполнении функции наставничества (9.3.).
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Международная Школа Управленческого Коучинга (3-х модульная программа Станислава Гринберга). Модуль 2"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОУЧИНГА (3-Х МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА СТАНИСЛАВА ГРИНБЕРГА). МОДУЛЬ 2 - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 июня 2017