29 способов быстрого привлечения клиентов
Ия Имшинецкая (г. Москва) - эксперт международного класса по привлечению и удержанию клиентов, разработчик авторских программ продвижения бизнеса с 1993 года, основатель авторской Школы креатива в рекламе.
Программа практикума:
1. Система стимулирования сбыта – самая активная маркетинговая коммуникация. «Военные действия по отбиранию клиента у конкурента».
2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для участников.
3. Типология приемов привлечения клиента: Акции и приемы: скидки, презентации, бонусы, дни открытых дверей, шоу, праздники, сэмплинг, подарки, лотереи… (всего 30). Практические примеры.
4. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов («лидов»).
5. Возможности партнерского продвижения. Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов. Кто такой партнер по продвижению? Где его найти и как использовать? Партнерские акции и приемы. Поиск потенциальных партнеров для участников семинара.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "29 способов быстрого привлечения клиентов"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 1 августа 2017