Мастер-класс "Продающие тексты для продвижения новых товаров (услуг) и перезапуска тех, которые теряют популярность"
Впервые в Белгороде
Первый в своем роде мастер-класс от автора 5 бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу, бизнес-тренера Дениса Каплунова. За два дня участники вместе с Денисом "прокачают" навыки продаж с помощью текстов.
О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Каждая компания выпускает новые товары и услуги. И каждая компания стремится привлечь внимание покупателей к своей продукции. Это конкурентные гонки. Выигрывает тот, кто лучше остальных сможет заинтересовать потребителей в своём продукте.
У каждой компании также есть товары и услуги, которые нельзя назвать новыми. Но что-то с ними не заладилось, в результате чего:
Фактические продажи оставляют желать лучшего
Популярность падает
Средний чек уменьшается
Не спешите размахивать белым флагом и отрекаться от своих амбиций. Ситуацию можно исправить.
Тренинг - это система письменных техник, тактик, bestpractices и формул, с помощьюкоторых вы можете:
- Заинтересовать в своем продукте;
- Объяснить все его прелести;
- Доказать состоятельность своих заверений.
РЕКОМЕНДОВАНО:
Предпринимателям, директорам, руководителям коммерческих служб - Вы узнаете, как самостоятельно создавать продающие тексты — именно так, чтобы они не просто радовали глаз, но и достигали поставленной цели. Более того, после тренинга вы по-другому посмотрите на свои товары и услуги, что пригодится в дальнейшей работе по их продвижению.
Маркетологам, копирайтерам - Вы поймёте особенности написания текстов именно для продвижения новых товаров (услуг) или перезапуска тех, что не оправдали надежд. Это позволит вам получить преимущество перед другими копирайтерами и стать более полезным для своих клиентов. Причём независимо от того, начинающий вы копирайтер или уже опытный.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
30 мая, 1 денЬ - Общая концепция продающего текста для нового товара».
ЧАСТЬ 1 — Концепция «Новый товар»
Почему «новое» привлекает потребителей.Два вида «Новинок».Как подать старый товар на новый лад.Хитрые тактики поиска идей для нового товара.Техника «ЗОД», или как писать в 2017 году.
ЧАСТЬ 2 — Представление продукта
Придумываем название нового продукта.Находим «Зацеп».Разрабатываем «МС-представление».Подаём историю создания продукта.Обозначаем ситуации применения.
ЧАСТЬ 3 — Обоснование новизны
Формулируем цель создания нового продукта.Техника «Список усовершенствований»Сравнение по методике «Вы знаете / Вы удивитесь».Подчёркивание реальной уникальности.Прелесть «Лживого УТП».
ЧАСТЬ 4 — Описание преимуществ
Впечатляем выгодами нового товара.Важность грамотной детализации.Рассказываем, почему продукт нужно купить прямо сейчас.Техника «Конкурентное преимущество».Создаём новый имидж.
ЧАСТЬ 5 — Работа с доказательствами
Как не спугнуть клиента, или «Допустимая заманчивость»Как обойти страх к переменам.Каким доказательствам поверят.Простота — друг новизны.
ЧАСТЬ 6 — Пишем универсальный продающий текст
Классическая структура продающего текста нового товара.Начинаем с представления и описания преимуществ.Подключаем доказательства.Придумываем связку «Заголовок + вводный абзац».Раскрываем ценовое предложение и обосновываем цену.Делаем специальное предложение.Чем завершать продающий текст.
ЧАСТЬ 7 — Вопросы и ответы по пройденному материалу
В завершающей части дня все участники разделятся на команды и получат задание — предложить товар-новинку, с которым они будут работать на протяжении второго дня тренинга.
31 МАЯ, 2 ДЕНЬ - «Особенности написания разных текстов для продвижения новых товаров».
ЧАСТЬ 1 — Продающий пресс-релиз
Зачем вообще нужен пресс-релиз?Где пригодится пресс-релиз?Структура анонсирующего пресс-релиза.Разбор примера пресс-релиза, анонсирующего выход нового товара. Работа в группах. Написание пресс-релиза.
ЧАСТЬ 2 — Коммерческое предложение
Роль коммерческого предложения в воронке продаж.Отличие коммерческих предложений по целям.Структура коммерческого предложения.Разбор примера КП для нового товара. Работа в группах. Написание коммерческого предложения.
ЧАСТЬ 3 — PR-статья
Зачем нужна PR-статья?Хитрости написания статьи со скрытой рекламой. Формула написания PR-статьи «5+5». Разбор примера PR-статьи для нового товара.Работа в группах. Написание PR-статьи. В завершающей части дня тренер выберет команду-победителя и вручит памятные награды.
ОРГАНИЗАТОР
МАСТЕР-КЛАСС "ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ (УСЛУГ) И ПЕРЕЗАПУСКА ТЕХ, КОТОРЫЕ ТЕРЯЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ" - ФОТО
Получатель: организатор события "Мастер-класс "Продающие тексты для продвижения новых товаров (услуг) и перезапуска тех, которые теряют популярность""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МАСТЕР-КЛАСС "ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ (УСЛУГ) И ПЕРЕЗАПУСКА ТЕХ, КОТОРЫЕ ТЕРЯЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 10 мая 2017