ОЛЕГ Лихачёв с новым семинаром - практикумом - "Маркетинг и продажи в ритейле. Правильные решения"
Известный специалист по продвижению, спикер, бизнес-консультант
Олег Лихачёв (г. Москва) – спикер школы Игоря Манна, 15 лет работы в РА, работа с ведущими товаропроизводителями. Организатор внутрикорпоративных тренингов, мастер- классов и семинаров, которые превращались в самостоятельные проекты.
Цель семинара-практикума: Показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям:
- Увеличение входящий поток.
- Увеличение конверсии «вошел – купил».
- Увеличение среднего чека.
- Организация повторных визитов.
- Превращение посетителей в лояльных покупателей, которые в будущем станут источником рекламы и рекомендаций.
Участники научатся:
- Правильно оценивать потенциал места расположения торговой точки.
- Органично вписываться в окружающее пространство и эффектно выделяться на фоне конкурентов.
- Формировать сбалансированный и максимально эффективный ассортимент.
- Правильно использовать электронные каналы коммуникаций, создавать атмосферу и эмоции, стимулирующие рост продаж, организовывать правильные программы продвижения и не только...
- : Руководителям розничных точек, всем, кто отвечает за маркетинг и развитие продаж.
В программе:
Часть 0. Введение.
Маркетинг ритейла - цели, задачи и возможности.
Часть 1. Входящий поток: как сделать его намного больше.
Знай покупателя: как узнать о нем всё и как делать правильные персональные предложения.
Размечаем территорию: создаем - маркетинговую карту территории, оцениваем потенциал магазина, делаем анализ конкурентной среды.
Выделяемся правильно: название магазина, фирменный стиль и УТП.
Фасад – лицо магазина: делаем фасад-магнит, притягивающий внимание и посетителей.
Наружная реклама: Секреты эффективности.
Распространение рекламы. Эффективные материалы и каналы распространения. Правильные партнеры. Выгодные союзы, увеличивающие поток.
Реклама в СМИ. Оптимальный и доступный комплекс для вашего магазина. Массовые мероприятия. Как собрать толпу покупателей. On-Line инструменты. Выходим в цифровое пространство.
Часть 2. Конверсия: конвертируем посетителя в покупателя.
Привлекательный и правильный ассортимент, приносящий максимальный доход.
Правильное ценообразование и привлекательные цены. Дружелюбный магазин: адаптация покупателя, создание комфорта.
Приятные ощущения: увеличиваем продажи через эмоции и ощущения. Продающая выкладка.
Максимально эффективные рекламные материалы. Правильный продавец: подбираем и формируем эффективного продавца.
Часть 3. Средний чек: выше и выше.
Новые желания: стимулируем новые потребности, расширяем список покупок.
Особые техники выкладки, притягивающие внимание.
Рассказать/напомнить: правильные коммуникации через рекламные каналы и материалы.
Доп. услуги: что продать, если, кажется, что продать уже нечего.
Часть 4. Формируем повторные визиты.
Поводы и стимулы вернуться: знаем, используем.
Правильные программы лояльности.
Не ошибается тот, кто ничего не делает: выгодное решение возникающих проблем.
Как правильно получать и использовать отзывы и рекомендации.
Часть 5. Создаем лояльных покупателей.
Как сделать покупателя постоянным клиентом вашего магазина.
Часть 6. Заключение.
Чек-лист: как делать лучший маркетинг.
На что обратить внимание в сложные времена.
На 5 лет вперед: будущее маркетинга ритейла через лучшие зарубежные практики и тренды.
ОРГАНИЗАТОР
ОЛЕГ ЛИХАЧЁВ С НОВЫМ СЕМИНАРОМ - ПРАКТИКУМОМ - "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В РИТЕЙЛЕ. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" - ФОТО
Получатель: организатор события "ОЛЕГ Лихачёв с новым семинаром - практикумом - "Маркетинг и продажи в ритейле. Правильные решения""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ОЛЕГ ЛИХАЧЁВ С НОВЫМ СЕМИНАРОМ - ПРАКТИКУМОМ - "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ В РИТЕЙЛЕ. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 14 января 2016