Практикум "Маркетинг на 360 градусов"
Гарретт Джонстон – международный эксперт в области маркетинга, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, свободно изъясняется на 11 языках, в том числе и на русском.
Программа практикума:
Часть 1
- Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» и почему они – самые главные факторы бизнес-успеха в 21. веке – не важно, твой бизнес в Тбилиси, Токио или Танзании.
- В чем «большая идея для клиента» Вашего бренда и бизнеса? Чем Ваша большая идея поможет Вам победить на уровне продуктов, услуг, сопутствующих продуктов и услуг, онлайн и оффлайн каналов, дистрибютеров и поставщиков, ценовых механизмов, сотрудников, партнеров, продвижения и так далее?
Часть 2. Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент?
- Контекст. Что такое клиентоцентричность и клиентоориентированность на 360° и почему важны
- клиенто-центричные стратегии в мире и их бизнес-результаты
- ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам
- российская специфика и возможности прямо сегодня
- будущее клиенто-центричных подходов в цифровой эпохе
- Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»?
- Что мы делаем? Амбиции?
- Фокус на успехе, а не просто удовлетворении – стать лучшим в мире.
- Что мы даем клиенту? Клиенту клиента?
- Фокус на клиенте и его результатах.
- Клиент.
- Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ.
- Почему они купят именно у нас? Какие у них целы и ограничения? Довольны?
- Множественная аудитория: клиент моего клиента моего клиента моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема
- Монетизация всей цепочки по принципу win-win.
- Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ?
- ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса?
- Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.
Часть 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты
- Сегментация и позиционирование, приоритеты
- 6 P комплексный подход:
- Product / Продукт - Price / Прайс - People / Люди
- Place / Каналы - Promotion / Продвижение - Partners / Партнеры
- Жизненный цикл клиента и конверсия
- Возможности и угрозы новых технологий
- Организация, необходимая для достижения поставленной цели: организационная структура, информационные системы, бизнес – процессы, KPI.
В последних двух модулях мы смотрим Кто №1 в мире, не в России, в отраслях бизнеса, развитых в России? Кто №2 и №3 в мире? Кто еще маленький но самый быстрорастущий игрок в этих же отраслях? Кто «подрывной инноватор» в данной отрасли, например в Кремневой Долине?
За счет чего именно они такие успешные? Какая у них клиентская модель? Продукты, услуги, сегменты, каналы, акции, цены, магазины, дистрибютеры, продавцы, обслуживание, партнеры, процессы, технологии и так далее? Финансовые результаты и бизнес-модель? Что-то еще?
Как выгладит по сравнению бизнес-модель и клиентская модель развитых в России отраслях? Чем мы лучше или хуже лучших на планете? Что надо у нас поменять? Конкретно что? Как? Чем? Кем? Когда?
Часть 4. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете и чем они лучше / хуже российских эквивалентов
- Что эти уроки означают для нас?
- Amazon (онлайн розница)
- Best Buy (бытовая электроника)
- Waitrose (продуктовая розница)
- Liberty Global/Virgin Media (мобильная связь, ТВ)
Часть 5. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете в отраслях, где особо нет российских эквивалентов, но где их лучшие практики клиентоориентированности настолько эффективные и революционные, что они должны находить применение в любой грузинской компании.
- Tesla (электрический транспорт)
- Salesforce.com (системы CRM)
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Практикум "Маркетинг на 360 градусов""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 11 мая 2018