Loading...


Практикум "Маркетинг на 360 градусов"

14 июня 2018 09:00 - 18:30
5 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 5 %
Практикум "Маркетинг на 360 градусов"

Гарретт Джонстон – международный эксперт в области маркетинга, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, свободно изъясняется на 11 языках, в том числе и на русском.

Программа практикума:

 

Часть 1

  1. Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» и почему они – самые главные факторы бизнес-успеха в 21. веке – не важно, твой бизнес в Тбилиси, Токио или Танзании.
  2. В чем «большая идея для клиента» Вашего бренда и бизнеса? Чем Ваша большая идея поможет Вам победить на уровне продуктов, услуг, сопутствующих продуктов и услуг, онлайн и оффлайн каналов, дистрибютеров и поставщиков, ценовых механизмов, сотрудников, партнеров, продвижения и так далее?

 

Часть 2. Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент?

  1. Контекст. Что такое клиентоцентричность и клиентоориентированность на 360° и почему важны

- клиенто-центричные стратегии в мире и их бизнес-результаты

- ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам

- российская специфика и возможности прямо сегодня

- будущее клиенто-центричных подходов в цифровой эпохе

  1. Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»?

- Что мы делаем? Амбиции?

- Фокус на успехе, а не просто удовлетворении – стать лучшим в мире.

- Что мы даем клиенту? Клиенту клиента?

- Фокус на клиенте и его результатах.

  1. Клиент.

- Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ.

- Почему они купят именно у нас? Какие у них целы и ограничения? Довольны?

- Множественная аудитория: клиент моего клиента моего клиента моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема

- Монетизация всей цепочки по принципу win-win.

  1. Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ?
  2. ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса?
  3. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.

 

Часть 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты

  1. Сегментация и позиционирование, приоритеты
  2. 6 P комплексный подход:

- Product / Продукт              - Price / Прайс                             - People / Люди

- Place / Каналы                   - Promotion / Продвижение          - Partners / Партнеры

  1. Жизненный цикл клиента и конверсия
  2. Возможности и угрозы новых технологий
  3. Организация, необходимая для достижения поставленной цели: организационная структура, информационные системы, бизнес – процессы, KPI.

 

В последних двух модулях мы смотрим Кто №1 в мире, не в России, в отраслях бизнеса, развитых в России? Кто №2 и №3 в мире? Кто еще маленький но самый быстрорастущий игрок в этих же отраслях? Кто «подрывной инноватор» в данной отрасли, например в Кремневой Долине?

За счет чего именно они такие успешные? Какая у них клиентская модель? Продукты, услуги, сегменты, каналы, акции, цены, магазины, дистрибютеры, продавцы, обслуживание, партнеры, процессы, технологии и так далее? Финансовые результаты и бизнес-модель? Что-то еще?

Как выгладит по сравнению бизнес-модель и клиентская модель развитых в России отраслях? Чем мы лучше или хуже лучших на планете? Что надо у нас поменять? Конкретно что? Как? Чем? Кем? Когда?

 

Часть 4. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете и чем они лучше / хуже российских эквивалентов

  1. Что эти уроки означают для нас?
  2. Amazon (онлайн розница)
  3. Best Buy (бытовая электроника)
  4. Waitrose (продуктовая розница)
  5. Liberty Global/Virgin Media (мобильная связь, ТВ)

 

Часть 5. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете в отраслях, где особо нет российских эквивалентов, но где их лучшие практики клиентоориентированности настолько эффективные и революционные, что они должны находить применение в любой грузинской компании.

  1. Tesla (электрический транспорт)
  2. Salesforce.com (системы CRM)

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость участия от 5 тыс. руб. (в зависимости от выбранного места), Действует акция "4 идут - 5й бесплатно"

МЕСТО

Регион: Белгород .
Адрес: Белгородская филармония
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРАКТИКУМ "МАРКЕТИНГ НА 360 ГРАДУСОВ" - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Маргарита Колесникова
Последнее изменение: 11 мая 2018