Тренинг Эффективные продажи по телефону и личный дожим. с Еленой Малильо (Москва)
Тренинг для компаний из сферы b2b, которые назначают встречи по телефону и после работают лично!Этот тренинг будет полезен:владельцам компаний в сфере В2В,руководителям отделов продаж,менеджерам,всем тем, которые хотят: совершить "апргрейд" технологии продаж, оценить на "бронебойность" речевые модул
Тренинг для компаний из сферы b2b, которые назначают встречи по телефону и после работают лично!
Этот тренинг будет полезен:
- владельцам компаний в сфере В2В,
- руководителям отделов продаж,
- менеджерам,
- всем тем, которые хотят:
- совершить "апргрейд" технологии продаж,
- оценить на "бронебойность" речевые модули — фразы, которые говорят менеджеры по телефону и на личной встрече с клиентами,
- выявить сильные и слабые стороны своих переговоров,
- повысить степень вооружённости своих менеджеров современными техниками,
- больше закрывать сделок и больше зарабатывать!
Программа поможет участникам:
- Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании.
- Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону (вы не поверите, на тренинге оказывается, что 70% менеджеров не умеют готовиться к переговорам!!!).
- Усовершенствовать технику холодных телефонных контактов.
- Активно управлять собеседником во время разговора по телефону (вести клиента так, чтобы он не сбросил вас "с хвоста" в первую минуту разговора).
- Освоить технику: перехват клиента конкурента по телефону.
- Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора.
- Грамотно провести личную встречу.
- Эффективно преодолевать возражения клиентов.
- Создать собственный арсенал приёмов оправдания цены.
- Улучшить способность оказывать влияние на принятие решения клиента.
- Завоёвывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения.
Дополнительно:
- Освоение технологии "консилиум"— это переговоры, когда участников больше, чем двое.
- Разбор техники эффективного назначения встречи при помощи "HOOKS" ("крючки" — свежая технология, ей пользуются все транснациональные корпорации).
- Подлинная техника "Айкидо возражений" — такая, которой учат политиков и с помощью которой можно усмирить возражения толпы.
- Больше практики и больше вдохновляющей обратной связи — каждый примет участие в двух спаррингах с представителями других компаний!
Небольшой состав участников тренинга — 25 человек — позволит тренеру в индивидуальном порядке рассмотреть и решить проблемы и задачи процессов переговоров и телефонных продаж каждой из компаний!
В результате тренинга участники:
- Будут больше "брать" новых клиентов.
- Реанимируют старую клиентскую базу.
- Создадут индивидуальную программу закрепления полученного опыта и переноса его с тренинга в свою реальную работу.
- Получат основу и необходимые знания для написания у себя в компании "Фирменной книги сценариев продаж" или "скриптов".
- Улучшат показатели по "воронке продаж" и заработают больше денег.
Отзывы участников:
Татьяна, Фабрика "Леди-прима", производитель домашнего текстиля, г. Челябинск:
"Во время тренинга я поняла, что не "дожимаю" тех, кто покупал у нас первый раз и не хочет заказывать, несмотря на повторные звонки. После тренинга первую неделю я обзвонила около 15 таких компаний. С кем-то беседовала по 40–50 минут. В результате — 6 млн рублей к месячному объёму продаж".
Тимофей, директор компании "Агат", системный интегратор, г. Москва:
"Тренинги проходим постоянно. Этот тренинг, в отличии от других, дал Систему — просто, понятно, свежо. После освоения технологии "консилиум" проводить переговоры стало легко, даже с самой сложной группой представителей заказчика"
В программе тренинга:
- Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
- Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
- Технология холодных и тёплых звонков.
- Этапы процесса продаж.
- Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
- Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
- Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
- Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
- "Каков вопрос — таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
- Представление своего предложения.
- Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
- Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
- Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
- Технологический тренинг: "дожим" при личной встрече.
- Технология проведения презентации.
- 5 шагов обработки возражений.
- Закрытие "сделки".
- Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как своё основное конкурентное преимущество.
- Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник тёплых и холодных звонков в своей работе.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Стандарт цена — 13000 руб.
Эконом цена — 12000 руб.
Скидки: При оплате до 1 августа 2014 г.:
ВИП — 12800 руб.
Стандарт — 11000 руб.
Эконом — 10000 руб.
При оплате до 1 сентября 2014 г.:
ВИП — 13800 руб.
Стандарт — 12000 руб.
Эконом — 11000 руб.
Имеются дополнительные скидки для групп участников, постоянных клиентов, студентам.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Эффективные продажи по телефону и личный дожим. с Еленой Малильо (Москва)"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ И ЛИЧНЫЙ ДОЖИМ. С ЕЛЕНОЙ МАЛИЛЬО (МОСКВА) - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014