Типография гибкой упаковки Групп Пак рассказала про существенные преимущества создания минимально возможного стартового тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (сублимированные ягоды, био-добавки, снеки), что особо актуально для фуд-стартапов и малого бизнеса.
С технологической точки зрения, производство дой-паков и упаковки в них уже может выполняться многими российскими компаниями, поэтому сейчас достаточно легко заказать печать дой-пак пакетов в существенных объемах. Если нужно произвести фасовку в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который сопоставим с одной тонной или больше, то в таком случае не составит труда подыскать большое количество вариантов, где можно разместить такой заказ, так как в этом случае Вам понадобятся десятки или даже сотни тысяч единиц пакетов дой-пак с печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Подобные объемы являются стандартными для розничного товара в сегменте массового спроса.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться сложности - типографию на пилотную партию дой-паков из 5000 штук найти непросто из-за того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления небольшого количества такого типа упаковки либо это будет очень дорого.
Загвоздка в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Типография Group Pack целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Групп-Пак Анны Сорочан такая стратегия выполнения заказов на дой-паки в конечном итоге заметно уменьшает расходы на упаковку, дает возможность тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной полноцветной упаковкой по выгодным ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продовольственных сетей в том числе проще принимать положительное решение по продукту, когда поставщик показывает именно конечный вариант гибкой упаковки. Ну и естественно, теперь не надо тратить время и финансы на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Групп-Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Малые тиражи дой-пак идеально подходят для запуска новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
Комментарии