Юлия Пряхина
Хозяйка Женской Академии Онлайн-тренеров,
инфобизнеследи, путешественница, женский коуч.
Какие мысли приходят вам на ум, когда вы слышите словосочетание «удаленная работа»? Спорим, в первую очередь вы подумаете о теплой кровати, из которой не нужно выскакивать по звонку будильника, чтобы не опоздать в офис, и об уютных домашних тапочках, в которых можно расхаживать целый день, забыв о дресс-коде? И конечно, все это – ежедневная реальность тех любимчиков судьбы, которые могут работать удаленно. Но у них есть еще несколько весомых преимуществ перед офисными служащими. Ведь работа онлайн:
И сегодня мы расскажем об одной из самых популярных и востребованных интернет-профессий, которая поможет вам ощутить на себе все прелести работы онлайн, – специалиста колл-центра.
Почему же менеджеры колл-центра сегодня так востребованы? Ответ прост: еще с тех древних времен, когда пещерные люди научились коммуницировать друг с другом, общение затрагивает все сферы человеческой жизни. Только в XXI веке технологии коммуникации перешли на новый уровень: мы бронируем билеты, заказываем еду и одежду, оплачиваем услуги, учимся и проводим переговоры, не выходя из дома – с помощью компьютеров и Интернета. Все это экономит главную ценность современного человека – время. А в обязанности специалиста колл-центра сегодня входит общение с клиентами на новом, обширном уровне: это и техническая помощь и обеспечение, и предоставление информации, ответы на вопросы, консультации и решение любых проблем, возникающих у клиента. В некоторых случаях менеджер колл-центра становится не просто техническим специалистом, а мудрым советчиком и даже психологом (если речь идет о горячих линиях поддержки в сложных жизненных ситуациях). Как видите, специалисты колл-центра – это настоящие мастера на все руки, а точнее – мастера на язык: ведь именно голос и речь являются главными инструментами при работе в службе поддержки клиентов.
Если вы думаете, что овладеть этой профессией трудно, что для этого потребуется разбираться в технических премудростях и потратить не один год, спешим вас «разочаровать»: начать работать менеджером колл-центра можно уже через 1,5–2 месяца! Все, что от вас требуется изначально, – это любовь к общению. Остальными необходимыми навыками для успешной работы можно овладеть достаточно легко и быстро.
И чтобы не быть голословными, предлагаем вам прочитать мини-книгу бесплатно: «Работа на диване – лохотрон или новая реальность?» Вы узнаете всю правду о том, можно ли на самом деле зарабатывать, работая из дома. Автор книги – Наталия Панченко, которая еще несколько лет назад ничего не знала об инфобизнесе, а теперь является руководителем колл-центра в проекте Юлии Пряхиной:
<<< http://school.coach66.ru/rabote-na-divane >>>
Скорее скачивайте бесплатную книгу – и, возможно, уже через несколько месяцев вы будете жить совсем другой жизнью!
P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на "стену" в соцсети и поделитесь с подругами!
Комментарии