Loading...

Что сделать, чтобы платная реклама работала еще лучше? из блога Алиса Мельникова

Почему платная реклама не дает ту отдачу, которой вы от нее ждете?

Потому что Вы действуете наугад, вслепую.

Все дело в том, что реклама хорошо работает после того, как отстроен фундамент.

Перед запуском рекламы проверьте по чек-листу что выполнены все пункты на странице, на которую Вы планируете настраивать рекламу.

Если Вы не планируете запускать платную рекламу, наличие фундамента в любом случае усилит доверие ваших потенциальных клиентов, зашедших к вам.

Итак, 4 пункта.

  • ⠀Сформулирована узкая и четкая тема и ниша (Ваша специализация). Почему без определения ниши и темы сложно двигаться дальше? Проверьте на себе 2 предложения

"Тренинг по успешному успеху, здоровому здоровью и сбывшимся мечтам"

"Практический семинар для массажистов, на которой научитесь представляться так, чтобы клиенты говорили "Запишите меня!"

Итак, ниша и тема — это фундамент, с которого все начинается, на котором выстраивается ваше продвижение. После определения своей темы Вы перестаете распылять силы и станете прицельно бить в одну точку. А как же холистические (целостные) методы, спросите Вы. И в них можно и нужно найти свою уникальность. Опыт и результаты моих клиентов показывает, что это усиливает практику мастера

  • Оформлены и позиционированы на своего клиента все страницы, где вы контактируете со своими клиентами, профили на спец.порталах - на них есть посыл и позиционирование. Хорошо, когда потенциальный клиент сразу понимает, что он получит, сотрудничая с вами Недавно проводила консультацию, в которой мастер жаловался на то, что к нему приходят не те люди, с которыми ему интересно работать . Да и цена сеансов невысока, поэтому приходится "пахать" . Это происходит потому, что не выявлена тема, ниша и аудитория, к которой обращается мастер. Поэтому приходится работать со всеми.
  • Публикации и статьи по теме вашей целевой аудитории. От этого зависит, останется на вашей странице человек или уйдет. Узнает свои проблемы и боли, поймет ли, что у вас есть опыт работы с его проблематикой. него начинается взаимодействие с потенциальным клиентом . Запишется ли после прочтения на сеанс или консультацию. Желательно зацепить его внимание с первых строк. Написать о его проблеме, показать, что Вы можете ее решить и ранее уже успешно справлялись с подобными случаями. И в конце - написать призыв, приглашение
  • Задействовать каналы привлечения, в которых наиболее вероятно встретить ВАШИХ клиентов. А для этого желательно понимать где "бродит", о чем думает и с какими мыслями спит ваш клиент Сделайте себе карту каналов входа, и во всех точках, где Вы пересекаетесь с потенциальными клиентами разместите продающую и привлекательную информацию о себе. 
  • И когда Вы сами знаете чем и кому помогаете и ясно даете понять это своим потенциальным клиентам. Размещаете информацию о себе  в нужных местах  -  то отдача от платной рекламы будет такая, как Вы  ждете.

А если не знаете как построить фундамент своей экспертности, записывайтесь на мою бесплатную консультацию.


     К блогу

Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор Алиса Мельникова
Добавлено Май 15 '20

Теги

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив