Почему платная реклама не дает ту отдачу, которой вы от нее ждете?
Потому что Вы действуете наугад, вслепую.
Все дело в том, что реклама хорошо работает после того, как отстроен фундамент.
Перед запуском рекламы проверьте по чек-листу что выполнены все пункты на странице, на которую Вы планируете настраивать рекламу.
Если Вы не планируете запускать платную рекламу, наличие фундамента в любом случае усилит доверие ваших потенциальных клиентов, зашедших к вам.
Итак, 4 пункта.
- ⠀Сформулирована узкая и четкая тема и ниша (Ваша специализация). Почему без определения ниши и темы сложно двигаться дальше? Проверьте на себе 2 предложения
"Тренинг по успешному успеху, здоровому здоровью и сбывшимся мечтам"
"Практический семинар для массажистов, на которой научитесь представляться так, чтобы клиенты говорили "Запишите меня!"
Итак, ниша и тема — это фундамент, с которого все начинается, на котором выстраивается ваше продвижение. После определения своей темы Вы перестаете распылять силы и станете прицельно бить в одну точку. А как же холистические (целостные) методы, спросите Вы. И в них можно и нужно найти свою уникальность. Опыт и результаты моих клиентов показывает, что это усиливает практику мастера
- Оформлены и позиционированы на своего клиента все страницы, где вы контактируете со своими клиентами, профили на спец.порталах - на них есть посыл и позиционирование. Хорошо, когда потенциальный клиент сразу понимает, что он получит, сотрудничая с вами Недавно проводила консультацию, в которой мастер жаловался на то, что к нему приходят не те люди, с которыми ему интересно работать . Да и цена сеансов невысока, поэтому приходится "пахать" . Это происходит потому, что не выявлена тема, ниша и аудитория, к которой обращается мастер. Поэтому приходится работать со всеми.
- Публикации и статьи по теме вашей целевой аудитории. От этого зависит, останется на вашей странице человек или уйдет. Узнает свои проблемы и боли, поймет ли, что у вас есть опыт работы с его проблематикой. него начинается взаимодействие с потенциальным клиентом . Запишется ли после прочтения на сеанс или консультацию. Желательно зацепить его внимание с первых строк. Написать о его проблеме, показать, что Вы можете ее решить и ранее уже успешно справлялись с подобными случаями. И в конце - написать призыв, приглашение
- Задействовать каналы привлечения, в которых наиболее вероятно встретить ВАШИХ клиентов. А для этого желательно понимать где "бродит", о чем думает и с какими мыслями спит ваш клиент Сделайте себе карту каналов входа, и во всех точках, где Вы пересекаетесь с потенциальными клиентами разместите продающую и привлекательную информацию о себе.
- И когда Вы сами знаете чем и кому помогаете и ясно даете понять это своим потенциальным клиентам. Размещаете информацию о себе в нужных местах - то отдача от платной рекламы будет такая, как Вы ждете.
А если не знаете как построить фундамент своей экспертности, записывайтесь на мою бесплатную консультацию.
Комментарии