Loading...

Итоги семинара «Как увеличить трафик в торговой точке?» из блога Svetlana Kotlukova

20 марта в Центре Дизайна и Интерьера "ЭКСПОСТРОЙ" на Нахимовском состоялся авторский семинар от компании Rekana, посвященный эффективному маркетингу торговых точек. 

 

Спикером мероприятия стала Наталья Баршева - основатель и руководитель компании REKANA, профессиональный маркетолог и рекламщик. 

 

Мероприятие было рассчитано на владельцев интерьерных шоу-румов, планирующих увеличивать посещаемость своих торговых точек. 

 

В процессе мероприятия Наталья Баршева рассказала о самых эффективных онлайн и офлайн-инструментах коммуникации с покупателями и потенциальными клиентами, привела примеры из мировой практики и интересные идеи, реализованные в собственных проектах. 

 

Также Наталья рассказала, как правильно выстроить систему продвижения торговой точки, дав 5 главных составляющих работающего маркетинга и пошаговый алгоритм. 

 

Благодарим спикера за интересное выступление, а гостей мероприятия - за внимание!


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор Svetlana Kotlukova
Добавлено Апр. 13 '18

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив