Loading...

Блог svetlanakotlukova

19 декабря в центре дизайна и интерьера "Экспострой" на Нахимовском прошел мастер-класс дизайнера, руководителя собственной студии дизайна и Школы Дизайна, Станислава Орехова.

Свое выступление Станислав построил в виде ответов на вопросы, сперва опросив всех присутствующих о том, что их волнует больше всего, а затем в течение мероприятия развернуто отвечал них.

Вместо заявленных 3-х часов, мероприятие длилось более 5, что показало важность и актуальность поднятых проблем на мероприятии. Дизайнер рассказал о правилах создании идеальной структуры студии, методах делегирования полномочий и ведения проектов, правилах выбора сотрудников, а также методах привлечения клиентов.

Станислав Орехов - автор собственной методики привлечения клиентов, которая представляет собой систему из 4-х этапов, работающую в комплексе: активные продажи, маркетинговый план "длинное плечо", экспертность и известность. Для методов Станислав дал комментарии и предложения, рассказав преимущества и недостатки каждого из них.

В конце мероприятия участники мини-тренинга накидали план мероприятий на 2016 год, чтобы самостоятельно детально проработать ее и создать грамотную систему в следующем году.

Благодарим спикера и гостей за интересные темы, вопросы и обсуждения. До встречи в следующем году!

18 декабря в центре дизайна и интерьера "Экспострой" на Нахимовском прошел второй дизайн-квест, ставший приятным и радостным завершением насыщенного делового года.

Задача участников, а их было 14 команд по 1-3 человека, состояла в том, чтобы пройти 12 этапов заданий, каждое из которых ждало их на одном из стендов "Экспостроя".

На стенде Donolux (Пав.2, место 175) дизайнеры выполняли задание по определению оптимального уровня освещенности помещения, затем считали розетки на стенде ИП Рябов (Пав. 3, место 332), придумывали дизайн-проект витрины для компании «Шервин Вильямс» (Пав. 2, место 75) и раскладывали плитку на стенде «Трето» (Пав. 3, место 505).

Стенды кухонь "Наша Марка" (Пав. 1, место 183) и «Сандал-Престиж», (Пав. 1, место 91) подготовили тесты по определению оптимальных условий эргономики кухонь и типам отделочных материалов.

Компания "Новый Интерьер" (Пав. 3, место 157) предложила участникам определить типы выкрасов и придумать оригинальный дизайн дверей, а представители «Паркетофф Групп» (Пав.3, место 46) проверяли дизайнеров на знания типов напольных покрытий и методов их укладки.

На стенде TS Carnot (Пав. 2, место 221) дизайнеры подбирали правильные радиаторы отопления и рассчитывали их количество, а в уютных креслах домашних кинозалов на стенде компании "Назаров" (Пав. 3, место 480) дизайнерам предлагали найти различные виды дизайнерских акустических систем.

По-новогоднему оригинально подошли к заданиям представители компании GranDecor (Пав 2, место 80), где нарядившись новогодними персонажами, проверяли участников на знания декоративных отделочных материалов.

А в завершении участникам предлагалось сделать необычные новогоднее селфи у стенда ИП Коломойцев (Пав. 3, место 502), и тут они максимально проявили весь свой творческий потенциал, садясь на шпагаты, делая аквагрим и примеряя новогодние игрушки.

По итогам набранных баллов победителями дизайн-квеста стала команда студии дизайна "Проект бюро" во главе с архитектором Екатериной Дятловой. Именно они отправятся на уикэнд в парк-отель "Белые Аллеи".

Но без подарков никто не остался. Партнеры приготовили самым активным участникам сертификаты на продукцию, новогодние сувениры, цветы и множество приятных сюрпризов.

Благодарим партнеров за участие, дизайнеров - за активность. Отдельная благодарность парк-отелю "Белые Аллеи" (http://white-lanes.ru/), предоставившему главный приз конкурса.

С наступающим Новым Годом!

11 декабря в "Экспострой на Нахимовском" дизайнер, декоратор, руководитель студии «Дом Солнца» Оксана Цымбалова провела мастер-класс по новогоднему декору стола.

Дизайнер продемонстрировала, как быстро, просто и из подручных материалов создать интересный эко-декор дома и эффектно засервировать новогодний стол.

Участники мастер-класса узнали много секретов о том, как своими руками создать красоту дома, не потратив при этом ни копейки, а также как внести элементы волшебства и настоящего праздничного настроения.

 

Спасибо всем, кто пришел и, в первую очередь, Оксане за вдохновение!

Выставка «Мебель» имеет богатую историю – уже почти четыре десятилетия – с 1974 года и по настоящее время выставка является главным событием, на котором принимаются важные стратегические решения и определяются направления развития мебельной промышленности на будущее. В этом году основной тематикой выставки стал акцент на тренды будущего года.

 

Один из трендов - это handmade - создание новых вещей из старых. Искусство реставрации полностью отвечает такому тренду развития дизайн-индустрии, как эко-стиль.

Чтобы продемонстрировать, как из старой мебели быстро и стильно создать новую, на выставке был проведет мастер-класс дизайнера-декоратора Екатерины Рубановой совместно с компанией Biofa - немецким производителем натуральных красок для дерева.

В рамках мастер-класса дизайнер продемонстрировала, как из старой столешницы, отшлифоваф ее и покрасив заново, можно создать новый, авторский стол. Екатерина выбрала для своего арт-объекта эко-краски Biofa, покрыла ими деревянную столешницу, а затем расписала ее вместе с участниками мастер-класса. Каждый смог оставить свой авторский стиль на обновленном  арт-объекте.

А те, кто хотел потренироваться в росписи дерева и свойствах красок Biofa, могли расписать небольшие деревянные заготовки.

Благодарим аудиторию за теплый прием, выставку "Мебель" за приглашение, компанию Biofa за предоставление красок для дерева. Увидимся на новых мероприятиях!

30 ноября (понедельник) в центре дизайна и интерьера «Экспострой» на Нахимовском состоялась творческая встреча с дизайнером и художником, коренной парижанкой Мюриэль Руссо-Овчинников.

Дизайнер и художник, парижанка в 13-м колене, Мюриэль Руссо-Овчинников происходит из семьи архитекторов и художников. Мюриэль окончила Высшую школу прикладного искусства в Париже, занималась искусством. В Москве же поняла, что кроме чистого искусства, хочет заниматься дизайном, бизнесом, созданием имиджа различным фирмам. Основанное ею креативное Агентство по коммуникациям «Lieu commun» занимается созданием имиджа различным фирмам.

На творческой встрече Мюриэль рассказала гостям о русском и французском менталитете, в чем заключается разница в характерах, темпераментах. А также  в своей презентации дизайнер живо и наглядно продемонстрировала особенности своих проектов, в которые она привносила шарм и изюминку французского стиля.  В интерьере французского стиля присутствовало много элементов стилистического течения модерн. К ним можно отнести цветовую гамму, в которой преобладали  в основном яркие и смелые оттенки. Весь интерьер смотрелся с рук опытного французского дизайнера и художника спокойно и гармонично, не было ощущения вычурности, что требует огромного навыка, чувства меры и цвета. Для Мюриэль хороший интерьер — это, конечно, интерьер с искусством, но прежде всего, интерьер с историей. Меняется твоя история — меняется и интерьер.   

Встреча, которая по плану должна была занять 1,5  часа, продлилась 2 часа, настолько интересным и уникальным был тот опыт, которым так открыто и детально делилась Мюриэль. Все гости были в полном восторге: «Удивительная встреча! Высший пилотаж!» В завершении вечера Мюриэль Руссо-Овчинников были подарены цветы от организаторов, желающие сделали совместные фото с дизайнером на память.