Loading...

Итоги вебинара "Интерьеры магазинов модных брендов" из блога Svetlana Kotlukova

Центр Дизайна и Интерьера "Экспострой на Нахимовском" проводит конкурс на лучший дизайн-проект витрин, который продлится до 16 июня 2021 года. К участию приглашаются дизайнеры, декораторы, архитекторы, светодизайнеры - все, кому интересно попробовать свои силы в создании креативной концепции оформления витрин ведущего специализированного комплекса Москвы. 
 
В рамках поддержки и анонсирования конкурса Центр Дизайна проводит серию образовательных вебинаров с членами жюри. 23 апреля вебинарную сессию открыла один из членов жюри конкурса - Илектра Канестри - эксперт в области моды и дизайна, журналист, куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна.
 
На вебинаре Илектра рассмотрела архитектурные и интерьерные проекты магазинов модных брендов, разработанные ведущими архитекторами и дизайнерами. По словам спикера, сотрудничество модных домов и звездных архитекторов и дизайнеров в создании интерьеров для флагманских магазинов брендов – один из главных трендов 21-го века. Именно через интерьеры должна считываться ДНК-бренда, и в задачу архитектора  входит глубинное изучение истории бренда, модных тенденций и современных технологий архитектуры и дизайна. 
 
Среди трендов оформления бутиков, которые также назвала Илектра, многофункциональность пространства, развитие культурных кластеров в интерьерах бутиков, а также использование локальных брендов производителей мебели и отделки. 
 
Среди знаковых объектов, которые интересны к рассмотрению, Илектра выделила магазин Chanel в ЛосАнджелесе, Сеуле и Стамбуле (архитектура и интерьер - Питер Марино), флагманский магазин Louis Vuitton в Marina Bay, Сингапур (архитектура - Safdie Architects, интерьер - Питер Марино), магазин Louis Vuitton в Токио (архитектура - Джун Аоки, интерьер - Питер Марино), флагманский магазин Louis Vuitton в Осаке (архитектура- Джун Аоки, интерьер - Питер Марино), Флагманский магазин Dolce &Gabbana в Венеции и в Design District, Майями (интерьер - Гвенаэль Николя), флагманский магазин Dolce &Gabbana в Риме (интерьер - студия Carbondale), флагманский магазин Acne Studios в Сеуле (архитектура и интерьер - Софи Хикс) и многие другие.
 
Еще одним тренд, который давно закрепился на зарубежном рынке, но только набирает популярность в России - поп-ап сторы - временные бутики новых коллекций фэшн-брендов. Из тех, что заслуживает особого внимания дизайнеров - временный магазин Louis Vuitton в Беверли- Хиллз, Калифорния (концепция - Вирджил Абло). 
 
В завершении лекции спикер рассказала о самых новых и уже набравших популярность зданиях, открытых совсем недавно - в 2021 году. Среди них - Магазин Louis Vuitton в Гинза, Намики, Токио (архитектура - Джун Аоки, интерьер - Питер Марино), флагманский магазин Dolce &Gabbana в Сеуле (архитектура и интерьер - Atelier Jean Nouvel и Jean Nouvel Design). 
 
Также часть выступления Илектры Канестри была посвящена архитектурным экспериментам брендов и архитекторов, к которым она отнесла флагманский магазин Armani в Нью-Йорке (архитектура и интерьер - архитектурное бюро Fuksas), а также флагманский магазин Dior в Сеуле (архитектура - Кристиан де Портзампарк, интерьер - Питер Марино). 
 
В завершении, спикер отметила, что на сегодняшний день пересечение фешн-индустрии и дизайна интерьеров очень актуально, многие фешн-бренды уже запустили свои коллекции мебели, отделки и аксессуаров, а дизайнеры и декораторы активно участвуют в модной жизни брендов. 
Именно на стыке архитектуры и моды и рождаются шедевры, о которых участникам удалось узнать во время увлекательного вебинара Илектры Канестри. 
 
Благодарим гостей за внимание, а спикера - за интересный вебинар. До встречи на следующих онлайн-лекциях из цикла витринистики и ритейла!


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор Svetlana Kotlukova
Добавлено Апр. 28 '21

Теги

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив