Loading...

Блог JUlijaIgumnova1

Бывают дни , когда нужно осознать для себя, что же являются моими жизненными ценностями.

Моими и не чьими больше.
Что важно для меня, ведь благодаря им выстраиваются мои планы: Чего я хочу? Куда я иду? Чем я готова пожертвовать для достижения?

Вопрос не из легких, но под силу мне. Беру лист бумаги, он девственно чист. Вот она первая строчка и мысли побежали. Они убегаю вглубь меня, к моей сущности.
Каждый пункт отзывается в моей душе, откликается в моем сердце.

1 Здоровье.
Безусловно его можно купить, но лучше беречь. Твое тело с тобой до конца.

2 Честность.
Буден честен с собой и с окружающими. Всегда.

3 Трудолюбие.
Труд создал из обезьяны человека. Так нам твердили в школе.Будь всегда приделе, не разменивайся на мелочи.

4 Уверенность.
Будь уверен в своих силах. Один в поле , тоже воин. Нужно быть, а не казаться.

5 Семья.
Опора. Любимые люди.Продолжение рода. Семейные встречи.

6 Справедливость.
Поступай с людьми так, как хочешь чтоб потом поступали с тобой.

7 Решительность.
Решил сразу действуй не откладывай до лучших времен.

8 Ответственность.
Возьми на себя ответственность за свои поступки, за свою жизнь, за свои слова, за свои дела.

9 Милосердие.
Удел сильных. Если человек оступился протяни ему руку и дай еще один шанс.

10 Спокойствие.
Не волнуйся и не переживай по пустякам и за то , что еще не случилось.

11 Любовь.
Люби себя, близких, свое дело и свою жизнь.

12 Достаток.
Определись сколько тебе нужно на сегодня, чтобы быть счастливым.

13 Забота.
Если тебя просят о помощи не отворачивайся.

14 Толерантность.
Форма терпения и понимания, позволяющая найти гармонию с собой и с окружающим миром.

15 Дисциплина.
Это сила характера, которая двигает тебя к твоей цели.

16 Уважение.
Находи в человек его хорошие черты, качества. Уважая других, приобретаешь уважение к себе.

17 Прощение.
Не дай обиде, гневу, злости поселиться в твоей душе и жить прошлым. Освободи свою душу и тело от оков.

18 Оптимизм.
Оптимисты двигают этот мир вперед. Видеть там где все видят проблему, возможность.

19 Самореализация.
Реализация своего потенциала, своих идей, своих задумок и планов.

20 Щедрость.
Делись знаниями и возможностями.

Вот мои постулаты на которые я опираюсь принимая решения.

Наверное пришло время для меня осознать и прописать.

Дэвида Фостера Уоллеса сказал: «Если не выбрать свои ценности, общество, культура, медиа навяжут вам свои». Поэтому каждому человеку важно определить личные ценности, куда он будет вкладывать время, энергию, ресурсы

*

На что ты опираешься?


Давайте разберемся.

Навык — это действия, совершаемые с помощью волевого компонента: надо — делаю, не надо – не делаю.

Циркач жонглирует множеством мячиками на арене, тем самым демонстрирует нам свой навык, мастерство.

Часто их путают с привычками, что в корне неверно. Навыки приобретаются намеренно, человек использует их в актуальный для себя момент.
Привычки же часто возникают стихийно и «живут» как будто сами по себе – на автопилоте. Они бывают вредными и полезными, избавиться от них бывает крайне сложно (особенно от вредных). Привычки – это больше про бытовые явления, навыки – это уже про профессиональные умения.

Также навыки не имеют ничего общего с талантами (что это такое?) – врожденными способностями человека.

Задатки таланта присутствуют с момента рождения, их нужно только развить. Навык же – это приобретение умений «с нуля». Искать их нужно там, где вы имеете больше всего опыта.
Навыки выполняют очень важную функцию – они делают жизнь человека проще, а деятельность эффективней.
Представь себе, чтобы было если ты каждый раз учился застегивать молнию на куртке или на штанах.
Навыки условно делятся:
1 Мыслительный- очень важны в интеллектуальной деятельности.
Это умение собирать информации и структурировать ее, как говориться раскладывать по полочкам.
2 Двигательные- слово говорит само за себя перемещение в пространстве, письмо, работа с техникой.
Для секретаря важно уметь печатать вслепую.
Танцор должен уметь танцевать.
3 Коммуникативный-это умение вести себя в обществе, взаимодействует с другими, ведение переговоров, продажа товара.
Учись внимательно слушать собеседника и улавливать все мелкие детали.
4 Сенсорные-это способность пользоваться органами чувств при восприятие окружающего мира: звуки, запахи, прикосновения.
Например, профессия журналиста предполагает, что человек должен уметь слушать, задавать нужные вопросы, структурно записывать рассказ, а затем создавать интересные статьи.

Обладание любым навыком – это результат длительных тренировок.
Вспомните, как вы учились писать шариковой ручкой. Сначала это были корявые, неуверенные крючочки, которые со временем превращались в красивые буквы, соединяющиеся в дальнейшем в слова и предложения. То же самое с умением есть ложкой, заправлять кровать, жарить яичницу и завязывать шнурки.
Многие навыки приобретаются методом проб и ошибок. Это очень больно, для этого нужна хорошая мотивация.
В разговорной речи слова «навык» и «умение» используются в качестве синонимов. Однако, если обратиться к их точным определениям, становится ясно, что термины все-таки отличаются.
Умение – более широкий феномен, базируется на навыках.
Ключевые навыки повара позволяют ему изобретать новые рецепты, создавая кулинарные шедевры.

До сих пор неизвестно, что является первичным – навыки или умения. Это как спор о яйце и курице. С одной стороны, умения порождают новые навыки. С другой, без навыков не было бы умений.

 

 


.
Почему бы тогда не назвать планы, чем они на самом деле являются- догадками?
Переименуйте свои бизнес-планы в бизнес-догадки, финансовые планы в финансовые догадки, а стратегическое планирование-в стратегическое угадывание.
Весело.
Слово план вызывает тревогу и стресс, а в друг я не справлюсь, вдруг что-то пойдет не так.
Безусловно тебя это сильно тревожит. Тебя бьет мелкая дрожь от ужаса, а вдруг ты не выполнишь план.
,
Превращая догадку в план, ты вступаешь на опасную территорию. Планы позволяют прошлому управлять будущем. Они одевают на тебя шоры. "Мы идем этим путем, потому что мы сказали, что пойдем этим путем".
План исключает импровизацию.
.
Но у тебя всегда должна быть возможность импровизации, должна быть возможность воспользоваться шансом, который выпадет тебе на пути.
Иногда нужно сказать: "Мы пойдем новым направлением, потому что именно сегодня это имеет смысл".
.
Нельзя создать 100% план, можно предположить в начале пути , как ты выстроишь свою стратегию. Когда ты начнешь действовать, ты станешь обладать более полной информацией и вот тогда стоит строить планы. Но у нас принято планы составлять еще до того. Это не лучшее время для принятия глобального решения.
.
Перестань тратит время на догадки и пугать себя Планами о будущем.
Реши, что ты будешь делать на этой недели и в этом месяце, в этом году.
Определи наиболее важную задачу на эту неделю и в бой. Потом следующая задача и займись ею. Принимай решение и сразу начинай действовать.
.
Действовать по обстоятельствам-это нормально. Просто сядь в поезд и отправляйся. Крем, зубная паста и щетка, а остальное можно купить, когда доберешься до места.
.
Возможно тебя сейчас еще больше пугает перспектива действовать без плана. Но слепо следовать плану на первом этапе, должно пугать тебя еще больше.
.
.
Если тебе от 12 лет, ты решил двигаться вперед к своей цели. Готова стать твоим наставником.


1 Не бери это, потеряешь!
Почему мы так говорим? Конечно же из добрых побуждений, нам хочется предупредить ребенка о последствиях, которые могут быть не обратимы. Нам хочется научить его не терять.
Но маленький совет.
Если вы хотите предупредить ребенка, то сообщите о своих переживаниях, если правда у вас их больше на этот момент.
«Я беспокоюсь», «Я бы очень хотела, чтобы эта вещь осталась дома, а вдруг она потеряется, и ты расстроишься».
Понятное дело будет два сценария развития событий.
1 «Да, хорошо давай оставим дома».
Это идеальный, но ..
2 «Нет, я возьму ее с собой и не потеряю».
Потом он теряет вещь, но это его было решение и в следующий раз, когда вы скажете это же, есть большая доля вероятности, что он прислушается к вашим словам. Говорите за свои страхи, о своих эмоциях, а не о веще.

2 У тебя нет к этому способностей.
Дорогие мои, вы не замечаете, как вешаете ярлыки на своих детей. В раннем детстве вы бросаете фразы, как «Кому это у нас медведь на ухо на ступил?». «Да, художник от слово худо!», «Какой же ты спортсмен на турнике весишь, как сосиска!».
В этот момент никто не задумывается о разрушительных последствиях. Так посмеялись и забыли. При этом мы хотим, чтобы он был самым лучшим, а еще реализовал ваш упущенный шанс.
«Я в детстве мечтала заниматься в балетной студии, но родители меня не отдали, пускай моя дочурка ходит.»
Вы хотите воспитать всестороннею личность и у вас есть четкие убеждения, что нужно развивать слабые стороны, типа сильные сами разовьются. Стесняюсь просить, как?
Мальчик тянется к музыке, но папа стоит на своем, нужно заниматься боксом или карате. «Вот меня мой отец не отдал в спорт и что, я не мог толком дать сдачи.» Так что ты будешь ходить на спорт, а музыка это для девчонок. А у этого ребенка душа поет и просит музыки, но он покоряется воли родителя и развивает свой минус. А мог бы стать великим музыкантом. Проходят годы в спорте он посредственность, а музыкой поздно заниматься. Талант похоронили, ребенок не реализовал свой потенциал. Не уверен в себе.
Чья это заслуга?

3 Подрастешь- узнаешь.
Если ребенок слышит от вас такой ответ, то через какое-то время он перестанет вас донимать. Вы подумаете, что камень у вас упал с плеч. Но на самом деле нашелся тот, кто ему отвечает на его вопросы и этот кто-то посторонний.
Если бы вы постоянно на свои вопросы в интернете получали бы этот же ответ, то. Вы просто бы поменяли поисковик. Ну это очевидно, но почему вам не очевидно по отношению к своим детям.
На самом деле проблема в том, что вы не знаете, как объяснить вашему ребенку понятным и доступным языком.
Самая запретная тема: откуда дерутся дети. Что такое секс. Вашему ребенку девять лет какие подобрать слова и выражения, что бы было доходчиво. Голова кругом.
Мне это знакома. Я не говорила, что детей находят в капусте или что их, приносит аист. Я купила детскую оксфордскую энциклопедию, мы потом ее передавали всем друзьям и знакомым это супер книга в помощь родителям, сели и с ним в месте стали разбираться. Я никогда себе не позволяла смеются над его высказываниями, относилась как ко взрослому. Я всегда на место ставила своего близкого друга, разве я позволила бы с ним так обойтись. Нужно поддерживать любознательность ребенка. Интерес к миру — это нормальное состояние для него. Если вы чего-то не знаете, просто скажите ему об этом прямо и предложите разобраться вместе.
Дорогие родители вы ведь для этого и нужны, чтобы помочь ребенку узнать мир. Ему прям сейчас нужен ответ, а не в шестнадцать лет.

Архив