3 стратегии повышения эффективности холодных звонков
Как повысить эффективность холодных звонков? Что происходит сегодня на B2B рынке? Результативность холодных звонков падает? А планы продаж растут? Менеджеры не выполняют планы?
Как повысить эффективность холодных звонков?
Что происходит сегодня на B2B рынке?
Результативность холодных звонков падает? А планы продаж растут?
Менеджеры не выполняют планы?
Менеджеры по продажам не хотят делать холодные звонки.
Особенно, если есть наработанная база постоянных клиентов. Зачем напрягаться и заниматься чем-то некомфортным, если можно сидеть на постоянных клиентах?
Тем более, менеджеры по продажам сейчас очень грамотно могут рассказать руководителю, что холодный обзвон – это устаревшая технология. И делать холодные звонки клиентам – это просто дурной тон. Не надо навязываться клиентам. А надо на самом деле давать больше рекламы, тогда и продаж будет больше.
Что делать?
Компании требуется развитие, а значит надо искать новых клиентов.
Если Вы руководитель отдела продаж и у Вам знакома эта ситуация -
Приходите на мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса в Академию Продаж ДИАЛОГ
«3 стратегии повышения эффективности холодных звонков»
Что будет на мастер-классе?
- Почему не работают холодные звонки?
Причины неэффективности холодных звонков на B2B рынке сегодня.
- Почему менеджеры боятся быть навязчивыми, и что с этим делать?
4 главных страха Ваших менеджеров, и способы победы над ними.
- 3 стратегии повышения эффективности холодных звонков.
«За» и «против» каждой стратегии.
- Какую стратегию выбрать и можно ли их сочетать?
Можно ли повысить эффективность холодных звонков за счет обучения менеджеров по продажам и как это сделать?
- Условия выхода Вашего отдела продаж на максимум
Мастер-класс ведет:
Инна Попова-Левина, Тренер – Эксперт повышения продаж и малобюджетного продвижения
Основатель Академии Продаж ДИАЛОГ. Практик – эксперт по продажам и нестандартному маркетингу. Предприниматель с 1993 года. Имеет 20-летний опыт личных продаж и управления и 15-летний опыт работы тренером по продажам. Автор серии практических курсов-тренингов «Бизнес-максимум: Повышение продаж и Продвижение без затрат»
Отзывы о тренере Инне Поповой-Левиной:
Мне понравилось. Прежде всего, талант тренера. Действительно хорошо, по делу. Должен признать, что около 50% информации было для меня новой. И тренинг дал комплексное представление о том, как вести переговоры.
Алябушев Денис Борисович, Зам. директора, руководитель отдела маркетинга и продаж,
салон-магазин «Грезы», Челябинск
Тренинг на тему «Секреты холодных продаж». Сказать просто «понравился» – это ничего не сказать. Во-первых, он преподносится Специалистом с большой буквы, профессионалом своего дела. Для себя лично я почерпнул и обязуюсь применять на практике методы продающих диалогов. Советую сходить, посетить этот тренинг. Он будет полезен не только новичкам в продажах, но и опытным специалистам.
Никитин Евгений Николаевич, менеджер по продажам, ООО «Нефть-Сервис», Челябинск
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "3 стратегии повышения эффективности холодных звонков"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 8 августа 2015