Loading...


Инна Попова-Левина

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Тренинг-интенсив: «Секреты холодных продаж по теле

Как успешно продавать по телефону и e-mail?

 

Ваша компания продает товары и услуги корпоративным клиентам, и переговоры с клиентами чаще всего ведутся по телефону и по электронной почте?

Вести продажи по телефону намного сложнее, чем общаться с клиентом лично. Многие менеджеры по продажам не любят делать холодные звонки. Даже опытные продавцы часто испытывают какой-то страх перед тем, как снять трубку и сделать исходящий звонок.

Еще сложнее продавать, когда клиент просит:

«Направьте нам коммерческое предложение, если нас заинтересует, мы вам перезвоним»

Но сегодня, в связи с развитием средств связи и переходом в on-line общение, встречаться с клиентами лично становится все сложнее. Поэтому все чаще приходится вести переговоры и продажи дистанционно.

 

Хотите продавать больше по телефону и e-mail?

 

Направляйте менеджеров по продажам и руководителей отдела продаж на Тренинг «Секреты холодных продаж по телефону и по e-mail». Участники тренинга узнают и натренируются применять секреты успешных переговоров по телефону, составят продающие коммерческие предложения, и разработают собственные скрипты холодных звонков.

 

Что узнают участники тренинга?

 

- Как пройти секретаря?

- Как выяснить, кто в компании принимает решение по вашему вопросу?

- Как назначить встречу с Лицом, принимающим решение?

- Как справиться с возражениями: «Направьте нам коммерческое предложение»«У нас уже есть поставщик» и другие сложные препятствия

- Как победить страх перед холодными звонками?

- Как написать продающее коммерческое предложение?

- Каковы ключевые потребности клиентов на B2B рынке, и как ваш продукт помогает их решить?

- Как эффективно вести переговоры и добиваться больших результатов?

- Как закрывать больше сделок, и добиваться оплаты выставленных счетов?

 

Для кого тренинг будет полезен?

 

Для тех, кто хочет успешно продавать по телефону и e-mail, стремится повысить эффективность холодных звонков и встреч: Для менеджеров по продаже, руководителей отделов продаж, руководителей компаний

 

Вы уже были на тренинге по продажам и переговорам…

 

…И отлично умеете вести переговоры на встрече с клиентом, добиваясь при этом высоких результатов.

Но если вы хотите

- назначать больше встреч,

- успешно продавать по телефону,

- а также заинтересованы в том, чтобы ваши коммерческие предложения читали, а не забрасывали в спам не глядя - 

– то Тренинг «Секреты холодных продаж по телефону и по e-mail» - еще больше повысит вашу эффективность, и вы увеличите ваши продажи.

 

Что говорят участники тренинга?

"Спасибо большое за замечательный тренинг. Уверена, он станет для меня новым началом в сфере продаж. Теперь-то я точно смогу продать все.

Очень понравилось задание: «Придумать заголовок для коммерческого предложения».

Оказывается, это не так уж сложно, если посмотреть на это со стороны выгоды для клиента. Пожалуй, это станет моей любимой частью в составлении предложения.  Еще раз спасибо"

Нурова Алина,

менеджер по работе с клиентами ООО «РиалТорг-Детям»


"Впечатления от тренинга очень положительные. Получила большой эмоциональный заряд, всему тому, что научили, с удовольствием буду обучать своих коллег.

Открыла для себя некоторые факты, о которых раньше не знала и не обращала на них внимание!

Большое Вам спасибо! Вы -  супер тренер!"

 Жигайло Екатерина,

руководитель отдела продаж ООО ТД Имидж

Инна Попова-Левина

НАПРАВЛЕНИЯ

Бизнес

По образованию я Педагог.

   А работала почти всю свою сознательную жизнь  Продавцом. 

   Неудивительно, что сейчас я Тренер по Продажам.

   Конечно я не работала всегда продавцом за прилавком (хотя такое тоже

   было), я была ПРОДАВЦОМ по большому счету.

   Я всегда что-то продавала.

   Сначала продукты питания или одежду на рынке, потом перешла в

   оптовые продажи: фарм.препараты, напитки, автоаксессуары, окна, трубы,

   металл, лес и т.д.

   В 2000 году организовала свой первый бизнес - издание адресно-

   телефонных  справочников. 10 лет управляла продажами рекламных,

   информационных и консалтинговых услуг. Вела переговоры с компаниями

   любых размеров и видов деятельности.

Систематически обучала технике продаж менеджеров своих компаний и компаний партнеров. А также проводила курсы повышения квалификации менеджеров по продажам. 

В июне 2011 года открыла Школу Продаж Ларисы Цветовой в Челябинске. Главная задача Школы - тренировать торговый персонал и добиваться повышения выручки. За 3 года работы в Челябинской Школе Продаж прошли обучение более 2 500 продавцов, менеджеров по продажам и руководителей 

С августа 2014 года начала свою работу Академия Продаж ДИАЛОГ. Мы создаем продающие Диалоги и повышаем продажи компаний.

Мое образование:

1)      Челябинский педагогический институт, учитель математики, 1990 год

2)      УРАГС – Уральская академия государственной службы, курс повышения квалификации, специальность менеджмент, 2003 год

3)      Президентская программа, ЮУРГУ – Южно-Уральский Государственный университет, специальность стратегический менеджмент, 2005 год

 

Дополнительное образование:

По технологии продаж:

1)      «7 ступеней продаж – технология мягкой продажи» Шведский концерн Telia, представительство в Санкт-Петербурге. 2-х месячный курс обучения 

2)      Эффективные методы обучения по телефону. Тренинг 2 дня, Челябинск 

3)      Удовлетворение запросов потребителя. Тренинг 5 дней, Японский центр в г. Нижний Новгород 

4)      Повышение эффективности системы продаж, тренинг 2 дня. Алекс Сухов, Москва 

5)      Школа достигатора. Тренинг 2 дня. Тимур Гагин, Москва 

6)      Технологии достижения успеха в продажах в условиях конкурентной среды, тренинг 2 дня. Вальчук Татьяна, Екатеринбург 

И многие другие 

По управлению: 

1)      Мотивация и стимулирование персонала, тренинг 2 дня. Челябинск

2)      Управление отделом продаж, тренинг 2 дня. Челябинск 

3)      Невидимые нити управления, тренинг 2 дня, Челябинск 

4)      Оперативный менеджмент, тренинг 2 дня Алекс Сухов, Москва

5)      Эксперт-руководитель, тренинг 2 дня. Тимур Гагин, Москва 

6)      Разработка эффективных систем оплаты труда, тренинг 2 дня. Сычев Сергей, Система консалтинговых фирм ТРИЗ-ШАНС

7)     Технология эффективного управления людьми, тренинг 2 дня. Лариса Цветова

8) Практический курс-тренинг Мини MBA, курс, Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Савинов, Татьяна Коробейникова

9) Как нанять самых лучших менеджеров по продажам? Курс, Александр Белановский, Андрей Веселов

И многие другие

По продвижению компании:

1)      Курсы копирайтинга. Как продавать словами. 2-х месячный курс. Алекс Сухов, Москва

2)      Малобюджетное продвижение Вашего бизнеса, 2-х недельный вебинар. Алекс Сухов, Москва

3)      Действительно продающий текст, тренинг 2 дня. Дмитрий Кот, Санкт-Петербург

4) Партизанский маркетинг услуг, Партизанский маркетинг в интернете, Александр Левитас, Израиль

 

И многие другие

По управлению финансами:

1) Формирование инвестиционного портфеля. Тренинг 5 дней. Центр финансового образования, Сергей Спирин, г.Москва

2) Личный финансовый план. Тренинг 2 дня. Центр финансового образования, Сергей Спирин, г.Москва

Тренинг для тренеров:

1) «Тренер – эксперт по продажам» 5-дневный курс-интенсив с тренером Ларисой Цветовой, одним из ведущих тренеров по технологии продаж, автором собственной системы обучения.

2) Секретный материалы Бизнес-тренеров, курс-тренинг Надежды бондаренко

 

Опыт работы и опыт личных продаж

1)      Учитель математики в 5-6 классах средней школы (2 года)

2)      Индивидуальный предприниматель – продукты питания – розничная продажа на рынке (1 год)

3)      Секретарь- референт (3 года) 

4)      Опыт личных продаж следующих товаров и услуг (18 лет):

  • Продукты питания на рынке – розничная продажа
  • Фармацевтические препараты – оптовая продажа
  • Автосервис, автотюниг, аксессуары для автомобилей – розничная продажа
  • Напитки - оптовая продажа
  • Пластиковые окна – розничная продажа
  • Рекламно-информационные услуги
  • Продажа бизнеса иностранной компании
  • Создание бизнеса под ключ с последующей продажей 

5)      Управляющий филиалом в Челябинске иностранной рекламно-информационной компанией (издание адресно-телефонных справочников, создание электронных баз данных) с 1998 года по 2000, и с 2007 по 2008 год 

6)      Владелец и управляющий собственного рекламно-информационного бизнеса с 2000 по 2011 год      

7)      Владелец и управляющий собственного арендного бизнеса  с 2007 года 

8)      Владелец и управляющий собственного консалтингового и обучающего бизнеса с 2011 года.

 

Опыт тренерской работы – 14 лет

С 2000 года по 2011 год: тренинги и курсы повышения квалификации в собственных компаниях и компаниях партнерах (рекламные, информационные и интернет-проекты) – всего обучила более 1000 человек 

2011 год:

  • приобретение франшизы у известной в России и СНГ – Школы продаж Ларисы Цветовой;
  •  обучение на тренинге – интенсиве «Тренер – Эксперт по продажам» лично у Ларисы Цветовой, бизнес-тренера с 15-летним стажем, авторе методик обучения технологии управления и продаж. Подробнее о Цветовой: 
  • Открытие представительства Школы Продаж Ларисы Цветовой в Челябинске

 

2014 год:

Открытие Академии Продаж ДИАЛОГ

Мы обучаем и консультируем людей, как строить Продающие Диалоги в компании, Строим Эффективные Отделы Продаж и Системы Малобюджетного Продвижения. 

 

Что такое продающий диалог? И как он повышает продажи?

Сейчас на рынке множество продающих технологий: продающие тексты, продающие сайты, продающее видео... 

Обучая и консультируя предпринимателей и менеджеров компаний по теме повышения продаж и малобюджетного продвижения, мы обратили внимания, что большинство продающих технологий построены на одних и тех же принципах.

Мы назвали их Формулы Продающего Диалога. Если вы знаете, как построить Продающий Диалог, то:

  • Вы будете более успешны в переговорах с клиентами на личной встрече, и по телефону;
  • Вы сможете писать продающие коммерческие предложения;
  • Вы сможете составлять и внедрять скрипты и сценарии продаж для продавцов и менеджеров по продаже.

Где еще применяется продающий Диалог?

Конечно при найме персонала в отдел продаж. Что такое по сути найм? Это взаимная продажа. Кандидат продает себя - свое время, способности, умения, а компания продает себя - свое имя, свою значимость, позицию на рынке, свой прекрасный продукт и услугу. 

Зная и применяя Формулы Продающего Диалога, вы сможете сделать такую Продающую Вакансию, что кандидатов к вам придет в несколько раз больше. И проводить собеседование вы будете так, что самые интересные кандидаты будут стремиться устроиться в Вашу компанию. Вы получите возможность выбирать из самых лучших кандидатов.

Может это покажется странным, но в Управлении Компании тоже применяется Продающий Диалог.

Ведь сотрудникам тоже надо все продавать! Цели компании, правила компании, корпоративные ценности, важность выполнения задач и обязанностей - все это нужно продавать, если вы хотите построить эффективную компанию, получать больше прибыли и развивать свой бизнес.  

Итак Продающий Диалог повышает ваши продажи:

  1. В переговорах с вашими клиентами

  2. В ваших эффективных продающих текстах

  3. При найме лучшего торгового персонала

  4. В эффективном управлении компанией

  5. Вы хотите достигнуть самого высокого результата? Внедрите систему Продающих Диалогов в вашу компанию. Пусть ваши диалоги будут продающими во всех отделах и на всех уровнях компании!

СОТРУДНИЧАЕТ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ИННА ПОПОВА-ЛЕВИНА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Инна Попова-Левина
Последнее изменение: 17 июня 2015

ИННА ПОПОВА-ЛЕВИНА - РАСПИСАНИЕ

Инна Попова-Левина Инна Попова-Левина
Челябинск Russia