Инна Попова-Левина
Получатель: Инна Попова-Левина
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Тренинг-интенсив: «Секреты холодных продаж по теле
Как успешно продавать по телефону и e-mail?
Ваша компания продает товары и услуги корпоративным клиентам, и переговоры с клиентами чаще всего ведутся по телефону и по электронной почте?
Вести продажи по телефону намного сложнее, чем общаться с клиентом лично. Многие менеджеры по продажам не любят делать холодные звонки. Даже опытные продавцы часто испытывают какой-то страх перед тем, как снять трубку и сделать исходящий звонок.
Еще сложнее продавать, когда клиент просит:
«Направьте нам коммерческое предложение, если нас заинтересует, мы вам перезвоним»
Но сегодня, в связи с развитием средств связи и переходом в on-line общение, встречаться с клиентами лично становится все сложнее. Поэтому все чаще приходится вести переговоры и продажи дистанционно.
Хотите продавать больше по телефону и e-mail?
Направляйте менеджеров по продажам и руководителей отдела продаж на Тренинг «Секреты холодных продаж по телефону и по e-mail». Участники тренинга узнают и натренируются применять секреты успешных переговоров по телефону, составят продающие коммерческие предложения, и разработают собственные скрипты холодных звонков.
Что узнают участники тренинга?
- Как пройти секретаря?
- Как выяснить, кто в компании принимает решение по вашему вопросу?
- Как назначить встречу с Лицом, принимающим решение?
- Как справиться с возражениями: «Направьте нам коммерческое предложение», «У нас уже есть поставщик» и другие сложные препятствия
- Как победить страх перед холодными звонками?
- Как написать продающее коммерческое предложение?
- Каковы ключевые потребности клиентов на B2B рынке, и как ваш продукт помогает их решить?
- Как эффективно вести переговоры и добиваться больших результатов?
- Как закрывать больше сделок, и добиваться оплаты выставленных счетов?
Для кого тренинг будет полезен?
Для тех, кто хочет успешно продавать по телефону и e-mail, стремится повысить эффективность холодных звонков и встреч: Для менеджеров по продаже, руководителей отделов продаж, руководителей компаний
Вы уже были на тренинге по продажам и переговорам…
…И отлично умеете вести переговоры на встрече с клиентом, добиваясь при этом высоких результатов.
Но если вы хотите
- назначать больше встреч,
- успешно продавать по телефону,
- а также заинтересованы в том, чтобы ваши коммерческие предложения читали, а не забрасывали в спам не глядя -
– то Тренинг «Секреты холодных продаж по телефону и по e-mail» - еще больше повысит вашу эффективность, и вы увеличите ваши продажи.
Что говорят участники тренинга?
"Спасибо большое за замечательный тренинг. Уверена, он станет для меня новым началом в сфере продаж. Теперь-то я точно смогу продать все.
Очень понравилось задание: «Придумать заголовок для коммерческого предложения».
Оказывается, это не так уж сложно, если посмотреть на это со стороны выгоды для клиента. Пожалуй, это станет моей любимой частью в составлении предложения. Еще раз спасибо"
Нурова Алина,
менеджер по работе с клиентами ООО «РиалТорг-Детям»
"Впечатления от тренинга очень положительные. Получила большой эмоциональный заряд, всему тому, что научили, с удовольствием буду обучать своих коллег.
Открыла для себя некоторые факты, о которых раньше не знала и не обращала на них внимание!
Большое Вам спасибо! Вы - супер тренер!"
Жигайло Екатерина,
руководитель отдела продаж ООО ТД Имидж
НАПРАВЛЕНИЯ
По образованию я Педагог.
А работала почти всю свою сознательную жизнь Продавцом.
Неудивительно, что сейчас я Тренер по Продажам.
Конечно я не работала всегда продавцом за прилавком (хотя такое тоже
было), я была ПРОДАВЦОМ по большому счету.
Я всегда что-то продавала.
Сначала продукты питания или одежду на рынке, потом перешла в
оптовые продажи: фарм.препараты, напитки, автоаксессуары, окна, трубы,
металл, лес и т.д.
В 2000 году организовала свой первый бизнес - издание адресно-
телефонных справочников. 10 лет управляла продажами рекламных,
информационных и консалтинговых услуг. Вела переговоры с компаниями
любых размеров и видов деятельности.
Систематически обучала технике продаж менеджеров своих компаний и компаний партнеров. А также проводила курсы повышения квалификации менеджеров по продажам.
В июне 2011 года открыла Школу Продаж Ларисы Цветовой в Челябинске. Главная задача Школы - тренировать торговый персонал и добиваться повышения выручки. За 3 года работы в Челябинской Школе Продаж прошли обучение более 2 500 продавцов, менеджеров по продажам и руководителей
С августа 2014 года начала свою работу Академия Продаж ДИАЛОГ. Мы создаем продающие Диалоги и повышаем продажи компаний.
Мое образование:
1) Челябинский педагогический институт, учитель математики, 1990 год
2) УРАГС – Уральская академия государственной службы, курс повышения квалификации, специальность менеджмент, 2003 год
3) Президентская программа, ЮУРГУ – Южно-Уральский Государственный университет, специальность стратегический менеджмент, 2005 год
Дополнительное образование:
По технологии продаж:
1) «7 ступеней продаж – технология мягкой продажи» Шведский концерн Telia, представительство в Санкт-Петербурге. 2-х месячный курс обучения
2) Эффективные методы обучения по телефону. Тренинг 2 дня, Челябинск
3) Удовлетворение запросов потребителя. Тренинг 5 дней, Японский центр в г. Нижний Новгород
4) Повышение эффективности системы продаж, тренинг 2 дня. Алекс Сухов, Москва
5) Школа достигатора. Тренинг 2 дня. Тимур Гагин, Москва
6) Технологии достижения успеха в продажах в условиях конкурентной среды, тренинг 2 дня. Вальчук Татьяна, Екатеринбург
И многие другие
По управлению:
1) Мотивация и стимулирование персонала, тренинг 2 дня. Челябинск
2) Управление отделом продаж, тренинг 2 дня. Челябинск
3) Невидимые нити управления, тренинг 2 дня, Челябинск
4) Оперативный менеджмент, тренинг 2 дня Алекс Сухов, Москва
5) Эксперт-руководитель, тренинг 2 дня. Тимур Гагин, Москва
6) Разработка эффективных систем оплаты труда, тренинг 2 дня. Сычев Сергей, Система консалтинговых фирм ТРИЗ-ШАНС
7) Технология эффективного управления людьми, тренинг 2 дня. Лариса Цветова
8) Практический курс-тренинг Мини MBA, курс, Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Сергей Савинов, Татьяна Коробейникова
9) Как нанять самых лучших менеджеров по продажам? Курс, Александр Белановский, Андрей Веселов
И многие другие
По продвижению компании:
1) Курсы копирайтинга. Как продавать словами. 2-х месячный курс. Алекс Сухов, Москва
2) Малобюджетное продвижение Вашего бизнеса, 2-х недельный вебинар. Алекс Сухов, Москва
3) Действительно продающий текст, тренинг 2 дня. Дмитрий Кот, Санкт-Петербург
4) Партизанский маркетинг услуг, Партизанский маркетинг в интернете, Александр Левитас, Израиль
И многие другие
По управлению финансами:
1) Формирование инвестиционного портфеля. Тренинг 5 дней. Центр финансового образования, Сергей Спирин, г.Москва
2) Личный финансовый план. Тренинг 2 дня. Центр финансового образования, Сергей Спирин, г.Москва
Тренинг для тренеров:
1) «Тренер – эксперт по продажам» 5-дневный курс-интенсив с тренером Ларисой Цветовой, одним из ведущих тренеров по технологии продаж, автором собственной системы обучения.
2) Секретный материалы Бизнес-тренеров, курс-тренинг Надежды бондаренко
Опыт работы и опыт личных продаж
1) Учитель математики в 5-6 классах средней школы (2 года)
2) Индивидуальный предприниматель – продукты питания – розничная продажа на рынке (1 год)
3) Секретарь- референт (3 года)
4) Опыт личных продаж следующих товаров и услуг (18 лет):
- Продукты питания на рынке – розничная продажа
- Фармацевтические препараты – оптовая продажа
- Автосервис, автотюниг, аксессуары для автомобилей – розничная продажа
- Напитки - оптовая продажа
- Пластиковые окна – розничная продажа
- Рекламно-информационные услуги
- Продажа бизнеса иностранной компании
- Создание бизнеса под ключ с последующей продажей
5) Управляющий филиалом в Челябинске иностранной рекламно-информационной компанией (издание адресно-телефонных справочников, создание электронных баз данных) с 1998 года по 2000, и с 2007 по 2008 год
6) Владелец и управляющий собственного рекламно-информационного бизнеса с 2000 по 2011 год
7) Владелец и управляющий собственного арендного бизнеса с 2007 года
8) Владелец и управляющий собственного консалтингового и обучающего бизнеса с 2011 года.
Опыт тренерской работы – 14 лет
С 2000 года по 2011 год: тренинги и курсы повышения квалификации в собственных компаниях и компаниях партнерах (рекламные, информационные и интернет-проекты) – всего обучила более 1000 человек
2011 год:
- приобретение франшизы у известной в России и СНГ – Школы продаж Ларисы Цветовой;
- обучение на тренинге – интенсиве «Тренер – Эксперт по продажам» лично у Ларисы Цветовой, бизнес-тренера с 15-летним стажем, авторе методик обучения технологии управления и продаж. Подробнее о Цветовой:
- Открытие представительства Школы Продаж Ларисы Цветовой в Челябинске
2014 год:
Открытие Академии Продаж ДИАЛОГ
Мы обучаем и консультируем людей, как строить Продающие Диалоги в компании, Строим Эффективные Отделы Продаж и Системы Малобюджетного Продвижения.
Что такое продающий диалог? И как он повышает продажи?
Сейчас на рынке множество продающих технологий: продающие тексты, продающие сайты, продающее видео...
Обучая и консультируя предпринимателей и менеджеров компаний по теме повышения продаж и малобюджетного продвижения, мы обратили внимания, что большинство продающих технологий построены на одних и тех же принципах.
Мы назвали их Формулы Продающего Диалога. Если вы знаете, как построить Продающий Диалог, то:
- Вы будете более успешны в переговорах с клиентами на личной встрече, и по телефону;
- Вы сможете писать продающие коммерческие предложения;
- Вы сможете составлять и внедрять скрипты и сценарии продаж для продавцов и менеджеров по продаже.
Где еще применяется продающий Диалог?
Конечно при найме персонала в отдел продаж. Что такое по сути найм? Это взаимная продажа. Кандидат продает себя - свое время, способности, умения, а компания продает себя - свое имя, свою значимость, позицию на рынке, свой прекрасный продукт и услугу.
Зная и применяя Формулы Продающего Диалога, вы сможете сделать такую Продающую Вакансию, что кандидатов к вам придет в несколько раз больше. И проводить собеседование вы будете так, что самые интересные кандидаты будут стремиться устроиться в Вашу компанию. Вы получите возможность выбирать из самых лучших кандидатов.
Может это покажется странным, но в Управлении Компании тоже применяется Продающий Диалог.
Ведь сотрудникам тоже надо все продавать! Цели компании, правила компании, корпоративные ценности, важность выполнения задач и обязанностей - все это нужно продавать, если вы хотите построить эффективную компанию, получать больше прибыли и развивать свой бизнес.
Итак Продающий Диалог повышает ваши продажи:
-
В переговорах с вашими клиентами
-
В ваших эффективных продающих текстах
-
При найме лучшего торгового персонала
-
В эффективном управлении компанией
-
Вы хотите достигнуть самого высокого результата? Внедрите систему Продающих Диалогов в вашу компанию. Пусть ваши диалоги будут продающими во всех отделах и на всех уровнях компании!
Последнее изменение: 17 июня 2015