Loading...


Авторская обучающая программа Интегративный подход в детской психотерапии и консультировании

9 ноября 2018 18:00 - 24 марта 2019 21:00
40 000 руб.
Авторская обучающая программа Интегративный подход в детской психотерапии и консультировании

Для кого эта программаОбучение будет интересно:Людям помогающих профессий, психологам, педагогам, студентам. Много полезного для себя в ней найдут заинтересованные родители и те взрослые, кому интересны вопросы детства и детско-родительских отношений. Цель программыЦель нашей программы — формировани

Для кого эта программа

Обучение будет интересно:

  • Людям помогающих профессий, психологам, педагогам, студентам.
  • Много полезного для себя в ней найдут заинтересованные родители и те взрослые, кому интересны вопросы детства и детско-родительских отношений.

Цель программы

Цель нашей программы — формирование и развитие профессионально-значимых навыков специалистов для работы с детьми и их родителями.

Мы считаем, что профессиональная деятельность детского психотерапевта лежит на "трёх китах": знания, умения и осознанность профессиональной позиции. Поэтому и вся программа в целом, и каждый её модуль опирается на эти 3 кита:

  1. Знания — участники программы познакомятся с основами психологии развития, системной семейной психологии, нейропсихологии, основанными на современных научных данных и представлениях, а также на практическом опыте и наблюдениях, полученных нами в течение последних 15-ти лет работы с детьми и их родителями.
  2. Умения и навыки — программа направлена на формирование умений проведения сессий, с использованием самых разнообразных методов и приёмов, техник и стимульных материалов, пришедших к нам из современных психотерапевтических школ, наиболее любимых и плодотворных на наш взгляд, которыми мы с удовольствием готовы делиться с участниками программы.
  3. Осознание своей профессиональной позиции — детская терапия и консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей, наверное, один из самых сложных видов психологической практики, где постоянно происходит столкновение терапевта с переносами и контрпереносами, сопротивлением участников процесса и семейной системы, мощными процессами втягивания в семейные коалиции и противостояния, с актуализацией личных травм и реакций детства, активизацией собственных архетипических фигур терапевта. Личное обращение к опыту детства, к внутреннему психологическому пространству, к собственным паттернам построения отношений, позволит участникам программы прийти к большей осознанности себя и своей профессиональной позиции, границ своей ответственности и к построению подлинно терапевтических отношений со всеми участниками терапевтического процесса.

Длительность программы

4 модуля по 20 академических часов. Модули проходят 1 раз в месяц, итого 4 месяца.

Содержание модулей

I модуль. Общие вопросы развития ребёнка в норме и "не норме":

  • Закономерности детского развития, движущие силы, значимые новообразования, угрозы на каждом возрастном этапе от 0 до 12-ти лет.
  • Индивидуально-типологические, нейропсихологические особенности и их проявления в развитии ребёнка, влияние родовых травм на дальнейшее развитие ребёнка. Особенности развития леворуких детей. Мальчики и девочки — общее и различия в развитии.
  • Влияние семейной системы на развитие и формирование ребёнка. Нарушения законов функционирования семейных систем и их отражения в симптомах ребёнка.
  • Влияние личного детского опыта родителей, установок и нереализованных потребностей на формирование детско-родительских отношений.
  • Проведение первых диагностических интервью с родителями и диагностических встреч с семьёй и ребёнком.
  • Методы диагностики ребёнка и семьи.
  • Вопрос: "С кем работать?" Показания к индивидуальной детской терапии, сиблинговой терапии, диадной детско-родительской терапии, семейной терапии, супружеской терапии или индивидуальной терапии родителей.

II модуль. Базовые вопросы организации детской терапии:

  • История возникновения и развития детской терапии как особого вида психологической практики.
  • Базовые принципы детской терапии.
  • Требования к организации пространства для детской терапии. Стимульный инвентарь (игрушки, картинки, книги, песок и вода, изобразительные средства, глина, пластилин, тесто, "мусор").
  • Процесс терапии. Этапы терапевтического процесса.
  • Контакт и присутствие. Терапевтические отношения.
  • Вопросы границ в детской терапии.
  • Вопросы работы с родителями и семьёй в индивидуальной детской терапии. Проблемы контракта и конфиденциальности. Проблемы "втягивания" психотерапевта в семейную систему. Организация работы с родителями детей, проходящих детскую терапию.
  • Сопротивление в детской терапии.
  • Переносные и контрпереносные реакции в детской терапии.

III модуль. Терапия специфических "детских" проблем:

  • Снимаем "ярлычки". Работа с замкнутыми, застенчивыми, тревожными, гиперактивными, агрессивными, конфликтными детьми. СДВГ и развитие произвольности. "Дефицит внимания" или недостаток внимания?
  • Помощь детям в установлении и поддержании контакта.
  • Помощь детям в слышании и распознавании собственных эмоций. Формирование навыков выражения своих эмоций.
  • Работа с гневом и агрессией.
  • Работа с детской тревогой и страхами. Проработка тревоги и формирование навыков "совладания".
  • Уверенность в себе как результат укрепления и развития собственного внутреннего "Я".
  • Проработка недоудовлетворённых потребностей ребёнка в игровой терапии.

IV модуль. Сложные случаи в детской и семейной терапии. Дети и "травма":

  • Помощь детям в столкновении с изменениями в семье: развод родителей, переезд, утрата и горевание.
  • Помощь детям, пережившим насилие.
  • Помощь детям, имеющим психически больных, зависимых членов семьи.
  • Вопросы детской психосоматики. Помощь детям с психосоматическими заболеваниями.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Дата предоплаты Сумма предоплаты Общая стоимость
до 01 ноября 2018 г. 9 000 36 000
до 09 ноября 2018 г. 10 000 40 000

Стоимость всей программы фиксируется на момент предоплаты.
Далее оплата поэтапно, равными долями, за 1 неделю до начала следующего модуля.

МЕСТО

Регион: Челябинск .
Адрес: Россия,Челябинск, ул. Доватора, 24б .
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

АВТОРСКАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ДЕТСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Институт Эго ресурс, Софья Перминова
Последнее изменение: 3 октября 2018